Обзор Audi Sport Day, часть 1. Программа была составлена так, чтобы каждая модель проявила себя с лучшей стороны. Исключением был лишь Audi A4, которому заднюю ось подняли на ролики для езды в управляемом заносе. Нужно было максимально быстро проехать «змейку» и не сбить конусы. Секрет управления неполноценным А4 в том, что автомобиль реагирует на движения рулем с задержкой в 5 секунд, поэтому опытные в семейной жизни люди проходили испытание успешнее. Вторым в расписании шел тест Audi Q7 на треке и на бездорожье. Пожалуй, гоночное кольцо не лучшее место для оценки кроссовера: динамику, шумоизоляцию и отзывчивость руля здесь прочувствовать сложно. Ощущение скорости сильно притупляется, посторонние звуки не рвутся в салон, поэтому оценивать его надо в городской обстановке. Управляемость тоже проще оценить на своем ежедневном маршруте, когда ты знаешь предельную скорость в том или ином повороте. Здесь же Q7 попадает в вакуум, где можно ощутить лишь разницу в величине кренов в режимах «comfort» и «dynamic», а также положительно оценить плавность разгона по сравнению с RS Q3. Непреклонная тяга нагнетателя – как раз то, что делает из обычного кроссовера зрелый премиальный теплоход с индексом Q7. А вот RS Q3 в режиме «тапка в пол» ведет себя как мальчишка. С ревом и отстрелами он бодро прыгает с места, но в скоростном прохождении поворотов ты замечаешь, что оттолкнуться от апекса на нужных оборотах мешает турбояма, а величина кренов и тормоза не соответствуют понятиям о спортивных автомобилях. Назвать эту модель «никчемной» будет чересчур – она скорее «излишняя», мне не ясно ее предназначение. Audi RS 3 получился очень удачным, и не понятно, кто будет покупать его подобие с высоким центром тяжести и имиджем автомобиля для женщин. Что же до Q7 – как сказал Михаил Петровский, если менеджер Volvo упустил потенциального клиента на тест Audi Q7, он потерял его навсегда. Вседорожник из Ингольштадта сейчас, действительно, лучший по цена/качество. #AudiSportDay#АудиЦентрСевер#AudiRS6#аудирc6#AudiRSQ3#Audi#аудиклуб#ауди#авто#автомобиль#clarkson_daily#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#НижнийНовгород#Смоленск#Грозный#Сочи#аудику7#аудиа4#аудиклуб#AudiA4#AudiQ7 Видео опубликовано @clarkson_daily Июн 22 2016 в 6:57 PDT
Обзор Audi Sport Day, часть 1. Программа была составлена так, чтобы каждая модель проявила себя с лучшей стороны. Исключением был лишь Audi A4, которому заднюю ось подняли на ролики для езды в управляемом заносе. Нужно было максимально быстро проехать «змейку» и не сбить конусы. Секрет управления неполноценным А4 в том, что автомобиль реагирует на движения рулем с задержкой в 5 секунд, поэтому опытные в семейной жизни люди проходили испытание успешнее. Вторым в расписании шел тест Audi Q7 на треке и на бездорожье. Пожалуй, гоночное кольцо не лучшее место для оценки кроссовера: динамику, шумоизоляцию и отзывчивость руля здесь прочувствовать сложно. Ощущение скорости сильно притупляется, посторонние звуки не рвутся в салон, поэтому оценивать его надо в городской обстановке. Управляемость тоже проще оценить на своем ежедневном маршруте, когда ты знаешь предельную скорость в том или ином повороте. Здесь же Q7 попадает в вакуум, где можно ощутить лишь разницу в величине кренов в режимах «comfort» и «dynamic», а также положительно оценить плавность разгона по сравнению с RS Q3. Непреклонная тяга нагнетателя – как раз то, что делает из обычного кроссовера зрелый премиальный теплоход с индексом Q7. А вот RS Q3 в режиме «тапка в пол» ведет себя как мальчишка. С ревом и отстрелами он бодро прыгает с места, но в скоростном прохождении поворотов ты замечаешь, что оттолкнуться от апекса на нужных оборотах мешает турбояма, а величина кренов и тормоза не соответствуют понятиям о спортивных автомобилях. Назвать эту модель «никчемной» будет чересчур – она скорее «излишняя», мне не ясно ее предназначение. Audi RS 3 получился очень удачным, и не понятно, кто будет покупать его подобие с высоким центром тяжести и имиджем автомобиля для женщин. Что же до Q7 – как сказал Михаил Петровский, если менеджер Volvo упустил потенциального клиента на тест Audi Q7, он потерял его навсегда. Вседорожник из Ингольштадта сейчас, действительно, лучший по цена/качество. #AudiSportDay#АудиЦентрСевер#AudiRS6#аудирc6#AudiRSQ3#Audi#аудиклуб#ауди#авто#автомобиль#clarkson_daily#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#НижнийНовгород#Смоленск#Грозный#Сочи#аудику7#аудиа4#аудиклуб#AudiA4#AudiQ7
Видео опубликовано @clarkson_daily Июн 22 2016 в 6:57 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.