В Южной Корее модель продается под названием G4 Rexton и позиционируется компанией в качестве флагмана всей линейки.
Стоит отметить, что стандартный вариант нового Rexton 2018 вышел на рынок страны еще в апреле, теперь же очередь дошла и до модификации с удлиненным семиместным кузовом. Под капотом внедорожника трудится 2.2-литровый дизельный агрегат, спаренный с 7-диапазонным «автоматом» производства Mercedes-Benz.
В качестве основных конкурентов SsangYong G4 Rexton маркетологи компании указывают такие внедорожники как KIA Mohave (также имеет рамную конструкцию) и Ford Explorer (несущий кузов), тем не менее, G4 Rexton проигрывает обоим соперникам как по мощности двигателя, так и по показателю пикового крутящего момента. Новинка развивает лишь 190 л.с. и 420 Нм, что очень немного для такого крупного ТС.
Впрочем, для сторонников неторопливой езды SsangYong приготовили бонус в виде более низкой цены — в начальной крмплектации новинка стоит в Корее 34 млн. вон (около $30 000), а в максимальной 45 млн. вон, в то время как за модели-конкуренты от KIA и Ford придется выложить соответственно на 8 и 20 млн. вон больше.
Напомним, что SsangYong Rexton в новом кузове также будет продаваться и в Европе. Для западных покупателей внедорожник представят в сентябре на полях Франкфуртского автосалона 2017. В России предыдущая генерация модели снята с продажи, что может указывать на подготовку к реализации новинки и в нашей стране.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Красавчик
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.