Собянин: Платная парковка – это лояльно

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о развитии столицы, проблемных вопросах и решениях, которые приходится принимать властям столицы в интервью газете Московский Комсомолец.

Оспаривая мнение общественности, что власти Москвы «воют с автомобилистами», мэр Москвы привел в пример огромное количество гигантских развязок «европейского уровня». Для водителей, считает Собянин, делается очень многое – «в городе построено более 400 километров новых дорог, 118 разных инженерных сложных сооружений. Это все для автомобилистов». Кстати, введение платной парковки мэр Москвы также считает доказательством того, что

столичные власти стремятся создать для автовладельцев комфортное пространство.

«После введения платной парковки: а) можно на большинстве участков припарковаться; б) город наконец поехал. Центральная часть города стала более просторной для автомобилистов, меньше стало машин на дорогах, а до этого мы все дружно стояли в пробках», – объяснил Сергей Собянин.

Решение о введении платной парковки мэр считает самым лояльным по отношению к самим же автомобилистам:

Related Post

ведь можно было реализовывать и более жесткие меры. «Есть еще более жесткие решения, такие как платный въезд, ограничение покупки машин, разрешение въезда по четным/нечетным номерам, но мы ничего этого не делаем. Мы приняли самое простое и достаточно лояльное к автомобилистам решение», – заявил он.

Мэр также объяснил, почему в центре парковки не становятся дешевле, а их число не растет.

«Чем меньше парковок в городе и чем выше их цена, тем меньше людей поедет в центр на машинах,

тем больше поедет туда на общественном транспорте. Чем больше парковок и чем меньше их цена, тем больше автомобилей едет в центр города». По словам Собянина, в Москве на сегодня порядка четырех миллионов автомобилей. И «если дать возможность ехать автомобилям сколько угодно и парковаться где угодно и сколько угодно, никто никуда не поедет».

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • А что тогда такое - не лояльно?

  • почему никто его не переспросит "чо-чо, какой тако

    • й центр?", например?

      платные парковуи давно заняли целые районы сильно за пределами ТТК.
      и между теми районами на общественном транспорте приходится путешествовать по 2 и больше часа в то время как на машине это можно было делать за 30 минут.

      вобщем, мало того что наглости набрался и ведет разговор в гоп-стиле "было б за что, вообще б убиили", так ещё и врёт прямым тесктом.

      сам бы с рублёвочки да на маршруточке до Славянского бульвара. А там до Киевской на пересадочку....

Share
Автор

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

7 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад