Рубрики Блоги

Занимательное козловодство (часть 1)

Сел я было писать Концентрат Мыслей про УАЗ Хантер, но решил не спешить. Многие мои читатели наверняка считают, что я не люблю УАЗ просто потому что я мажор, зажравшийся буржуй, и что я просто не знаю, насколько хорошие автомобили строит завод в Ульяновске. Спешу вас разубедить, знаю! И вот вам некоторые тому доказательства

 

В далеком 2005-2006 году я проводил в районе Кольчугино (Владимирская обл) серию гонок 33Challenge. В те годы еще никто не знал что УАЗ сделает с УАЗом, и все знали, что есть “Козел”, что это эпическая сила, которая прет, пока не сдохнет. Дохнет она часто, а потому до финиша доезжает не всегда. Это краткое резюме “что такое УАЗ” на взгляд организатора 05-06 годов

У нас был даже организаторский УАЗ, на колхозных мостах, без гидрача, на 255-х Гудричах. Машина — зверь, периодически было ощущение некоторой надежности и неприхотливости, но дохла она внезапно, в самых неподходящий момент

Обычно это случалось в последний день, а то и в ночь, перед стартом гонки, и нам стоило эпического мужества не сорвать мероприятие. Хорошо, обычно на горизонте маячил мой Patrol или редакционный Defender

 

На самих же гонках УАЗов было традиционно много, народ на них приезжал веселый, и мы, конечно жгли напалмом

Глядя на все эти фотографии, даже не верится, что все это было со мной

Многих этих людей я сейчас даже не узнаю, встреться на улице

На 33Challenge, проводившемся в 33 регионе, было ограничение по размеру колес, более 33″ были вне закона

Так же, под запретом (опломбированы) были и лебедки. Можно было, конечно же, сорвать пломбу, но пенализация грозила в 1 час

В итоге, процветала взаимопомощь, и соревновательных дух не мешал людям дружить

Люди учились не застревать, а если застреваешь — вытаскивать себя подручными средствами

Related Post

Многие обретали виртуозные навыки по общению с хайджеком и веревками

И именно с тех пор я сам постоянно езжу в “расслабленном” режиме, не вооружаясь до зубов

Школа организации 33Challenge, даже спустя десятилетие, до сих пор аукается

Пятая точка отлично помнит ощущение, когда надо остановиться и объехать, не дать машине закопаться. Когда еще можно помочь малой кровью, подсунув несколько веток, или стравив колеса еще на 0,2 атмосферы

Мышечная память до сих пор помнить, когда надо нажать на газ, а когда нужно катиться на холостых оборотах

В оффроаде нет ничего ценнее чем практика

В 2005 году гонка была ежемесячная, и шла 2 дня, субботу и воскресенье

Через год мы сделали проект сезонным, зима-весна-лето-осень

 

А еще через год закрыли проект.

 

Все фотографии не моего авторства, а моего коллеги, фотографа Андрея Саакяна.

Блог Алексея Мочалова

Алексей Мочалов

Алексей Мочалов - эксперт AMSRUS, журналист, путешественник, организатор и автор проекта Волок

Комментарии

  • Мифология о плохом качестве американских автомобилей родилася от первых еврейских эмигрантов 90х годов, которые на последние $200 покупали на помойках каддилаки своей советской мечты и с тех пор не могут простить американскому автопрому своего разочарования.

    Всхлипы про какие-то "жигули" и "козлы" из далекого босоного студенчества примерно того же происхождения.

  • К сожалению, альтернативы в данной ценовой категории по бездорожью и жирному как масло чернозёму нет. Так что сподручные средства да "очумелые ручки" в помощь "козлику" довезти вашу пятую точку до любимого домика возле речки в окружении холмов и ароматных полей где-нибудь в Тульской губернии ?

    • Если УАЗ - единственный способ дотащать пятую точку куда-то, то 99.99% процентов, что вы эту свою пятую точку туда не потащите даже на УАЗе. Давайте жить все таки реальной жизнью.

  • Ходимость внкдорожника зависит от опыта водителя, внедорожной резины, и геометрии автомобиля.
    Я помню на 99 мог проехать там где неготорые на джипах и нивах содились. Ед что сцепление после таких упражнений изнашивалось быстро.

    • опыт почти у всех никакой, резина отличается на уровне народных сказов, очередности проезда и везения, геметрия - одни в одних местах цепляют, другие в других.

      90% - это готовность не жалеть свой агрегат. И по этому параметру квадрацикл с крышей, чем собственно "козел" и является, уделывает всех.

  • Бородатая шутка про отечественные авто: "Человек попросил у Бога "Хочу всю жизнь тр***хаться!" И Бог создал УАЗ".

  • Есть способ преодолеть любое бездорожье! Его об'ехать . Тут и заз прокатит

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

3 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

3 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

3 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

4 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад