Фонд «Общественное мнение» спросил страну о трех самых серьезных проблемах автомобилистов. Рейтинг нашей тревоги возглавил дорогой бензин. Нет ничего более печального для нас и с неприятными ожиданиями в перспективе, как удорожание бензина, при том, что мы с вами знаем, если посмотреть ретроспективу событий последнего десятилетия, что цены растут на бензин всегда, и по этому поводу первое лицо государства обязательно излучает точно такою же тревогу, то есть оно с народом поделать ничего абсолютно не может, изредка нам показывают по телевизору олигархов нефтяного промысла, собравшихся в нужном кабинете, где по их поводу всегда находятся какие-то резкие слова. Попытки поставить их на место, они краснеют лицом, ответственным, после чего расходятся, продолжают творить свое привычное дело, в результате которого литр топлива дорожает, дорожает, дорожает и дорожает.
Есть, конечно, экономическая составляющая этого процесса,
у нас в стоимости литра топлива всего лишь 7% составляет цена на нефть,
поэтому, когда баррель туда-сюда колышется, то не происходит в нашей стране абсолютно никакого отклика из-за того, что 7% это абсолютная погрешность, 60% это интерес государства, и в этой связи ожидать нам абсолютно нечего, поскольку мы прекрасно видим, что удорожание топлива идет не снизу, то есть не из экономических предпосылок, а сверху, с административного горизонта, а на самом деле с вертикали, где даются команды ему только дорожать, поскольку иного способа наполнить бюджет у нас не остается.
Итого,
рейтинг состоит как минимум из трех очень тревожных пунктов: цены на топливо, на втором месте мы с вами переживаем по поводу качества дорог и на третьем месте у нас идет, конечно, нехватка парковочных мест,
и вот тут Дмитрий Анатольевич, наш премьер, председатель правительства, вы лучше Столыпина. Как только вы выступаете в Государственной Думе с отчетом о проделанной работе, выясняется, что самое лучшее, самое оптимальное, самое профессиональное правительство, представляющее интересы народа, а чьи же еще интересы вы можете представлять и защищать, это правительство Дмитрия Анатольевича Медведева, поэтому оно абсолютно безгрешно.
Каждое дело, каждая идея высекается в мраморе, ну, не высекается, в силу того, что просто очень экономно подходите к бюджету, и никогда не бывает так, чтобы вы ошибались в постановке диагноза. И что же здесь, в этой связи, мы видим, Дмитрий Анатольевич, вы с начала года, с озабоченным до пояса лицом, начали нас запугивать совершенно другой проблемой на дороге, с вашей позиции, безупречно, абсолютно подтвержденной статистически, а также глубоким анализом и внутренним убеждением,
самое страшное на дороге, что есть среди автомобилистов, это агрессивное вождение.
Это то самое опасное вождение, по поводу которого открытое правительство очень удачно лизнуло четырьмя параметрами, настолько размытыми, что абсолютно любое перемещение за рулем транспортного средства является опасным, подлежит усугубленному наказанию.
Итого получается, что в обществе есть три автомобильные проблемы: цены на топливо, качество дорог, нехватка парковочных мест. Ну да, самая большая страна на планете Земля, машину поставить негде.
С точки зрения правительства, самая большая проблема это опасное вождение,
настолько опасное, что вы изнемогли, Дмитрий Анатольевич, под тяготами ответственности, и Игорю Ивановичу Сечину поручили срочно что-то с этим делать. И было даже расширенное совещание, на котором Игорь Иванович, точно так же, как и вы, озабоченно излучал тревогу по поводу наших жизней, и все четыре параметра предлагал доработать, с тем, что они довольно скоро стали карающими статьями. Чтобы нас можно было наказать за любое перестроение, хотя открытое правительство написало что-то такое про игру в шашечки, но, знаете ли, это говорит о том, что максимально широкое поле для трактовки создано с умыслом, потому что игру в шашечки от порядочного перестроения, мягко говоря, отличить будет довольно тяжело, особенно если есть желание не отличить.
Экстренное торможение тоже у нас становится, в перспективе, опасным вождением,
вялая пробка, когда интервал сокращается и машина стоит, в том числе на разметке, это тем более опасное деяние,
за которое предложено очень серьезно наказывать. Управляемый занос тоже теперь попал в категорию параметров опасного вождения, и вот, оказывается, из чего состоит рейтинг ваших опасностей по нашему поводу, что еще, еще, Дмитрий Анатольевич, с тех пор как работал у самого Путина президентом, попустительствовал работе Госдумы, которая вывела водителей из-под действия Конституции Российской Федерации и позволила себе многократное наказание за одно и тоже деяние, и в рейтинге тех проблем, которые вы пытаетесь решить по живому, а именно, по водителям на втором месте после опасного вождения, которое, как я понимаю, уже в рейтинге номер 1, идет состояние алкогольного опьянения, на третьем месте выезд на встречную полосу, ну и где-то, наверно на четвертом, превышение скорости.
Ради превышения скорости аннулирована Конституция, ради состояния алкогольного опьянения аннулирована Конституция, ради выезда на встречную полосу тоже аннулирована Конституция, она не работает.
Вот по этим трем составам для водителей она абсолютно не работает. Это говорит о том, что решительная борьба правительством начата и незаконченная по сию пору, направлена на стремление спасти нас. Это же очень, очень, очень серьезно, когда мы вдруг, почему-то быстро едем, это очень серьезно, когда инспектор признает пьяными, при том, что инструментарий у него, мягко говоря, вызывает определенные сомнения, впрочем как и методика, и система доказательства, и по количеству людей, лишенных права управления, а теперь уже и посаженных в тюрьму за состояние алкогольного опьянения. Никто не знает истинного количества людей, которые были на самом деле пьяными за рулем, оснований доверять полиции у суда очень много, у общественности все меньше и меньше.
Ну превышение скорости, камеры, кормящие по всей стране прокуратуру, кстати по этому поводу тоже, Дмитрий Анатольевич, высказывались, что она стала камерой-кормушкой, а никак не системой, предотвращающей правонарушения, при том, что в законе о полиции, мы знаем, написано, что главная задача полиции предотвращать, а потом уже наказывать. Именно поэтому штрафы рассылает полиция, а камеры теперь вот в концессионное управление отдаются, по крайней мере по Московской области, где сейчас отрабатывается коммерческий проект о том, что некая фирма вложит свои средства и будет получать откаты с каждого гражданина, попавшегося на ее камеру.
Бизнес есть, предотвращения правил нарушения нет.
Я ставлю на голосование вопрос, мне интересно узнать, что вы по этому поводу думаете. У нас с вами на сегодняшний день есть два рейтинга, рейтинг фонда «Общественное мнение» и рейтинг правительства.
Согласно рейтингу правительства, чрезвычайно опасно для водителей это агрессивное вождение, состояние алкогольного опьянения и выезд на встречку. С точки зрения фонда «Общественное мнение», спросившего целую страну, а не только правительство, цены на топливо, качество дорог, нехватка парковочных мест.
Согласно рейтингу правительства, чрезвычайно опасно для водителей это агрессивное вождение, состояние алкогольного опьянения и выезд на встречку.
С точки зрения фонда «Общественное мнение», спросившего целую страну, а не только правительство, цены на топливо, качество дорог, нехватка парковочных мест.
Кому будем верить? Я запускаю голосование, поэтому давайте посмотрим, что именно вы считаете, на чьей стороне, а теперь самое интересное, налицо, с одной стороны, совпадения самым важным, обе стороны, то есть и мы и правительство, так или иначе, пляшем вокруг водительского кошелька.
Очень тревожит количество денег, оставшихся у водителей, но совершенно по-разному, нам вот, например, не хватает денег, чтобы заправить машину. А
правительство считает, что должно изъять у нас больше денег, потому что мы плохо себя ведет на дороге.
Вот, например, перестраиваемся как-то не так, тормозим как-то не так, по разметке ездим не так, как надо, при том, что разметка на самом деле не догма, а подсказка, но, тем не менее, она становится уже догмой.
Печально. Еще более то, что
в обществе нет проблемы опасного вождения, что, Дмитрий Анатольевич, вы придумали эту проблему,
вы ее создали искусственно, вы ее создали для того, чтобы подступиться к нашему кошельку, чтобы можно было подкормиться с водительского кошелька большему количеству юридических лиц, а также и физических лиц, по крайне мере, это моя оценочная точка зрения. Мне кажется, что, поскольку в рейтинге «Общественного мнения» ни слова не сказано по опасному вождению, по агрессивному вождению, очень сильно не правы, и напрасно Игорь Иванович Шувалов столь серьезно и столь вдумчиво попытался санализировать расширенное толкование открытого правительства по поводу всех четырех пунктов того самого опасного вождения, каковое опасным не является на самом деле.
Голосование продолжается. Вы знаете, как-то не видно, что народ поддерживает правительство, потому что
всего лишь 8% считает , что рейтинг Дмитрия Анатольевича и Игоря Ивановича по опасному вождению, состоянию алкогольного опьянения, выезда на встречку является истиной
и именно с ними нужно бороться. 92%, только что изменилось на 93%, считают что цены на топливо, качество дорог и нехватка парковочных мест это и есть истинные наши с вами проблемы водительские, вот что нас печалит, вот чем нужно заниматься.
А, кстати, если вдруг правительство всерьез хочет побороться с проблемами, предположим, что оно даже обратит внимание на Фонд «Общественное мнение» и как-то углубленно проанализирует все параметры, которые всплыли в этом удивительном исследовании, что будет дальше,
что правительство может сделать для цены на топливо? На самом деле, ничего, абсолютно ничего, потому что цены на топливо являются бюджетообразующими
и по акцизам, по прямым и косвенным налогам, тем более что у нас никто не знает, сколько же топлива продается в стране, никто не знает, сколько его производится, поэтому и налоговая нагрузка настолько большая, что чем больше положишь, тем больше донесешь в итоге в этом сетчатом корыте до закромов родины.
Качество дорог. С качеством дорог у нас проблемы, и вы знаете, что Владимир Владимирович наше все номер два после Пушкина Александра Сергеевича и опережающее, по сути своей и культурной последовательности, АВТОВАЗ, который наше все номер три. Так вот, Владимир Владимирович сказал, что вот теперь-то он точно знает, все-таки с 2000 года за 16 лет разобрался, и 40 миллиардов не хватает в дорожные фонды регионов, которые будут со временем, возможно, туда направлены, после чего Росавтодор, тот самый, который за 261 год собирался доасфальтировать страну, получит возможность реализовать эту затею.
Итого: даже проблема номер 2 по качеству дорог нерешаема.
Нехватка парковочных мест. Нехватка парковочных мест является тоже следствием экономических достижений нашей страны, а также умыслом администрирования на определенных территориях, поскольку в Москве мы видим, какая именно картина. Москва задает тон по всей стране. Во всей стране, так или иначе, еще где-то за сараем машину поставить можно, а московская территория потихонечку подлежит межеванию с тем, чтобы со временем можно было содрать деньги за абсолютно любое транспортное средство, расположенное на территории города.
Те немногие, кто отважится в период межевания претендовать на собственную землю от лица владельцев собственников жилья, ТСЖ , например, может взять и сказать, что нет, этот двор наш, тогда все остальные получают, то есть
весь дом получает обременение в виде прямого налога на ту самую землю где стоит машина, не каждого жителя, а какой-то небольшой кучки отщепенцев, позволивших себе автомобиль.
Это как раз еще один источник напряжения, который со временем социально разобьет наше общество, и до того не солидарное, на более мелкие группы антагонистов, ненавидящих друг друга, но так или иначе, никак не решит проблему нехватки парковочных мест, потому что город неудобен для проживания без автомобиля. И наши города, чем дальше от Москвы, тем менее приспособлены для выживания один на один со своими проблемами, без транспорта.
Соответственно, машина будет до последнего у нас, то есть может быть уже квартиры не будет, может быть уже работы не будет, зарплаты не будет, здоровья не будет, а за машину будем цепляться до последнего, поэтому здесь очень серьезный и перспективный административный ресурс по нехватке парковочных мест, ибо
нехватка будет всегда и она всегда будет, во-первых, с умыслом, а во-вторых с безупречным алиби.
Ну а что вы хотите, ну а что мы можем сделать, ну Москва вот такая, мы же не можем вывезти отсюда правительство как собирались, мы же не можем достроить новые дороги, как собирались, мы же не можем сделать новые парковочные места, как собирались, мы же не можем… Мы ничего не можем, мы даже не можем посчитать количество жителей города Москвы. По официальной статистике у нас 12 миллионов, милиционеры и социологи считают своими косвенными методиками, что у нас 22 миллиона, и когда Москва говорит: у нас, в принципе конечно, работа ведется, то точка отсчета берется уже изначально лукавая цифра.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Главное ободрать. Пусь помотрит, что зерновозы ползущие с диким перегрузом, почему то проходящие весовые посты, сделали с дорогами в Ростовской области. Пусть наше ВСЕ, в следующий прилет на праздничный пуск очередного блока атомной станции, доедет на жигулях от Ростова, до того места где блистает Кириенко, в очередной раз рапортуя что мы впереди планеты. У нас тоже люди кирпичами ямы забивают сами…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.