Nissan, мировой лидер по производству электромобилей, сегодня анонсировала выпуск коммерческого электромобиля с самым большим пробегом на одной зарядке.
Новая 40-киловаттная аккумуляторная батарея электромобиля e-NV200 увеличивает его автономность на 60%, что соответствует 280 км пробега на одной зарядке (по стандарту NEDC). При этом аккумуляторная батарея не стала тяжелее и габаритнее и поэтому не отняла пространство, предназначенное для перевозки грузов, и не уменьшила грузоподъемность автомобиля. Теперь владельцы смогут осуществить все запланированные доставки грузов, ведь пробег Nissan e-NV200 на одной зарядке вырос более чем на 100 километров и теперь полностью покрывает до 40% ежедневного пробега среднестатистического европейского фургона малой грузоподъемности.
Обновленный e-NV200 на Nissan Futures 3.0 поможет бизнесу стать экологичнее и представляет собой одну из ключевых основ стремления компании сократить количество выбросов CO2 в центрах европейских городов, которые во многом обусловлены работой коммерческого транспорта, осуществляющего доставку различных товаров.
Благодаря увеличенной автономности и прекрасной вместительности грузового отсека e-NV200 с новой 40-киловаттной аккумуляторной батареей отлично подходит на роль городского развозного фургона. Коммерческий транспорт оказывает большое влияние на городскую экологию и загруженность дорог, особенно в центрах городов, и наш электромобиль может помочь снизить уровень выбросов CO2, что является неотъемлемой частью создания экологичного будущего, -сказал Гарет Дансмор, директор отделения электромобилей Nissan Europe.
Новый e-NV200 с 40-киловаттной аккумуляторной батареей будет доступен для заказа в конце 2017 года.
Новый e-NV200 | ||
Тип кузова | Цельнометаллический фургон/Комби/Микроавтобус | |
Кол-во дверей | 4 или 5 | |
Кол-во мест | 2/5/7 | |
ДВИГАТЕЛЬ | Тип электродвигателя | Асинхронный, переменного тока |
Макс. мощность, кВт (л.с.) | 80 (109) | |
Макс. крутящий момент, Нм | 254 | |
Максимальная частота вращения, об/мин | 10500 | |
Тип питания | Электричество | |
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ | Тип | Литий-ионная, ламинированная |
Номинальное напряжение, В | 360 | |
Мощность, кВт | 40 | |
Кол-во элементов | 192 | |
Мощность зарядного тока, кВт | 6,6 | |
Время полной зарядки, ч | 21,5 (от домашней электросети), 7,5 (от 32-амперного Wallbox), 40 мин. (от станции быстрой подзарядки до 80 % емкости) | |
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО | Мощность бортового зарядного устройства, кВт | 6,6 |
Мощность станции быстрой подзарядки, кВт | 50 | |
ШАССИ | Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, со скручивающейся балкой и листовыми рессорами | |
Рулевое управление | С электроусилителем | |
Тормозная система | С электрогидростатическим актуатором | |
Диаметр колес, дюймы | 15 | |
Размерность шин | 185/65 R15 | |
Мин. диаметр разворота (от стены до стены), м | 11,1 | |
Мин. диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м | 10,6 | |
ДИНАМИКА | Расход электроэнергии, Вт/км | 165 |
Дальность пробега на одной зарядке (по стандарту NEDC), км | 280 | |
Кол-во выбросов СО2, г/км | 0 | |
Макс. скорость, км/ч | 123 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 14 | |
МАССА | Полная масса, кг | 2250 |
Снаряженная масса, кг | 1556 | |
Макс. грузоподъемность, кг | 694 | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1058 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1192 | |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1180 | |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 1200 | |
Макс. допустимая масса буксируемого прицепа, кг | 430 | |
Макс. допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг | 75 | |
Макс. допустимая нагрузка на крышу, кг | 100 | |
РАЗМЕРЫ | Длина, мм | 4560 |
Ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида), мм | 2011 | |
Ширина (без учета наружных зеркал заднего вида), мм | 1755 | |
Высота (без груза), мм | 1858 | |
Колесная база, мм | 2725 | |
Передний свес, мм | 985 | |
Задний свес, мм | 850 | |
Колея, мм | 1530 | |
Дорожный просвет (без груза), мм | 153,4 | |
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | Макс. длина, мм | 2040 |
Макс. ширина, мм | 1500 | |
Макс. высота, мм | 1358 | |
Мин. расстояние между колесными арками, мм | 1220 | |
Погрузочная высота (без груза), мм | 523,5 | |
Макс. объем грузового отсека, м3 | 4,2 |
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More