Mitsubishi Pajero: безопасность на первом месте

01 декабря 10:46 2017

Более 15 пунктов в технических характеристиках легендарного Pajero относится к разделу активной и пассивной безопасности. Не случайно этот автомобиль стал уверенным обладателем четырех из пяти возможных звезд в официальных краш-тестах на случай фронтального столкновения и показал максимально высокий результат при проверке на прочность во время бокового столкновения.

Тесты проводились азиатским подразделением NCAP – международного комитета по проведению независимых испытаний, направленных на оценку безопасности легковых автомобилей, поэтому сомневаться в их достоверности не приходится.

Базовые функции

Безопасность Mitsubishi Pajero обеспечивается как базовыми функциями, которые есть у большинства легковых автомобилей, так и уникальными конструктивными особенностями и электронными системами.

К числу базового оборудования относятся:

  • Ремни безопасности на передних сиденьях. В данном случае это трехточечные ремни, имеющие преднатяжетели, ограничители усилий и регулирующиеся по высоте.
  • Три аналогичных ремня, с инерционными катушками, для задних сидений.
  • Фронтальные подушки безопасности (для передних сидений). Могут отключаться при помощи кнопки.
  • Крепления для детских сидений (ISO-FIX).
  • Центральный и детский замок.

Такое оснащение предусмотрено во всех легковых автомобилях, и ничего удивительного в них нет. Больше интереса вызывают уникальные особенности Pajero, которые позволяют чувствовать себя уверенно даже в самом труднопроходимом бездорожье.

Изюминки от Mitsubishi

Pajero не случайно считается сердцем и душой концерна Mitsubishi – к его разработке инженеры подходили особенно серьезно, при этом немалая доля их внимания была сосредоточена на обеспечении защиты пассажиров и водителя. Как сказал Хироши Масуока, «Pajero – это автомобиль, который чувствует энтузиазм инженеров Mitsubishi Motors». Отчасти этот энтузиазм проявился в:

  1. Проработке конструкции кузова. Инновационный кузов был назван «RISE», что в переводе и означает: «усиленная эволюция безопасности воздействия». Максимальный результат при прохождении краш-тестов на боковое столкновение большинство специалистов связывает как раз с конструктивными особенностями кузова.
  2. Боковых брусьях безопасности в дверях. Это еще одна особенность, которая обеспечивает успешное прохождение упомянутого выше испытания.

Неважно, сработает в момент аварии электроника, или нет, сама конструкция автомобиля надежно защитит водителя и пассажиров от травм.

Но японская электроника – не чета отечественной. Поэтому разработчики Pajero без лишних раздумий установили электронные системы, которые помогают водителю справиться с управлением и минимизировать последствия аварийной ситуации. К их числу относятся системы:

  • противобуксовочная;
  • курсовой устойчивости (ASTC);
  • распределения тормозных усилий (EBD);
  • помощи при экстренном торможении (Brake Assist), включая приоритет педали тормоза перед педалью газа (Brake override system).

Имеется и знакомая автолюбителям система ABS, а также автоматическая система разблокировки дверей при аварии.

И хотя при выборе автомобиля никто не хочет задумываться о неприятных ситуациях, не раз доказывало свою справедливость выражение «береженого Бог бережет». Поэтому обратить внимание на уровень надежности авто лучше в момент покупки, а не а не в момент оценки степени тяжести последствий ДТП.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.