Принудительный сервис

Принудительный сервис
22 июня 18:55 2016

Росстандарт разрабатывает технологию, которая позволила бы передавать данные об автомобилях, попавших под отзывные кампании, в МВД и автостраховщикам. В ведомстве считают, что это позволит повысить безопасность движения путем более быстрого выявления неисправности и ее устранения.

«Надо каким-то образом отлавливать эти автомобили, например при процедурах техосмотра и постановки на учет в ГИБДД. Ведь речь о риске не только для человека, который управляет этим автомобилем, но и для всех участников дорожного движения. Мы считаем, такая информация должна быть доступна для тех, кто отвечает за безопасность дорожного движения», – заявил глава Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Алексей Абрамов.

Ряд автопроизводителей, в том числе АвтоВАЗ и Porsche, уже поддержали эту инициативу. А в Госдуме предложили запретить отзывным автомобилям выезжать на дорогу до устранения дефекта, пишет Коммерсантъ.

Страховые компании в таком обмене данных заинтересованы: меньше затрат – меньше аварий – меньше убыточность. Один из возможных каналов информирования водителей со стороны страховых компаний – во время техосмотра. В частности, официальный представитель «АльфаСтрахования» Юрий Нехайчук считает, что владельцам попавших под отзыв автомобилей следует отказывать в техосмотре до прохождения сервисной кампании.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Alexandr Rodionov
    22 июня, 19:07 #1 Alexandr Rodionov

    страна чудаков

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.