Lexus Music Experience приглашает всех желающих в увлекательное музыкальное путешествие: живые выступления зарубежных исполнителей будут соседствовать в программе с выступлениями известных российских музыкантов. В рамках проекта планируется проведение ряда мероприятий на территории пространства Lexus Dome в Москве, запуск специального веб-сайта и кураторство серии мероприятий SOUND UP.
События, проходящие в рамках Lexus Music Experience, выделяет подбор артистов, до этого никогда не выступавших в России. Артистов, выступающих в рамках проекта, отличает виртуозное мастерство исполнения и приверженность самым передовым технологиям, свойственные бренду Lexus.
Для настоящих любителей музыки будет создан веб-сайт, где планируется размещать эксклюзивные микстейпы, собранные командой экспертов проекта – популярными российскими музыкантами и заядлыми меломанам. Первыми экспертами проекта стали группа «СБПЧ» и Mujuice.
Помимо этого, будет создан круглосуточный аудио поток с актуальной музыкой, которую можно слушать в Lexus Dome, на сайте www.lexusdome.ru и при помощи различных стриминговых сервисов.
Каждое событие отличает не только прекрасно подобранный состав российских и зарубежных композиторов и музыкантов, но и неповторимая сценография, дополненная специально созданным видео-артом или сценографическими решениями.
«Бренд Lexus создает все более эмоциональные автомобили, доставляющие истинное удовольствие от вождения, и всегда стремится предвосхищать желания клиентов. Новое музыкальное направление отлично дополняет уже существующие инициативы бренда. Мы уверены, что уникальное сочетание актуального цифрового контента, созданного в рамках Lexus Music Experience, и выступления самых интересных артистов позволят нашей аудитории взглянуть на музыкальную культуру по-новому», –
отмечает Елена Салахетдинова, Начальник департамента маркетинга и информационной поддержки продукта Лексус.
Lexus уже успешно сотрудничает с музыкантами в рамках своих бренд кампаний. Весной этого года Lexus запустил глобальную кампанию «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас», в которой принял участие лауреат множества престижных наград, музыкальный продюсер Марк Ронсон. Также в пространстве Intersect by Lexus в Токио успешно работает одноименный музыкальный лейбл.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More