Рубрики Релизы

Как зарабатывать деньги в грузовых перевозках?

Во все времена, начиная с античных, перевозчики грузов считались состоятельными людьми, а профессия была одной из самых уважаемых в мире. Владелец каравана за один «кругорейс» по Шёлковому пути мог заработать себе на всю оставшуюся жизнь. Но это было не так просто. В дороге его поджидало много препятствий и только самым предусмотрительным и опытным удавалось пройти весь путь и вернуться с прибылью. Кстати, делиться своими секретами они не спешили. Дорог со временем становилось больше, перевозчиков ещё больше, заработки падали, грузовые партии укрупнялись. Конкуренция и налоги стали съедать всю прибыль. Наконец, к началу 21 века перевозчики столкнулись с необходимостью работать на грани, а иногда за гранью рентабельности. Сейчас они вынуждены учитывать десятки различных параметров для формирования цены (ставки) за перевозку. Для многих это становится слишком сложной задачей. Гоняясь за высокими ставками можно остаться без работы. Перевозки по низким ставкам ведут к неизбежному банкротству. Мы встречали некоторое количество сервисов, призванных облегчить расчёты, но по общему признанию перевозчиков самым полным и исчерпывающим на сегодняшний день является продукт клинской компании «Чес(т)нок». Разработанный ими сервис, названный – «Персональный бухгалтер владельца грузовика» помогает с точностью до рубля рассчитать ставку за километр пробега под любой вид грузовика или целый парк автомобилей.

Попробуем разобраться в принципах работы сервиса. Коллектив разработчиков в течении довольно продолжительного времени собирал воедино все факторы, в той или иной степени влияющие на экономику грузовой перевозки. Убрав несущественные, оставили 32 основополагающих параметра как для частных перевозчиков, так и для транспортных компаний. Разбили эти параметры на 3 большие группы – «Базовые величины», «Административные расходы» и «Расходы на одну машину»:

Каждый из параметров имеет расшифровку, подсказку, меняет цвет при заполнении и участвует в одной из 14 формул, рассчитывающих рентабельность перевозки для заданного типа конкретной машины или транспортной компании. Заполнив все поля, владелец грузовика нажимает «Рассчитать» и …, наверное, впервые может воочию увидеть и пощупать свою экономику:

Related Post

Сразу возникает множество вопросов: а почему так много забирают, допустим стоянки или ремонты, или административный аппарат…А что будет, если я сокращу расходы на ТО и резину … Программа позволяет неограниченное кол-во раз менять параметры и смотреть результаты. Наконец, убедившись в правильности расчётов, владелец грузовика нажимает кнопку «сохранить» и система навсегда запоминает произведённый расчёт. Но основная фишка разработчиков ещё впереди.

Теперь, выбирая любой из 27 миллиардов маршрутов с любым весом и объёмом груза, перевозчик сразу видит для своего автомобиля: ставку, тариф, прибыль, издержки, время доставки и карту рейса. То, что раньше занимало часы, стало возможным за секунды.

Не знаю, как Вы, а мы подобного больше нигде и не у кого не видели.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 день назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад