УАЗ Патриот — один из немногих автомобилей, который за свою более, чем 10-летнюю конвейерную жизнь, пережил множество модернизаций. Опровергая неписаные законы автомобильного рынка, всем своим имиджем он говорил: «У меня свои правила». И действительно, на таком сроке уже было пора сменить поколение и не один раз, а тут завидное долголетие, которое подкрепляется ростом продаж даже в условиях кризиса. Так в чем секрет?
Секрет, как часто бывает, в совокупности факторов. Где еще можно купить рамный полноприводный автомобиль с просторным салоном и брутальной внешностью по цене автомобиля B-класса? Добавим к этому ремонтопригодность и непревзойденную «моральную проходимость», которая позволяет залезать туда, куда остальные соваться просто побоятся.
Даже кризис, который ударил пыльным мешком почти по всем брендам, вывел Патриот в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на российском рынке.
Почувствовав фарт, PR-служба бросилась в атаку: регулярные тест-драйвы и пресс-релизы, специальные версии, многочисленные модернизации и даже почти двукратный рост стоимости «топовой» версии, не мешали Патриоту успешно продаваться.
В октябре прошла презентация очередной обновленной версии, в которой, как у взрослых, уже один топливный бак! и, О чудо, впервые внедорожник получил фронтальные водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями. Системы ABS и EBD теперь предлагаются в базовой комплектации. Это после 12 лет на конвейере!
Вишенкой на торте стал выпуск специальной версии УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION за 1 149 000 рублей. УРА! Патриот встал с колен, как и вся наша великая страна.
Теперь можно подумать, что УАЗ Патриот стал заметно безопаснее. Напомним, что предыдущий краш-тест, который был проведен в 2010 году, показал тотальную неспособность внедорожника сохранить жизнь водителю, а кузов автомобиля, сорвавшись с рамы, попытался покинуть место ДТП. Водитель с силой ударился головой о руль, а пассажир — о поручень на передней панели. В результате — ноль звезд, 2,7 балла и одно из последних в рейтинге.
23 декабря самое авторитетное автомобильное издание страны газета «Авторевю» решила «разбить» новый УАЗ Патриот по своей методике ARCAP, которая по больше части совпадает с методикой европейского EuroNCAP. Автомобиль бьется о сминаемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч.
В этот раз рама осталась на месте, подушки сработали штатно, вклеенное лобовое стекло не вылетело, но водителю по-прежнему не позавидуешь. Видео удара появилось оперативно.
Скорость перед ударом составила 64,9 км/ч — это немного больше, чем нормативные 64 км/ч, однако в рамках допустимого отклонения +/- 1 км/ч, которое предусматривает процедура Euro NCAP. Руль сместился меньше, чем шесть лет назад, но все так же смотрит в потолок, педали стоят торчком, а внизу, в районе педалей, — сплошное месиво из рваного металла.
Рулевая колонка сложилась недостаточно: по предварительным оценкам, величина изгибающего момента, который действует на шею манекена, превысила критический порог, то есть с большой долей вероятности даже сейчас можно утверждать, что водителю реального Патриота при подобном ударе грозит перелом шеи.
Предварительный итог краш-теста, как нельзя лучше, описывается фразой из фильма «Белое солнце пустыни»: «Тебя как, сразу прикончить или желаешь помучиться? — Лучше, конечно, помучиться.»
Полный репортаж, детальный анализ и финальный рейтинг Патриота газета Авторевю опубликует на своем сайте в конце января и в печатном выпуске Авторевю №2, который выйдет 23 января 2017 года.
Редактор AMSRUS.ru
Машина для патриотов 🙂
…патридиотов!
С таким успехом, патриотов в стране будет все меньше и меньше…
Поцтреотов 🙂
Видимо по задумке инженеров столкновение предполагалось с конем, ну максимум наезд на лося. :)))
Наезд на лося это авария обычно с трупами — из-за длинных ног животного прямо в салон приезжает туша от 300-400кг, а датчики удара частенько это за аварию не считают. 1 ряд почти любой машины ( особенно пузотеры) отправляется «в пенал».
А что вы хотите от старой рамы, которая не была рассчитана на подобный удар, хотя столкновение УАЗа с легковой машиной, будет плачевным для легковушки
миф
http://www.audi-club.ru/data/photos/l/12/12539-1327739317-d0c23d093f8973214de5aed95c30b3fe.jpg 3:-)
В аварии с пузотеркой шансов у пассажиров УАЗа побольше будет.
А я начитался всех этих пресс релизов и пошел в салон уаза — такое сильное разочарование! Влезать неудобно, рычаг кпп неудобный, педаль газа вист вплотную к центральному туннелю. А вишенка на торте — когда открывал водительскую дверь вляпался в литол или мовиль, нанесенный на ребро двери.
Водитель выживет…. и сразу в реанимацию….
Неужели, найдутся желающие купить этот автомобиль за 1149000???? Кто эти люди? На кого расчитывают маркетологи завода?
найдется пара сотен точно
Депутатов на них посадить,они же сплошь все патриоты
Безопасность она не в габаритах, она в инженерных решениях и качестве изготовления. Да, чем длиннее капот, тем длиннее жизнь, но если капот из фольги и гипса, то выживает Smart ForTwo, а не самобеглый гроб.
Кому патриота? Налетай ))
Резюме: по деревне и маленькому городку на Патрике ездить можно и даже нужно. А на трассу и в мегаполис лучше не высовываться.
Супер! Посмотрел на фото после удара, куски металла в ногах впечатляют! Крыша и стойки ушли, ЖЕСТЬ!
Что машину портят вешая дребедень всякую
Антон Нараткин
Жаль, очень жаль
Но внутри новый УАЗ с кожаными сидениями очень даже ничего
Хотелось бы узнать окончательную оценку и увидеть список тех кто находиться в той же группе оценок. Однозначно для многих владельцев «иномарок» особенно бюджетного класса, а так же малайзийских и китайских «внедорожников» было бы сюрпризом,что ездят они на аналогичной консервной банке)). Кстати если Вашему у крузаку уже лет 10-15 вы вот так прям уверены, что с учетом усталости металла он в трубочку не свернется?, я нет… однозначно первоначальных качеств безопасности такая машина уже не покажет , . А вообще молодцы — машину не похоронили и пытаются развивать и довольно успешно, если свершаться обещанные новые моторы и АКПП машина пойдет в топы продаж.
ну уазу до поединка боярышника с самолетом исчо далеко…. там счет по-моему 78:91 в пользу команды туполева….
Будет второй удар. УАЗ предъявил претензии по поводу высоты барьера. Она была немного выше допустимой. Ждем вторую серию
А я так и представляю себе кузов, который по-тихому покидает место ДТП…!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.