Автопробег, старт которого состоялся в Магадане в 6 утра 01 июля, не первый для Цитлоу. После рекордных маршрутов с островов Огненной Земли до Аляски в 2011 году и из Мельбурна в Санкт-Петербург в 2012 году, экипаж преодолел сложнейший маршрут от мыса Игольный в Южной Африке до мыса Нордкап на севере Норвегии за 21 день в 2014 году. Последний результат из-за аварии в пути не оправдал ожиданий путешественника, и экипаж улучшил его в 2015 году, проехав весь маршрут в обратном направлении за 10 дней.
В состав экипажа нового рекордного автопробега также вошли второй пилот и фотограф Мариус Бьела (Marius Biela) и журналист автомобильного портала AВТО@mail.ru Петр Баканов.
Для маршрута Магадан – Лиссабон Райнер в очередной раз выбрал Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6 мощностью 225 л.с. На автомобиль были установлены дополнительные фары и два резервных топливных бака.
Самым трудным отрезком пути и для экипажа, и для автомобиля стали первые 3.000 км, известные как «Дорога Костей» из-за гравия и неровного покрытия. За 6 дней 9 часов и 38 минут команда пересекла границы нескольких стран: России, Белоруссии, Польши, Германии, Франции, Испании и Португалии.
«Это было самое сложное из всех моих путешествий! Особенно участок дороги на дальнем востоке. Но я ни на секунду не сомневался, что мы сможем это сделать! Мы преодолели расстояние в 15.225 км за 6 дней 9 часов и 38 минут! Благодаря абсолютно правильному автомобилю, шинам, маслу все сложилось. За весь наш путь не возникло ни одной проблемы с техникой, что позволило нам достичь намеченной цели еще быстрее, чем планировалось. Мы верили в победу и в то, что Volkswagen Touareg приведет нас к заветному рекорду! Это мой 4-й мировой рекорд на Touareg. И я с полной уверенностью могу заявить, что Volkswagen Touareg – лучший автомобиль для мировых рекордов!
Цель нашего проекта – не только установление рекорда, но и объединение людей на протяжении всего пути. Мы получили сильнейшую поддержку от жителей самых разных стран и городов! Это бесценно! По результатам пробега сумма в 1.500 евро будет перечислена на счёт одной из детских деревень SOS в Белоруссии».
«Конечно, сейчас проверить в то, что рекорд все-таки установлен, довольно сложно. Сознание пока не может принять этот факт. То, что произошло с нами – это нечто грандиозное! Самое незабываемое событие в моей жизни! Я был с самого начала уверен, что нам удастся установить мировой рекорд и даже сделать это быстрее намеченного. Самое главное – не думать о победе, а планомерно идти к своей цели. У нас был запас времени, что, безусловно, помогло нам добраться до финиша в адекватном состоянии. Было сложно представить, что такой огромный континент можно пересечь за 6 дней! Спасибо команде, спасибо Volkswagen за отличный автомобиль и всем, кто нас поддерживал в пути! Было сложно, но мы сделали это! Мы бодры, веселы и целого мира мало!»
Еще фото!
C 2014 года amsrus.ru
До Магадана как доехал?
Средняя скорость 99 км/ч. То есть по трассе, учитывая заправки, отдых и пр он под 250 км/ч шел? За такие «рекорды» надо прав лишать пожизненно и штраф огромный влипить чтобы обанкротить.
Вам не скучно?
У вас в друзьях Алексей Мочалов — он в свое время побил рекорд Мурманск — Магадан…
Меня тоже надо лишить)) а парни — молодцы безусловно
Автогонщики бьются также, как и простые смертные, примеров тому масса (Колесник, Мардеев, Бедлинский). Когда они это делают на специально оборудованных трассах, честь им и хвала (и RIP). Когда же они идут на осознанный риск на дорогах общего пользования, то это уже преступление. И тяжесть этого преступления усугубляется тем, что их жертвами могут стать совершенно невинные в их глупости люди.
Мне не стыдно. Честно скажу
Я даже больше скажу, на загородных трассах с 1994 года ни разу не ездил 90 км/ч, и не знаю сколько на этой скорости жрет моя машина. А ПДД пишут люди, и прямой связи с безопасностью движения, увы, здесь нет
А зачем это всё? Какое удовольствие-то?
А зачем ставят рекорды?
Я этого не понимаю! Любые рекорды это насилие над собой, а на практике от них никакой пользы!
Вы вольны иметь такое мнение. Но зачем вы нас тогда читаете? Не является ли это насилием над собой? Мы часто рассказываем о спорте, который не имеет никакой практической пользы. Зачем тогда вы тут? Какая польза от нас вам от вас нам?
Вы же сами понимаете, что с практической точки зрения данный рекорд является нелепым! Я в принципе против всяких рекордов, которые не имеют практического применения. Но у Вас бывают интересные заметки!
Решил не рисковать? Рванул на всех парах, как только открылись ворота зоны? )))
Около 100 в час, ню ню 😉
типа он не спал… Хи хи
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.