Griffon — независимое онлайн-медиа, фокусирующееся на объективных исследованиях общественного мнения сравнил доходы населения и плату за стоянку в разных городах — от Киева до Женевы.
Платная парковка появилась в Москве в ноябре 2012 года. Вначале система работала на 21 улице, но постепенно зона её действия расширялась и сейчас уже вышла за пределы Третьего транспортного кольца. Городские власти уверяют в эффективности «парковочной реформы» и ссылаются на данные ежегодного рейтинга загруженности крупнейших мегаполисов мира TomTom, в котором Москва за последние годы переместилась с первого на пятое место.
Сравнение стоимости парковки в Москве и других городах мира — grffon.media
Данные о стоимости часа парковки взяты с официальных сайтов городов, учитывался самый высокий тариф в самых загруженных зонах. Стоимость в местной валюте переведена в рубли по курсу ЦБ на 16.11.2016. Стоимость парковки в Нью-Йорке взята за 100%. Для каждого города определен индекс стоимости.
Соотношение индексов доходов и стоимости парковки в мире — grffon.media
Как видно, парковка в центре Москвы дороже, чем, например, в центре Пекина или Гонконга. Её стоимость в абсолютном выражении примерно равна парковке в Берлине. Но при этом индекс уровня дохода в немецкой столице более чем в три раза превышает московский. Хуже только жителям Риги: парковка в старом городе стоит практически как в центре Нью-Йорка, при этом индекс доходов жителей всего 18,1.
Индекс парковки в Москве в три раза превышает индекс дохода. Примерно такая же ситуация в Копенгагене и Пекине.
Расчёт тарифа в Москве производится с учётом того, что 15% мест на парковке всегда должны быть свободны. Когда этот принцип нарушается, цену повышают. Сейчас парковочное пространство перегружено.
C 2014 года amsrus.ru
Откуда такие цифры взялись в Копенгагене? Если верить официальному сайту http://international.kk.dk/artikel/how-much-does-it-cost-park-copenhagen, самая дорогая парковка стоит 31DKK/час, по текущему курсу это 288 рублей. Ночью — в 10(!) раз дешевле, сб-вс — бесплатно.
в Москве для расчета показателей нужно брать доходы конкретных людей) смердам не положено иметь машины, еще и парковаться в центре, их дело налоги платить
Старый город Риги по площади как Кремль, там, где у нас 200 р — у них уже меньше евро парковка. И НИГДЕ нет платной парковки ночью, так что если сутки посчитать — будем на 1 месте
А еще неплохо бы включить в сравнение Лихтенштейн. По доходам будет №1 в списке, а по тарифам… Бесплатно первый час, ночью и по выходным; второй и третий час — 1,5 CHF в час (меньше 120р), больше трех часов днем в будни парковка запрещена.
Почему ни кто, ни разу не озвучил — кому принадлежит земля, на которой устраивают парковки муниципалитеты в европейских городах (и прочих заграницах) ??? И как это соотносится в принципе, с платностью наших уличных парковок (в том числе в спальных районах), расположенных на земле принадлежащей всем налогоплательщикам? А хотелось бы знать подробности.
Кстати, когда речь заходит о платных парковках, то все кивают на «успешный европейский опыт». Лишь малая часть людей задаётся вопросом,о каком успешном опыте идёт речь. Если об успешном европейском опыте получения денег из воздуха, то тогда всё встаёт на свои места, поскольку с улиц европейских городов пока что не исчезли полностью ни автомобили, ни автомобильные пробки. А про убогое желание властей европейских городов делать эти самые города «для людей, а не для машин» слышать тошно. Самое обидное, что люди во всё это верят.
Не понимаю, как можно сравнивать доходы населения по официальным данным в нашей стране, где налоги скрывает практически каждый работодатель. Официальные цифры далеки от реальности, по мне так в Москве уровень жизни гораздо выше, чем на бумажке получается
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.