За указанное время оборот с продажи машин японского бренда как подсчитали аналитики «Автостат Инфо» достиг 10,4 млрд рублей.
Моделью Subaru с самым высоким показателем выручки с продаж за отчетный период стал кроссовер Subaru Forester. С января по ноябрь 2017 года эта модель разошлась на российском рынке в количестве 3775 ед. На покупку этого объема машин покупатели потратили 7,3 млрд рублей.
Еще 2,4 млрд рублей они израсходовали на автомобили модели Subaru Outback, которые за отчетные 11 месяцев этого года разошлись на российском авторынке тиражом в 1001 ед. За указанные 11 месяцев прошлого года в России было реализовано 395 машин Subaru Impreza на общую сумму 628,6 млн рублей.
Исследование показало также, что с января по ноябрь 2017 года японская марка продала россиянам 5176 новых машин, что на 4% превысило результат продаж 2016 года (4975 ед.).
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.