Основные конкуренты стали постепенно выходить из отрицательной зоны, а quattro продолжил буксовать. В чем причина?
Продолжаем лепить чужие шильдики на концепты, в попытке сказать то, что нельзя говорить. Оказалось, что и сегодня не получится раскрыть тайну, ждем официального объявления. Можно пролистывать дальше на фотки с шашлыками. Но для тех, кому интересны движения на российском авторынке и в частности в VW Group Rus, дам некоторую пищу для размышлений. В 2015 г. рынок упал на 35,7%. Продажи Audi снизились на 25%, что вроде как лучше рынка. Но премиум сегмент всегда теряет меньше, чем индустрия в целом, поэтому тут надо сравнивать с аналогичными показателями у конкурентов: у BMW было -23%, а Mercedes-Benz просел лишь 15%. По итогам первого квартала 2016 картина еще печальнее для «колец»: Мерседес продал 9,783 машин (-14% к 1 кварталу 2015), BMW – 7,429 (-11%), Audi – 4,905 (-20%). То есть, основные конкуренты стали постепенно выходить из отрицательной зоны, а quattro продолжил буксовать. В чем причина? Ведь у марки было много ярких премьер в прошлом году, которые должны были поддержать продажи даже в кризис. Разбираемся: в апреле начинают продавать новый RS 3 за 2,5 млн руб. – отличный продукт по всем параметрам, но квота быстро заканчивается, а сейчас модели нет даже в конфигураторе. Q7 – самый продвинутый и легкий в классе, получил отличную прессу. С учетом базовой цены в 3,6 млн он стал бы хитом, но проблема с поставками дизельных версий приводит к потере большого количества клиентов, а отсутствие машин в пресс-парке негативно отражается на промо-поддержке модели. Премьера Audi R8 была чисто имиджевой и не повлияла на продажи, а заключительная новинка — Audi A4 — будучи лучшей в классе по техническому исполнению, всё же обескуражила ценой. Если после выхода C-klasse эти машины сразу заполонили улицы, то встретить новый А4 на дороге это большая удача. Продолжение в комментах… #авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#sportcar#Россия#Москва#мск#Питер#clarkson_daily#prologue#audiprologue#Audi#Audiclub#аудиклуб#ауди#шкодаклуб#skodaclub#шкодауди#audirussia Фото опубликовано @clarkson_daily Май 1 2016 в 3:13 PDT
Продолжаем лепить чужие шильдики на концепты, в попытке сказать то, что нельзя говорить. Оказалось, что и сегодня не получится раскрыть тайну, ждем официального объявления. Можно пролистывать дальше на фотки с шашлыками. Но для тех, кому интересны движения на российском авторынке и в частности в VW Group Rus, дам некоторую пищу для размышлений. В 2015 г. рынок упал на 35,7%. Продажи Audi снизились на 25%, что вроде как лучше рынка. Но премиум сегмент всегда теряет меньше, чем индустрия в целом, поэтому тут надо сравнивать с аналогичными показателями у конкурентов: у BMW было -23%, а Mercedes-Benz просел лишь 15%. По итогам первого квартала 2016 картина еще печальнее для «колец»: Мерседес продал 9,783 машин (-14% к 1 кварталу 2015), BMW – 7,429 (-11%), Audi – 4,905 (-20%). То есть, основные конкуренты стали постепенно выходить из отрицательной зоны, а quattro продолжил буксовать. В чем причина? Ведь у марки было много ярких премьер в прошлом году, которые должны были поддержать продажи даже в кризис. Разбираемся: в апреле начинают продавать новый RS 3 за 2,5 млн руб. – отличный продукт по всем параметрам, но квота быстро заканчивается, а сейчас модели нет даже в конфигураторе. Q7 – самый продвинутый и легкий в классе, получил отличную прессу. С учетом базовой цены в 3,6 млн он стал бы хитом, но проблема с поставками дизельных версий приводит к потере большого количества клиентов, а отсутствие машин в пресс-парке негативно отражается на промо-поддержке модели. Премьера Audi R8 была чисто имиджевой и не повлияла на продажи, а заключительная новинка — Audi A4 — будучи лучшей в классе по техническому исполнению, всё же обескуражила ценой. Если после выхода C-klasse эти машины сразу заполонили улицы, то встретить новый А4 на дороге это большая удача. Продолжение в комментах… #авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#sportcar#Россия#Москва#мск#Питер#clarkson_daily#prologue#audiprologue#Audi#Audiclub#аудиклуб#ауди#шкодаклуб#skodaclub#шкодауди#audirussia
Фото опубликовано @clarkson_daily Май 1 2016 в 3:13 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Насколько я слышал , трех литровую дизельную версию А-6 перестали поставлять дилерам Ауди .
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.