Freeing the Road: Shaping the future for autonomous vehicles (Свобода на Дороге: Формирование будущего для автомобилей с технологиями автономного вождения) – это отчет о результатах независимых исследований, подготовленный исследовательским центром Policy Network. Он был составлен по заказу европейского офиса Nissan для анализа социального и экономического влияния автомобилей с автономным управлением. В отчете также содержаться рекомендации о том, какие ключевые шаги необходимо предпринять правительствам разных стран и другим регулирующим органам, чтобы преодолеть технологические и социальные барьеры, стоящие на пути автомобилей с автономным управлением. Сфокусировавшись на Германии, Испании и Великобритании, авторы отчета осветили ключевые моменты политики ведения дебатов вокруг автомобилей с автономным управлением и оценки их вероятного влияния на экономику региона в целом.
Новые независимые экономические исследования говорят о том, что автомобили с автономным управлением будут давать ежегодный прирост экономики Европы на 0,15% в ближайшие 10 лет. В результате ВВП Европы к 2050 году станет на 5,3% выше, чем сейчас, а суммарный вклад автомобилей с технологией автономного управления в европейский ВВП составит около 17 триллионов евро.
Новые независимые экономические исследования говорят о том, что автомобили с автономным управлением будут давать ежегодный прирост экономики Европы на 0,15% в ближайшие 10 лет.
В результате ВВП Европы к 2050 году станет на 5,3% выше, чем сейчас, а суммарный вклад автомобилей с технологией автономного управления в европейский ВВП составит около 17 триллионов евро.
Подробная инфографика по результатам обзора влияния автономных автомобилей на экономику.
В ходе исследования было опрошено 6000 респондентов из 6 европейских стран и были получены следующие результаты:
Пол Уиллкокс (Paul Willcox), Глава Nissan в Европе
Пол Уиллкокс (Paul Willcox), Глава Nissan в Европе заявил: «Из опубликованного сегодня отчета очевидно, что для создания в Европе условий для распространения автомобилей с автономным управлением и реализации всех их преимуществ необходимо, прежде всего, содействие правительств и законодательных органов европейских стран. Потребители этого хотят и уже начинают видеть преимущества «автономного будущего», но
для того, чтобы эта впечатляющая эра новой мобильности наконец настала, нам нужна благоприятная законодательная платформа..
Мы продолжаем стоять на том, чтобы законодательные органы в тесном сотрудничестве работали с автоиндустрией, В таком случае вместе мы сможем гарантировать, что большинство экономических и социальных преимуществ автономного управления, о которых мы сегодня упомянули, станут реальными».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.