Subaru WRX STI S210
Компания Subaru через свое спортивное подразделение Subaru Tecnica International (STI) представила прототип нового спортивного седана WRX STI S210. Презентация состоялась 10 января 2025 года в преддверии Токийского автосалона.
Новинка базируется на платформе WRX S4 STI Sport R EX. В компании сообщили, что модель создана с применением технологий, полученных в ходе участия в 24-часовой гонке на трассе Нюрбургринг. Инженеры STI использовали этот опыт для улучшения управляемости автомобиля.
Под капотом S210 установлен модернизированный турбированный оппозитный двигатель FA24 объемом 2,4 литра. Представители бренда заявили о существенной доработке впускной системы с новым воздушным фильтром и впускными патрубками. Выпускная система получила глушитель с пониженным сопротивлением и увеличенным диаметром выхлопной трубы. После перенастройки электронного блока управления мощность силового агрегата достигла 296 л.с., а крутящий момент составил 377 Нм.
Впервые в истории моделей серии S новый STI не получил механическую коробку передач. Вместо нее установлен вариатор Subaru Performance Transmission с перенастроенными характеристиками переключения. В пресс-релизе компании говорится о точной передаче намерений водителя через трансмиссию на колеса.
Масса автомобиля составляет 1630 кг. Габаритные размеры: длина — 4690 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1465 мм. Колесная база равна 2675 мм. Минимальный радиус разворота — 5,6 м.
В конструкции применены гибкие растяжки и распорки STI Flexible, доказавшие свою эффективность в гоночных условиях Нюрбургринга. Аэродинамический обвес включает новые боковые накладки STI Sport и задний спойлер из сухого углеволокна. Эти элементы оптимизируют воздушные потоки и улучшают управляемость на высоких скоростях.
Инженеры STI оснастили новинку специально настроенными адаптивными амортизаторами производства ZF и уникальными пружинами. Разработаны новые втулки заднего стабилизатора. Автомобиль комплектуется высокопроизводительными шинами Michelin Pilot Sport 4S размерностью 255/35 R19.
Тормозная система получила компоненты от Brembo. Спереди установлены 6-поршневые моноблочные суппорты красного цвета с логотипом STI и 18-дюймовые вентилируемые перфорированные диски. Сзади применяются 17-дюймовые вентилируемые перфорированные диски с окрашенными в красный цвет суппортами.
В салоне установлены новые спортивные кресла Recaro с карбоновыми спинками и электрической регулировкой в восьми направлениях. Обивка выполнена из кожи Nappa. Компания сообщает об использовании черных тонов в интерьере с акцентными красными элементами.
Внешние изменения включают решетку радиатора с красной полосой, окрашенные в черный глянец накладки на пороги, передний и задний диффузоры. На кузове размещены эмблемы S210. Установлены полностью светодиодные фары с черными корпусами и светодиодные ходовые огни.
Колесные диски BBS кованые, с индивидуальной конструкцией для передней и задней оси. На них нанесена гравировка FRONT и REAR соответственно. Окраска выполнена в цвете mud black.
В стандартное оснащение входят:
По информации из пресс-релиза компании, тираж WRX STI S210 будет ограничен 500 экземплярами. Все автомобили предназначены для японского рынка. Информация о способе продаж будет объявлена весной 2025 года.
Максимальная мощность двигателя заявлена на уровне 221 кВт (300 л.с.) при 5700 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 375 Нм в диапазоне от 2000 до 5600 об/мин. Эти показатели указаны как целевые значения на стадии разработки.
В компании подчеркнули, что новая модель серии S предлагает линейную характеристику крутящего момента, обеспечивающую уверенное управление мощностью во всех режимах движения.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.