Рубрики Релизы

Проектирование светофорных объектов

Строительство и эксплуатация дорог неразрывно связаны со светофорными объектами. Основная цель использования состоит в обеспечении безопасности движения транспортных средств и пешеходов. Этот вид деятельности подлежит строгому регламенту. Требования, стандарты, определения положений изложены в ряде нормативных актов: ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51648-2000, ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52289-2004.

В чем состоит особенность проектирования светофорных объектов

Работы по проектированию автомобильных дорог связаны не только с необходимостью строительства новых светофорных объектов. Большое значение имеет реконструкция технологически устаревшего оборудования на существующих дорожных развязках, где требуется оптимизация транспортных и пешеходных потоков.

Разработка проекта является многокомпонентным процессом, в состав которого входит следующий ряд работ:

  • анализ дорожного движения, пропускная способность, расчет светофорного цикла;
  • разработка индивидуальных технических схем;
  • составление генерального плана;
  • согласование плана прокладки коммуникаций;
  • составление электрических схем по подключению оборудования к контроллеру.

В каких местах требуется установка светофоров

В классификации автомобильного управления дорожными потоками определены позиции, где светофорные объекты должны быть спроектированы и установлены.

Related Post

В первую очередь, где есть сложное пересечение транспортных и пешеходных потоков. Конфликтующие направления необходимо оптимизировать для безопасной эксплуатации всеми участниками движения. Существует еще несколько условий для установки светофорных объектов:

  • полосы с реверсным типом передвижения транспорта;
  • наличие железнодорожных переездов, переправ, разводных мостов, причалов;
  • на участках выезда автомобилей спецслужб на улицы с интенсивным движением;
  • управление маршрутными городскими транспортными средствами.

Некоторые требования к составу документации

Проектирование светофорных объектов рекомендуется делать одноэтапным. Это позволяет комплексно оценить разработки, проанализировать эффективность технических решений и обоснованность экономических инвестиций. В пояснительной записке к проекту должна быть предоставлена информация о целях разработки новых объектов, исходной ситуации в исследуемом периметре, а также приведение фактов относительно необходимости светофорного регулирования. Детальные требования к составу сметной и отчетной документации изложены в ОДМ 218.6.003-2011.

Проект на установку нового светофорного объекта проходит процедуру утверждения в государственных контролирующих органах, точнее в Управлении эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства. Это обязательная процедура, которая установлена регламентом. При соблюдении технических норм, достаточном обосновании с функциональной и экономической позиции, правильном оформлении сопроводительной документации проект получает положительное утверждение.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

3 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

3 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

3 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

3 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

7 дней назад