Участие Volvo Cars в выставке Techno Classica не ограничится демонстрацией богатой истории компании. Гости мероприятия увидят также и последнюю премьеру бренда, совершенно новый XC60, представленный на Международном автосалоне в Женеве месяц назад. Это будет дебют новинки в Германии.
The new Volvo XC60
Новая модель пришла на смену сверхуспешному XC60 первого поколения, который за девять лет с момента запуска разошелся мировым тиражом почти в миллион экземпляров и стал европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60.
«Мы обладаем огромным опытом создания стильных и динамичных кроссоверов, оснащенных самыми современными технологиями. И новый XC60 не является исключением. Этот автомобиль идеально подходит для любителей активного образа жизни и представляет собой еще один шаг вперёд в нашем плане преобразований»,
— говорит Хокан Самуэльсон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.
Volvo PV653
Volvo серии PV600 появился в 1929 году, спустя всего два года после основания маленькой на тот момент шведской компании. Дизайн модели опирался на американские образцы, а в качестве силового агрегата использовался мощный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель. Также была выпущена семиместная версия модели, которая использовалась в основном в качестве такси.
Всего за 8 лет было выпущено примерно 4400 автомобилей Volvo серии PV600.
Volvo PV 444
PV444, также известный как «маленький Volvo», был представлен в Стокгольме еще в 1944 году, но из-за недостатка материалов после Второй мировой войны серийное производство модели отложили до 1947 года. Это был первый автомобиль Volvo в ценовом диапазоне, доступном для покупателя со средним доходом: в итоге спрос на модель существенно превысил предложение.
Кроме того, PV444 стал первым автомобилем Volvo на рынке США. Он сошел на землю американского континента в порту Лонг-Бич (Калифорния) в 1955 году и спустя два года обеспечил Volvo второе место на рынке импортных автомобилей Солнечного штата.
Volvo P1800
Volvo P1800 – возможно, самый знаменитый автомобиль марки за всю ее историю. Он стал всемирно известным благодаря участию в телесериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли, который выходил на экраны в 1960-е годы.
Модель P1800, выпускавшаяся с 1961 по 1973 годы, пользуется большой популярностью у коллекционеров классических автомобилей.
Volvo 145
В конце ноября 1967 года бренд Volvo представил третью версию 140-й серии, представлявшей собой теперь полноценное семейство автомобилей: Volvo 145.
Пятидверный универсал отличался практически вертикальной дверью багажника. Все были едины в оценке этой модели — это был безопасный, комфортабельный, невероятно практичный и просторный автомобиль. Объем багажника с совершенно плоским полом превышал два кубических метра. Volvo 145 быстро стал очень популярным автомобилем в своем классе и сыграл существенную роль в успехе всей 140-й серии.
Volvo 262 C
Представленный на Международном автосалоне в Женеве в марте 1977 года Volvo 262C был важным элементом празднования 50-летия марки. Эта модель стала результатом совместного проекта Volvo и итальянской кузовной компании Bertone. Она была разработана в Швеции, но собиралась в Турине (Италия).
Четырехместное купе с заниженной крышей, ставшей вскоре самой узнаваемой чертой модели, было создано на основе двухдверного шестицилиндрового седана 262. Итальянский бренд Bertone украсил автомобиль фирменной эмблемой, плиссированной кожей в отделке интерьера, вставками из древесины вяза и укомплектовал ковриками с длинным ворсом.
Модель 262С была оснащена двигателем V6 совместного производства Peugeot-Renault-Volvo с впрыском топлива, верхним распределительным валом и мощностью 140 л.с. Всего в период с 1977 по 1981 годы было выпущено 6 622 автомобиля.
Volvo 850 R
850 R – это спортивная версия успешной модели Volvo 850, запущенная в 1996 году вслед за 850 T5-R.
Поперечно расположенный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 250 л. с. разгонял автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 7,5 секунд. Эксклюзивным цветом модели 850R стал ярко-красный, но покупатели могли выбрать любой из 5 других цветов в зависимости от рынка.
850 R выпускался в кузовах седан и универсал и уже сегодня прочно вошел в список образцов «современной классики», высоко ценящихся коллекционерами.
C 2014 года amsrus.ru
В автомобильном мире марка не смеет называть себя премиумом, если существует менее 100 лет.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.