Рубрики Новости

1020 «лошадей» на 50000 км

Серийная версия первого в истории гиперкара под маркой Mercedes-AMG дебютирует осенью нынешнего года во Франкфурте.

А пока загадочный Project One известен нам лишь по немногочисленным фирменным рисункам, на которых изображён только приземистый силуэт. Впрочем, отсутствие каких-либо подробностей совсем не помешало немцам продать 225 из 275 гиперкаров, которые будут построены.

Состоятельные ценители Mercedes-AMG выложили за Project One по 2,2 миллиона евро, даже не представляя, как будет выглядеть гиперкар! Однако недавно немцы наконец-то организовали закрытую презентацию модели, на которой будущим владельцам показали вожделенный автомобиль и рассказали некоторые технические подробности. Один из побывавших на презентации клиентов поделился информацией.

Прежде всего будущий счастливый владелец, пожелавший остаться инкогнито, сообщил, что это «по-настоящему дикая штука, экстремальная во всех отношениях». Гибридная силовая установка гиперкара будет состоять из 1,6-литрового бензинового V6 и… четырёх электромоторов! ДВС мощностью 748 лошадиных сил будет вращать задние колёса и сможет раскручиваться до невероятных 11 тысяч оборотов в минуту.

Related Post

Mercedes-AMG Project One

Project One получит четыре электромотора: два из них будут вращать передние колёса, остальные два — турбокомпрессор и коленчатый вал бензинового двигателя. Завяленная мощность электрического квартета составит 408 лошадиных сил, но суммарная мощность гибридной силовой установки составит 1020 лошадиных сил. Масса гиперкара с кузовом из углеродного волокна составит всего 1300 килограммов.

Немцы подчёркивают, что бензиновый двигатель, аккумуляторная батарея и сопутствующие электрические компоненты позаимствованы у настоящих «формульных» гоночных болидов. Охотно верится, вот только из этого вытекает один любопытный нюанс: ресурс 1,6-литрового мотора составит всего 50 тысяч километров пробега, после чего потребуется капитальный ремонт или вовсе замена. Но много ли владельцев достигнут этой отметки на одометре? Вряд ли.

Источник.
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Настоящие пацаны не мелочатся. Это лохи смотрят на качество пластика, место для ног заднего пассажира.... Сказали бы сразу, что денег нет, а повы...ся хочется. Походить, повыноо

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

2 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

2 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад