Мы выйдем на первое место в мире по производству транспортных дирижаблей! в 2035 году

Мы выйдем на первое место в мире по производству транспортных дирижаблей! в 2035 году
16 августа 15:04 2016

Людям очень хочется оставить в истории какой-нибудь след. Конечно, лучше было бы если памятник, не плохо если счет, конечно не в Сбербанке, но было бы совсем здорово, когда под аплодисменты, под ордена, под венки тебя воздвигают, тебя похлопают по плечу и говорят «Молодец! Твой след в истории, конечно же, остается навсегда, мы будем жить с этим всю оставшуюся жизнь. Ты сделал то, что не смогли сделать все остальные».

Те, кто занимается или как-то причастен у нас к транспорту люди с фантазией, как выяснилось, они никак не могут определится до конца что же такое транспорт и поэтому пытаются найти каждый раз какие-то новые смыслы. Пример Москвы показывает, что транспортом в принципе можно теперь уже полагать абсолютно любое колесное средство, а даже и не обязательно колесное, но колесо здесь основополагающий признак.

Раньше считалось, что транспорт это то, что интегрировано в экономику, но когда экономики нет, это в таком случае остается такое локальное определение.

Транспортом называется все то, что может быть обложено налогом, либо подлежит регулированию.

Велосипед никогда не был у нас транспортом. Сел поехал за картошкой, в магазин за водкой, еще куда-то, в конце концов, на соседний сеновал куда-нибудь к приятельнице, но с тех пор как для велосипедов в обязательном порядке мы должны теперь строить дороги и это государственная программа. Все автострады нашей страны, все шоссе нашей страны будут теперь отныне проходить экспертизу и если там по какой-то причине нет места для велосипеда, то дорога соответственно не получает прав на реализацию финансирования.

Велосипед у нас стал транспортом. Это означает, что со временем он получит точно такое же регулирование, как автомобиль. Будут номерные знаки, будет ОСАГО, будет обязательным техосмотр, будет допуск, либо недопуск физических лиц к велосипедному транспорту, будет обязательное регулирование и естественно будут те, кто пострадает от этого.

На сегодняшний день ты спокойно садишься… Ну, вот как у меня например, старенькая Украина, ей сорок лет это драндулет абсолютный, не убиваемый, он остался еще с тех пор как мы из Германии вывезли велосипедный завод переименовали его и теперь при советской власти делали мощную технику. Это не было транспортом, но теперь станет транспортом и я подозреваю, что через какое-то время мне придется сдавать на права на велосипедную категорию.

Фото radpoznyakov.com

Фото radpoznyakov.com

Идя по эту пути, когда у нас отчуждают часть дорог для того, чтобы велосипедисты спокойно катались, выполняя теперь уже муниципальную функцию по явлению нового транспорта народу в специальной экипировке и покрикивая уже на пешеходов, чтоб не мешали, потому что они все-таки транспортная единицы. Мы видим тенденцию к расширению и вправе ожидать, что через какое-то время в список транспорта попадут естественно скейтборды, ролики, мамы с колясками и о, наконец-то бабушки с тележками, потому что с бабушками нужно тоже что-то делать, они подлежат регулированию.

Бабушка в автобусе со своей тележкой уже всех достала, бабушка, стоящая поперек любого прохода эскалатора или лестницы тоже подлежит регулированию и, конечно, ее нужно как минимум стандартизировать и четко прописать ей параметры, а также поскольку у нас с недавних пор безопасность стала таким же карающим орудием в руках государства, как и все остальные инструменты подавления, ради безопасности бабули вписать ее в какие-то четкие критерии, по которым она будет отвечать перед государством.

И совершенно ничего удивительного, что на этом фоне вдруг в конце прошлой недели возникла идея по абсурду своему ничуть не уступающему бабушке, которая тоже скоро получит номерные знаки, ОСАГО и право допуска по управлению тележкой.

В пятницу в нашей стране транспортом был признан дирижабль.

Дирижабль  Min-Nguen

Дирижабль Min-Nguen

Мы будем с вами первой в мире империей, занимающей абсолютное превосходство в дирижеблестроении, поскольку теперь из этого увеселительного архаичного инструмента позапрошлого века мы сдаем транспортные коридоры, которые соединят несоединимое, а именно окраины нашей страны уж не понятно с чем, может быть даже с центром. Это было бы абсолютно на уровне анекдота с первым апреля, если информация не исходила из Совета безопасности.

Если вы помните, такой абсурд в нашей стране бывал, когда вдруг откуда не возьмись появлялся какой-то шарлотанистый околонаучный деятель и он получал поддержку на самом верху среди людей, имеющих влияние, власть и доступ к бюджету и вдруг мы с вами вставали перед совершенно чудовищной картиной мир разверзся и оттуда выскочила инновация, от которой берет оторопь и начинал все эту вакханалию Грызлов с Петриком, когда они попросили у государства пару тройку триллионов рублей для того, чтобы у нас с вами из крана текла вода, которая и так течет.

Но Грызлову с Петриком нужна была новая стратегия водной политики нашей страны и они с совершенно серьезными лицами плясали по всем телеканалам, объясняя нам блистательные перспективы этих чудовищных затрат. К счастью, их смахнули и в историю они, если вошли, то скорее всего в сборниках анекдотов.

Потом у нас был Сергей Иванов, который смастерил Глонасс и эта идея до сих пор не получила оценки в веках, но не Сергей Иванов, не Глонасс так или иначе не удостоились аплодисментов современников. И вот на сцену выходит очередная пара с финансово-акробатическим этюдом академик и секретарь Совбеза. Они на полном серьезе пишут документ, который придает гласности и отправляют кому вы подумали? Очень серьезному человеку, который совершенно не склонен иронизировать и упражняться в остроумии, а именно Дворковичу.

Причем бумажка постепенно обрастает резолюциями рецензиями и когда она появляется перед глазами журналистов, то на ней уже стоят разные подписи удивительных ответственных лиц, среди которых бывший министр транспорта Ливитин, он теперь советник президента, отметивший, что денег на это нет.

А нужно всего то навсего, ну, как вы думаете, вы же наверное слышали эту цифру, там всего-навсего чуть-чуть самую малость несколько миллионов долларов, нет на самом деле миллиардов, ну, 220, может быть даже 240. 240 миллиардов долларов!

Для того, чтобы в нашей стране полетели дирижабли по транспортно-логистическому коридору вдоль, вдоль чего вы думали? Байкало-амурской железной дороги.

Это вот как у нас в Москве внизу крадется метро, а по верху ползет автобус, они идут в одном и том же направлении к одной и той же точке, но почему-то под автобус у нас отобрали кусок асфальта сделали выделенку и хотя толку от этого нет, мы получили новый источник транспортного напряжения.

Дирижабль и паровозА здесь этот логистический коридор, который вдруг по какой-то причине привяжет Байкало-амурскую магистраль к чему? К стране. При помощи чего? При помощи дирижабля. А мы строим эти дирижабли? Пока нет. А сколько он стоит? А он стоит 30 миллионов!

Один дирижабль стоит 30 миллионов, а в год мы можем построить 2, максимум 10. И эта программа в 240 миллиардов долларов должна будет привести к тому, что мы аж до Берингова пролива начнем летать на дирижаблях и это будет транспортная единица и этот дирижабль грузоподъемностью 16 тонн может собой заменить 5 вертолетов.

Дирижабль TerryLH

Дирижабль TerryLH

Так, вот у нас вертолеты есть? Есть. Мы на ним летаем? Да, мы на них летаем. А для того, чтобы их заменить нам нужно 240 миллиардов долларов?! И изобрести что-нибудь новенькое? То есть нам нужно изобрести новый велосипед. Нам нужно взять паровоз изобрести его, потому что нас, ну, по крайней мере, академика и секретаря Совбеза не устраивает то, что у нас летают вертолеты. Мы будет экономить на ныне существующих вертолетах и потратим деньги на изобретение того, что не понятно летает или нет, нужно или нет и тем не менее денег на это нет, но хотим это сделать. Какая интересная акробатическая коллизия с явным финансовым подтекстом.

Если мы понимаем, что дорогу мы туда не построим, у нас в планах государства есть федеральная трасса на Чукотку пятой категории протяженностью 1800 км со скором реализации в 30 лет. Мы хотим за 30 лет потратив 150 миллиардов рублей на Чукотке проложить дорогу к Берингову проливу грунтовую, то есть мы не собираемся строить дорогу, мы собираемся за 30 лет потратить 150 миллиардов рублей. Ну, рублей да, не долларов, рублей.

И мы понимаем, что дорог у нас не будет. То есть мы ни при какой власти, ни при каких обстоятельствах не будем строить дороги не потому что не можем, нет, мы можем.

Мы можем в космос, мы можем ДнепроГЭС, мы можем БАМ, мы можем Трансиб, мы не можем дороги. Мы не можем дороги.

Норвегия может дороги, Канада может дороги, Аляска может построить себе дороги, мы не можем. Китай может построить себе дороги, Финляндия может построить себе дороги, мы не можем построить себе дороги. Знаете, климат не тот.

Как говорил Салтыков-Щедрин, во всем мире дороги для того, чтобы ездить, а у нас для того, чтобы еще воровать.

200 лет прошло и мы видим сразу 2 блистательных проекта один на 150 миллиардов рублей на 30 лет грунтовочку прокинуть, а другой запустить дирижаблики и эти дирижаблики у нас полетят и будут выступать в освоении Дальнего Востока. О, чудо со времен Столыпина нон-стопом он был первым, а теперь у нас совбез в лице секретаря академика номер два идут вслед за ним исторические списки личностей, принявших серьезное участие в освоении этого удивительного региона.

Может все-таки дороги будем строить? А если не получается, если мозгов нет, если хватает только на воровство, если фантазия генерирует способы как отобрать поделить присвоить и причем так, чтобы не отвечать, а это кстати талант, это надо уметь чтобы за все за данное не отвечать.

Дирижабль 05Давайте может Элона Маска позовем? Он например это человек, который собой двигает прогресс земного шара. То, что делал Элон Маск это как раз и есть вход в историю, причем многостраничный. Много томов будет посвящено Маску после того, как он успокоится, а не успокоится он никогда и насоздает все то, что он насоздает. И его гиперлуп вот эта вакуумная труба это как раз один из вариантов транспортной доступности чего угодно, потому что дорогу класть не нужно, а сделать в этих грунтах не качающийся костыль и, к которому сверху привязать трубу, конечно, это тяжелая работа. Но это возможно и это несколько проще, чем нам людям, созидающим подобные проекты, например, строить шоссе. Получится у нас, например, гиперлуп? Если позовем непосредственно Маска да, получится, ведь мы же в результате переговоров с ним потребуем откат, мы скажем «Элон, дорогой, это же тебе надо, ты нам сколько дашь?».

Знаете, как на АвтоВАЗе был в свое время прецедент, когда пришли португальцы и принесли с собой прокладки головки блока цилиндра, сделанные из пробки. И АвтоВАЗу было предложено произвести испытание хорошо это будет или нет, что лучше резина или пробка. Провели испытание, выяснилось, что да, пробка действительно хороша, на многих двигателях, особенно на тот период, это было в порядке нормы, прокладки были на двигателе из натуральной пробки, а дальше сотрудничество не срослось, потому что когда португальцы воодушевленные отчетом лаборатории пришли на финальные переговоры, руководство АвтоВАЗа спросило «Ну, и сколько вы нам за это дадите?» они говорят « как мы вам?! Это же вам нужно, вы нам должны» «нет» сказали они «нам не нужно то, что у нас течет, это нас совершенно не трогает, это же вам нужно, поэтому вы нам заплатите за то, чтобы мы у себя внедрили то, что нужно вам» все разговор на этом закончился.

С Маском будет тоже самое. Но Маск хотя бы изобретает, потому что когда мы беремся за подобные, даже не изобретения, за подражание. Вспомните, что у нас в Москве с таким транспортным явлением удивительным абсолютно, как монорельс. Мы изобрели монорельс, мы последними в мире изобрели монорельс, мы последними в мире подступились к этой теме. А как мы его изобретали, мы закупили аналоги, мы построили в Подмосковье полигон и на этом полигоне мы катали импортные аналоги и смотрели, как же это устроено.
Вот когда в Сингапур, например, приезжаешь куда-нибудь в Китай ты же не понимаешь, как это устроено. Ну, как ты можешь узнать, вот подойдя даже в НЕПОНЯТНО к монорельсу, как он устроен, да никак ты не догадаешься. И спросить то негде, все же военная тайна, везде же шпионы и все на замке, поэтому нужно купить, разобрать, воспроизвести и посмотреть, что получится. У нас на ВДНX в советское время ездили на базе рафиков такие увеселительные трамвайчики-автобусы, а внутри выставочное сообщение, когда можно было на этом веселом паровозике доехать от одного павильона до другого. Вот сейчас подобного там нет и поэтому мы имеем монорельс, который выполняет туже самую увеселительную функцию. У нас монорельс катается медленно осторожно, потому что боится разбиться, потому что не получилось, вагончики маленькие, ехать страшно, мы изобрели последними, не дано.

Концепт военного канадского дирижабля

Концепт военного канадского дирижабля

Украсть не у кого, подсмотреть подсмотрели ничему не научились, как это часто бывало в нашей истории, особенно транспорта, когда аналог взяли повертели в руках а что-то у нас не работает, вот кувалду сперли у немцев, у немцев она как-то четко совершенно работает, а у нас по пальцу, взяли топор, а он в лоб отлетел, непонятно, как у этого лесоруба работает. А у нас и вроде инструкцию перевели и вроде пару академиков расстреляли, а все равно не работает, не понятно.

И Элон Маск конечно к нам на помощь не придет, поэтому будем развивать дирижаблестроение.

Дирижаблю, ну ему уже скоро два века. Дирижабль закончил свое осмысленное существование, но после трагедии с Гинденбургом взорвался тот и похоронил собственно все перспективы, но мы не унялись, мы не так давно пытались, например, московское ГАИ оснастить дирижаблями. Знаете, там сидит наблюдать и при помощи флажков и азбуки Морзе передает, где пробки или при помощи специального шифра рассказывает какая машина превысила скорость. Да, хотя, конечно туда можно и камеру повесить, но с камерой тоже трудно, надо договариваться, опять-таки откаты вполне возможно. Не полетели дирижабли. Идея была, не состоялась.

А здесь будет. И проект будет реализован в 2035 году. Академик и секретарь Совета безопасности сделают из дирижабля транспортную доктрину, транспортную единицу, транспортный коридор и транспортное явление, и мы получим новый вид транспорта.

Дирижабль Wendy's, The HMS Innocent and Heartless

Дирижабль Wendy’s, The HMS Innocent and Heartless

В 1955 году Советский союз занял первое место в мире по выпуску паровозов, мы обогнали всю планету Земля в этой номинации. Больше, чем в СССР паровозов нигде делал никто и нигде, потому что во всем мире их прекратили выпускать, их к тому моменту уже давно не выпускали. Мы были супердержавой, мы вот-вот должны были полететь в космос, мы народ победитель, нам ДнепроГЭС по плечу и мы делали паровозы и 1956 году тоже прекратили, но в 1955 мы установили рекорд, мы вышил на первое место по производству паровозов, а весь мир уже ездил на электрической тяге, на мазуте, на солярке, не тепловозах, на электровозах, мы строили паровозы.

В 2035 году ровно через 80 лет после этого достижения, мы выйдем на первое место в мире по производству транспортных дирижаблей.

И дирижабли у нас заменив собой наконец-то архаичные старые никому не нужные, неэкономичные вертолеты, полетят от Байкало-амурской магистрали в сторону Оймякона, а может быть куда-нибудь через Чукотку на Берингов пролив и привезут с собой хлебушка, почту, интернет в пакетиках и может быть даже еще какой-нибудь трафик 4G в коробочках и это все заработает и наконец-то мы опять удивим весь мир.

Уинстон Черчилль говорил:

«Я думал умру от старости, но когда узнал, что Россия закупает хлеб, понял, что умру от смеха».

Я думаю, что к 2030 году от смеха умрет огромное количество политических лидеров и не только политических и не только лидеров по всему миру, люди будут кататься в предсмертной икоте и говорить, что эти русские конечно удивили так, как не удивлял никто и ничто. КВН мы точно затмим, КВН не понятен всему миру, они не понимают над чем мы смеемся, а вот то, что мы в дирижаблестроении станем на планете Земля номером один это точно совершенно людей доведет до полного понимания русского юмора.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

6 комментариев

  1. Igor Krachkovsky
    16 августа, 18:32 #1 Igor Krachkovsky

    Думские деградаторы!!!!

  2. Владимир Долганов
    16 августа, 19:53 #2 Владимир Долганов

    Не было дорог, и не будет..тут министр речной и морской транспорт вспомнил и решил развивать, т.к. дешевый по сравнению с автотранспортом..а если еще дирижабли полетят, то про дороги можно забыть..

  3. Valery Volkov
    17 августа, 05:02 #3 Valery Volkov

    Ну хоть где-то мы станем на первое , а то уже за космос, балет и спорт становится обидно! 😉

  4. Vasily Savinov
    17 августа, 08:04 #4 Vasily Savinov

    Дирижбабели — вчерашний век. Чуть ветер посильнее подует — и с байкало-амурской трассы его то в Китай сдувает, то в Заполярье. Даешь гигантские орниторптеры! — вот это будет настоящий стримпанк, тут мы всех за пояс заткнем.

  5. Андрей Назаров
    17 августа, 10:27 #5 Андрей Назаров

    ))))Наше чиновничество просто кладезь демагоги. А-ля «Собачье сердце» и «ДежаВю». А высказывание Черчиля прямо в 10-ку.

  6. Данила Алешин
    17 августа, 15:31 #6 Данила Алешин

    Концепция дирижаблей вполне гармонирует со всеми этими Русскими Географическими Обществами и Военно-Патриотическими Движениями.

    Глядишь, экспедицию снарядим к полюсам…. под парксами… году к 2050-му.
    Главное — все молебны правильно отслужить.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.