Онлайн-видео постепенно заменяет тест-драйв
По данным исследования TNS, проведенного по заказу Google,
Исследование проводилось в марте–апреле 2016 года на основе опроса более 500 респондентов. Также TNS проанализировали запросы пользователей и их поведение при выборе автомобиля в интернете.
Для того, чтобы завоевать внимание покупателей, автопроизводителям сегодня важно присутствовать в Сети, отвечая на пользовательские запросы онлайн, ведь именно здесь покупатели начинают формировать свое мнение о будущей покупке.
Существует ряд микромоментов уникальных для каждого приобретенного автомобиля и важных для каждого покупателя:
«Как выбрать автомобиль?», «Подойдет ли мне этот автомобиль?», «Могу ли я себе позволить этот автомобиль?», «Где мне совершить покупку?», «Выгодная ли сделка?».
Респонденты отметили, что сегодня нет универсального источника информации с подробным описанием комплектации автомобиля, различий в конфигурациях и указанием их точной цены. В связи с этим покупатель вынужден обращаться за информацией к различным каналам: посещать автосалоны, сайты производителей и дилерских центров, а также другие информационные ресурсы.
При этом 77% покупателей отмечают, что после посещения дилерского центра они все равно продолжали искать дополнительную информацию в интернете.
В первую очередь это касается дополнительных аксессуаров и их стоимости.
Как показал опрос, 67% покупателей в начале выбора не были уверены, какой именно автомобиль они хотели бы приобрести. Они начинают свой путь с изучения отдельных моделей, новинок в определенном сегменте у конкретных брендов или просто с ознакомления с текущими предложениями. При этом более 60% опрошенных при выборе автомобиля советовались с членами семьи.
Среди основных источников на этапе поиска информации об автомобилях покупатели выделяют поисковые системы, онлайн-видео и дилерские центры.
В среднем процесс приобретения автомобиля — от поиска информации до покупки — занимает 3 месяца. За это время он всего 2-3 раза посещает дилерский центр перед покупкой одного идеального средства передвижения. Это говорит о том, что при посещении автосалона покупатель сделал уже свой выбор: он знает, какой автомобиль хочет приобрести и почему.
Онлайн-видео постепенно заменяет тест-драйв.
За последние 3 года, количество людей, которые участвуют в тест-драйвах, сократилось практически в два раза. В то время, как количество просмотров онлайн-видео по автомобильной тематике ежегодно растет: только за последний год количество просмотров увеличилось более чем на 20%.
Среди самых популярных брендов на YouTube по объему просмотров первое и второе место занимают — BMW и Lada.
Также в топ-10 вошли такие бренды, как Mercedes, Toyota, Audi, Kia, Volkswagen, Porsche, Ford и Nissan.
Примечательно, что 90% автоконтента — это видео, которое создали сами пользователи.
По данным Google, в марте 2016 количество запросов с мобильных устройств превысило количество со стационарных компьютеров и составило 52%. И мы прогнозируем, что уже к 2020 году их количество вырастет до 70%.
Таким образом, это сигнал для автомобильных брендов: мобильный видео-контент — важная составляющая интернет-присутствия бизнеса.
C 2014 года amsrus.ru
Особенно смешит, когда «…да машина с этим двигателем г..но, вообще не едет! — а ты сам-то хоть на ней ездил? — не, и так понятно» 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.