Многим автолюбителям известно, что за последний год число немецких автоконцернов, которые были уличены в махинациях с вредными выбросами в атмосферу их дизельных автомобилей, заметно выросло. Эти проблемы заставили власти европейского лидера задуматься о том, чтобы полностью запретить использование дизельных автомобилей в стране. Тем не менее, своих коллег не поддержал канцлер ФРГ.
Мы хотим, чтобы у нас была хорошая автопромышленность, но при этом мы хотим соблюдения высоких экологических стандартов. При этом мы хотим избежать запретов на использование автомобилей с дизельными двигателями. Не должно быть такого, чтобы кто-то покупал машину, и тут вдруг ему запрещали на ней ездить и перепродавать, — заявила Меркель.
Напомним, что компания Volkswagen стала первым фигурантом дизельного скандала, разразившегося в США и Европе. Концерн был вынужден отозвать несколько миллионов своих дизельных автомобилей.
21 июля 2017 года журнал Der Spiegel сообщил, что пять автопроизводителей — Volkswagen, Audi, Porsche, BMW и Daimler — с 1990-х годов согласовывали свои действия по производству, стоимости, поставщикам деталей и даже по установке механизмов для очистки выхлопных газов в дизельных машинах.
Представители германского автопрома решили переукомплектовать двигатели 5 миллионов машин, обновить на них программное обеспечение. В начале августа был проведен так называемый дизельный саммит — в Берлин съехались главы немецких автоконцернов и вместе с представителями правительства начали искать выход из сложившегося кризиса. На данном этапе решено выплачивать покупателям бонус при обмене старого дизельного автомобиля на новый.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Это выход для американского автопрома — ликвидация немецкого
Дизель у немцев это все!!! А дизельгейт скандал-борьба корпораций, конкуренция. Америкосы жрут по 20 л а немцы в два раза меньше и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.