Автомобиль заметно подрос в размерах и сохранил рамную конструкцию. Габариты модели: длина — 4 715 мм (+53 мм), ширина — 1 881 мм (+121 мм), высота — 1 928 мм (+7 мм). Клиренс теперь составляет 241 мм (+6 мм), а глубина преодолеваемого брода увеличилась до 700 мм (+100 мм).
Благодаря тому, что многие кузовные детали автомобиля сделаны из алюминия, вес удалось снизить на 170 кг, при этом жесткость кузова, как пишет njcar, выросла на 55 процентов. Передняя подвеска нового G-Class стала независимой, а сзади по-прежнему установлен неразрезной мост.
Под капотом легендарного внедорожника устанавливается 4,0-литровый 422-сильный V8 с двумя турбинами в паре с 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. Трансмиссия получила пять фиксированных режимов работы для различных дорожных условий: Comfort, Sport, Eco, Individual, а также G-Mode.
Внешний дизайн «Гелика» 2019-го модельного года весьма напоминает предшественника, а вот интерьер переработали полностью. Новинка получила удобный руль от рестайлингового S-Class с подрулевыми лепестками, другую переднюю панель, а также два 12,3-дюймовых сенсорных экрана цифровой «приборки» и мультимедийной системы в стиле E-Class. В целом салон автомобиля стал просторнее и богаче.
Известно, что в Европе новинка появится летом текущего года по цене от 107 040 евро (7 305 000 рублей).
C 2014 года amsrus.ru
Это уже не брутальный Гелек, а смартфон на колесах.(((
Вьетнамский! ))))
Короче, перегламурили))))
Ну все развивается…
Да уж. На новый X-Ttrail без слёз не взглянешь. А Defender и Freelander только в памяти остались.
Мои глаза кровоточат! КАК ЭТО РАЗВИДЕТЬ?????
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.