Техцентр 4×4 Tundra анонсировал появление Toyota Tundra 6×6 еще в начале года, когда компания приступила к созданию концепта будущей модели и созданию инженерной части конструкции. Основной задачей было создать такую конструкцию несущей рамы, чтобы автомобиль не просто умел двигаться из точки А в точку В, но стал полноценным экспедиционным внедорожником, для которого практически не существует непреодолимых препятствий.
И если с техническими решениями все пошло как нужно – были выполнены все необходимые расчеты, моделирование нагрузок и различных экстремальных ситуаций, на базе этих расчетов были созданы уникальные крепежные элементы, связавшие штатную раму Toyota Tundra с частью такой же рамы, установлен третий мост также от Toyota Tundra, был приобретен редуктор 6×6 немецкой фирмы Tibus, то, как это часто водится у нас в стране, проблемы пришли от государства, решившего, что система “ЭРА-ГЛОНАСС” является обязательной для всех ввозимых автомобилей и не создавшей никакой системы и юридических обоснований для установки такой системы в автомобили, ввозимые в страну не официальными дилерами. Потому процесс регистрации донора для проекта занял практически полгода, из-за чего сборку шестиколесного тундрика пришлось неоднократно откладывать.
И вот сегодня, на Moscow Off-Road Show, которое проходит с 24 по 27 августа в Крокус-Экспо, техцентр 4×4 Tundra наконец показал Toyota Tundra 6×6 HERCULES в ее первой генерации. На сегодняшний день уже полностью готова сочлененная рама, установлен штатный двигатель 5.7 литра мощностью 381 л/с, усиленная российскими инженерами штатная шестиступенчатая АКПП Toyota Tundra, установлен редуктор Tibus и через кастомизированные карданы подсоединены оба задних моста. Буквально накануне открытия выставки на пикап были установлены амортизаторы с внешними компенсационными емкостями от российской фирмы ORM Suspension, разработанные специально для пикапов Toyota Tundra (которые также будут предлагаться техцентром 4×4 Tundra для установки на Toyota Tundra любого года выпуска).
Первая генерация – это значит, что на сегодняшний момент свое место нашли компоненты и агрегаты и пикап готов к ресурсным и нагрузочным испытаниям в реальных условиях. Осталось выполнить незначительные настройки и провести испытания технической части при полной нагрузке, чтобы убедиться в слаженной работе и надежности всех компонентов конструкции. В планах техцентра 4×4 Tundra создание от 4 до 10 подобных автомобилей, каждый из которых при общей концепции шестиколесного пикапа будет создаваться индивидуально под заказчика – экстерьер, интерьер, функционал грузового отсека – все это будет создаваться специалистами техцентра под конкретные задачи и каждый автомобиль получится уникальным.
Так что горевать по поводу не совсем концептуального внешнего вида нынешнего тундрика 6×6 не стоит. Грузовой отсек собран специально для ресурсных испытаний – под полной загрузкой (грузоподъемность пикапа с 750 килограмм должна увеличиться до 1.5 тонн), с различной экстремальной техникой в кузове, испытаний на бездорожье. Кабина также пока приобрела только защитное покрытие LINE-X, передние фары с линзами и ксеноном HELLA, решетку радиатора 4×4 Tundra на базе оригинальной решетки TRD Pro с интегрированными LED-фонарями HELLA и буквами из анодированного алюминия TUNDRA. Передний и задний силовые бамперы и подножки стальные, также производства 4×4 Tundra. Для наглядности на пикап установлена резина 37″ с 18″ литыми дисками.
В итоге Toyota Tundra 6×6 HERCULES должна выглядеть вот так:
На сегодняшний момент техцентр 4×4 Tundra является первой в мире компанией, построившей пикап Toyota Tundra с колесной формулой 6×6. Многие пикапы и внедорожники уже обрели подобную конструкцию и все они производились большими компаниями с мировым именем. А вот пикап Toyota Tundra первыми сделали именно в Москве.
Второй экспонат техцентра 4×4 Tundra демонстрирует одновременно и неограниченные возможности пикапов Toyota Tundra, и практически такие же неограниченные возможности самого техцентра. Жилой модуль для пикапа с широкой двухспальной кроватью, туалетом, душем, холодильником, диваном и газовой плиткой легко переносится при помощи пикапа в любое нужно вам место, в том числе и по бездорожью.
На пикап установлены широкие композитные передние и задние крылья Glassworks, радиаторная решетка Raptor-style с буквами TUNDRA из анодированного алюминия, композитный турбо-капот 4×4 Tundra и гусеницы российского производства от компании Wheeltracks. Для красоты и защиты кузова от коррозии и царапин, он обработан защитным покрытием LINE-X ULTRA белого цвета, которое не боится реагентов, ультрафиолета и повреждений.
Сохранить
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
откуда они знают про наши дороги? )))
Кто они???!!
4х4 Tundra - российская компания )
Нахрена?!