Причём, это касается не только профессиональной деятельности, здесь всё понятно, успевать надо повсюду, но и обыденных дел, таких, как, например, проездки по магазинам. За продуктами, за одеждой, не важно, правда, ежедневно всё же мы покупаем именно продукты, и уже давно редкостью считается женщина на каблуках, несущая огромные пакеты и авоськи с продуктами. Чаще встречаются дамы, открывающие багажник, и достающие оттуда пакеты с продуктами. Да и сами авоськи, пакеты, упаковка уже не те непримечательные холщовые сумки теперь превратились в экологичные пакеты от https://paket78.ru, ламинированные крафт пакеты и упаковку из кукурузного крахмала.
Так вот, экология не становится лучше с увеличением количества машин, да и топливо постоянно дорожает, независимо от стоимости нефти на внешних рынках. В этих условиях требуется компактный и неприхотливый транспорт, который бы был прост в управлении и обслуживании, не загрязнял атмосферу. И решение уже есть, это автомобили на электрической тяге. По мнению экспертов, за электромобилями будущее всего автомобилестроения.
Чтобы понять, насколько сильно отличается качество и комфортность езды на электромобиле по сравнению с традиционным автомобилем, колёса которого крутит ДВС, нужна всего лишь одна поездка. Тихий и плавный, вот первые характеристики, которые приходят в голову, при вождении электромобиля. По сравнению с этими машинами, обычные авто уже кажутся слишком неуклюжими, а также устаревшими. И в пику тем любителям погазовать на светофорах, и подёргать ручку переключения механической коробки – крутящий момент на электромобилях недосягаем для ДВС. Только педаль топится, мощность в то же мгновение передаётся на колёса. Динамика просто потрясающая, больше не нужно ожиданий после выжимания педали газа, пока машина «раскочегарится».
Во многих странах электроэнергия гораздо дешевле нефти, поскольку этой самой нефти в их земле просто нет. Поэтому стоимость владения гораздо ниже традиционного автомобиля. Кроме того, электромобиль просто не имеет никакой выхлопной системы, поскольку нечего выпускать. Не греется до огромных температур двигатель, в его не надо постоянно добавлять разных жидкостей. Единственная проблема электромобилей, это пока не слишком развитые технологии хранения энергии. То есть, пока аккумуляторы выдают хоть и сопоставимые уже расстояния на одной заправки, но залить в бак бензин за пять минут, всё же быстрее, че двухчасовая зарядка.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.