Инженер компании Volkswagen Джеймс Лян стал первым среди всех фигурантов «дизельгейта», кто полностью признал свою вину в мошенничестве с занижением уровня вредных выбросов, сокрытии реальных данных и нарушении экологического законодательства США.
Джеймс Лян, проработавший в VW с 1983 года, был авторов специального ПО, который позволял переводить дизельные двигатели Volkswagen в особый режим работы во время испытаний, чтобы показатели вредных выбросов были минимальными. Впервые такая программа появилась на модели Jetta.
Инженер изъявил желание сотрудничать со следствием и предоставить правоохранителям всю необходимую информацию, а значит, число отвественных может увеличиться. Однако, несмотря на это, ему были предъявлены обвинения в преступном сговоре и в нарушении положений закона США о чистом воздухе.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.