Chevrolet нагнетает. 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE.

Chevrolet нагнетает. 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE.
25 февраля 17:23 2017

Масл-кары Chevrolet обычно после привычного всем названия, обретают все более причудливые буквенно-цифровые аббревиатуры, каждая из которых значит, что новый будет еще злее предыдущего.

С момента своего появления в 2012 году, Chevrolet Camaro ZL1 стал чуть ли не самым популярным за всю историю выпуска модели. В 2017 году GM добавили ко всем талантам Camaro ZL1 еще и способность качественно отжигать на треке, а грядущая премьера ZL1 1LE окончательно развенчает миф о том, что этот красавец годится только на то, чтобы жечь резину на закрытой площадке.

2018-Chevrolet-Camaro-ZL1-1LE-reveal-front-endChevrolet показал 2018 Camaro ZL1 1LE на треке Daytona International Speedway во время прошедшей гонки Daytona 500. Этот спорткар, по сути, является сборной солянкой из ныне здравствующего ZL1 и ожидаемого нового поколения Z/28. Причем предоставляется все это дело в виде пакета опций, который будет доступен для любого купе 2018 Camaro ZL1 с лета 2017 года. Испытания на заводском треке GM Milford Proving Grounds показали, что он на три секунды быстрее на круге, чем “обычный” ZL1.

2018-Chevrolet-Camaro-ZL1-1LE-reveal-front-three-quarterКаким образом достигаются такие показатели? 1LE под капотом имеет тот же самый 6.2 литровый LT4 V8 с компрессором, выдающий 650 л/с и 880 Нм, как и на стандартном ZL1, потому как основные изменения происходят как раз вне подкапотного пространства. В 1LE стандартные 285-е шины заменяют на 305 спереди и 325 сзади. Новые шины – новая модель Goodyear Eagle F1 Supercar 3R – разработанная специально для серии ZL1 1LE и самые широкие из тех, что когда-либо появлялись на заводских Camaro.

2018-Chevrolet-Camaro-ZL1-1LE-shocksМодель также получит новые активные амортизаторы Multimatic DSSV. В алюминиевом корпусе DSSV установлены три золотниковых клапана, обеспечивающих и отбой, и сжатие. Во время активной езды по дорогам общего пользования срабатывает третий золотниковый клапан со специально настроенными для этого режима характеристиками. У передних амортизаторов есть отдельный клапан на отбой, который активируется во время предельного разжатия подвески. Таким образом обеспечивается крайне стабильная управляемость при различных режимах движения. Подобные амортизаторы недавно начали ставить на внедорожную версию пикапа Colorado ZR2. Также можно регулировать дорожный просвет и жесткость заднего стабилизатора. Кстати, использование амортизаторов DSSV экономит порядка 30 килограмм веса по сравнению с штатными амортизаторами ZL1.

2018-Chevrolet-Camaro-ZL1-1LE-rear-three-quarter-in-motionТакже в списке опций ZL1 1LE карбоновое заднее антикрыло, заднюю “юбку”, передний спойлер, воздухозаборники и капот. Передняя радиаторная решетка увеличена для лучшего охлаждения.

2018-Chevrolet-Camaro-ZL1-1LE-grilleZL1 1LE будет доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач так же, как Z/28. Так почему бы и не назвать его сразу Z/28? Chevrolet объясняет это тем, что название Z/28 зарезервировано для безнаддувных моделей и вполне ожидаемо, что Z/28 реально появится в скором времени. Инженер Camaro, Аль Оппенхайзер сказал, что это модель “не для повседневной езды”, но “все-таки чуть более для повседневной езды, чем был Z/28 прошлого поколения”. Короче, для фанатов, которым иногда лень пересаживаться в более гражданский автомобиль.

2018-Chevrolet-Camaro-ZL1-1LE-reveal-Jeff-Gordon-and-Al-Oppenheiser

Джефф Гордон и Аль Оппенхайзер

Цены на новинку пока не объявлены, но ориентировочно в США это будет $63000 за 2018 ZL1 купе, и еще несколько тысяч долларов за пакет 1LE.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Leonid Markin
    26 февраля, 00:01 #1 Leonid Markin

    Какие технически классные немцы небыли западают в душу только американцы

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.