Недооцененная Laguna

Недооцененная Laguna
13 июня 17:00 2016

Сергей Асланян: Великолепный совершенно вопрос пришел от Сергея из Свердловской области. «Если я пересяду с Toyota RAV4 на Creta, это шаг в какую сторону?». Это переезд из трехкомнатной квартиры в двухкомнатную. Потому что эта машина меньшего размера. Здравствуйте!

Слушатель: Здравствуйте! Меня зовут Андрей. Город Томск. Вопрос – у меня Audi A6 12-го года, двухлитровая турбовая, вариатор, четыре года езжу, с салона брал. Вроде никаких проблем серьезных не было, но что ожидать в будущем? Либо продавать, менять, или еще можно ездить?

С. Асланян: А по маслу у вас не возникло никаких проблем? По масложору?

Слушатель: Нет. Читал, что есть проблемы, но у меня их нет.

С. Асланян: Значит, ваша машина из тех самых партий, в которых уже мотор модернизированный. Он доведен до ума. Главная проблема устранена. Во всем остальном вы имеете очень достойный автомобиль. Он у вас не полноприводный?

Слушатель: Нет. Переднеприводный.Audi A6 2012

С. Асланян: Ну, вы лишены 99% удовольствия, которое закладывал бренд Audi в конструкцию этого автомобиля, но тем не менее, 1% позволяет вам чувствовать себя за рулем этой машины великолепно. И в ней ничего такого конструктивно не заложено. Даже вариатор у нее после четырех лет, в принципе, работоспособен. Тем более, что Audi, она ведь первая, кто был мастером именно по этим вариаторам. К ним, кстати, тоже огромное количество претензий. Там нужно постоянно менять масло.

Слушатель: Еще беспокоит меня вариатор. Что он может выдать?

С. Асланян: Он может нормально умереть. Он должен нормально умереть и он это непременно сделает. Но никаких особых симптомов сейчас нет, и самое главное, нет причины переживать. Он работает, заводится и в вашей климатической зоне он абсолютно нормально справился со всеми низкими температурами. Вы же зимой тоже ездили, а ему все нипочем.

Слушатель: Да.

С. Асланян: То есть, ничего такого не произойдет. И здесь эксплуатация… Забудьте, что вы были когда-то на Жигулях. Не произойдет с вами вот той подлянки, когда ключ на старт, а она взяла и развалилась. Когда у вас вариатор начнет подавать признаки ближайшей гибели в скором времени, он все равно сделает это в тактичной японской манере. Вы успеете доехать до сервиса и предпринять нормальные меры по его реанимации. Здравствуйте!

Слушатель: Здравствуйте, Сергей! Такой вопрос. Нуждается ли новая аккумуляторная батарея в полной дозарядке? Это, во-первых. Во-вторых, импульсные автоматические зарядки, они имеют смысл по сравнению с обычными?

С. Асланян: Новый аккумулятор, на самом деле, если хранился в надлежащих условиях, заряд держит очень долго. Не нужно абсолютно никак его дозаряжать. Его нужно поставить на машину, чтобы генератор его ввел в рабочее состояние. Он нормально в эту сеть попадает и работает. Знаете, аккумулятор, к нему не нужно относиться как к ведру, заполненному под самый краешек, что вот, если не хватает 100 мл, то соответственно сосуд неполноценен, нужно срочно долить.

Слушатель: Есть такое мнение. Да. Это неправильно?

С. Асланян: Неправильно, потому что аккумулятор, это не стопроцентное изделие всегда под пробку. У него есть способность очень гибко работать со своим зарядом. Его недостаток восполняется легко и непринужденно. Тем более, аккумулятор большой. Мы с вами уже натренировались все, даже те, кто не имел способности к ремонту автомобиля в полевых условиях Советского Союза, на примере мобильников знаем, что перезаряд, это плохо, недозаряд, это не страшно. А количество циклов заряда и разряда правильно осуществленных продлевают жизнь. Поскольку у мобильного телефона это делается вручную, а в автомобиле это делается на автомате, без нашего с вами вмешательства. Достаточно просто включить его, наконец, в работу. Все. Ему полегчает.
Но если вам его продали с помойки, он 5 лет лежал где-то там и в том числе на морозе, и никто не знает, какой у него остаточный заряд. Возможно, у него уже испарилась жидкость, несмотря на то, что она не должна этого делать. У него началось осыпание пластин, о чем вы не узнаете, поскольку соврут, что он новенький. Тряпочкой протертый, пыль смахнули. Тогда, конечно да. Но это уже из категории умышленных диверсий продавца.

Слушатель: Хорошо. И вот импульсные зарядки.

С. Асланян: А это вопрос религии. То же самое – что лучше, Mercedes или BMW? Canon или Nikon? 50% доцентов носят по́ртфели, а 50% портфе́ли. И одни вам докажут с выкладками с физикой и с кандидатской диссертацией, что только импульсные. Остальные скажут – минуточку! Последние полтора века обходились без этого. И вот, ничего. Как-то оно работает. И они тоже будут по-своему правы. Вы просто киньте монетку и посмотрите, в какую конфессию податься.

Слушатель: Понятно. Спасибо.

С. Асланян: Спасибо вам. Вот за что люблю – это наши настоящие гаражные разговоры. Вот для этого как раз Гараж. Здравствуйте! Вы откуда?

Слушатель: Добрый день, Сергей! Из Челябинска. У меня вопрос – Toyota Venza 13-го года.

С. Асланян: Ух ты! Вы единственный в Челябинске с Toyota Venza?Toyota Venza 2013

Слушатель: Нет. Нас достаточно здесь много. Но почему-то не продают совсем, за этой машиной ездил в Уфу.

С. Асланян: С резиной у вас как? Вы себе запасной комплект купили вагонами? Нет?

Слушатель: Нет. Вагонами не купил, потому что машина досталась с 21 000 пробега, хотя она 14-го года куплена в салоне. Съездил в Уфу в салон, все проверил. Потому что до этого ее хотели сдать в trade-in. Дали карту, на которой было огромное количество показателей, по которым ее проверяли, единственное, сказали, что менялось лобовое стекло, остальное все… машина на гарантии. Единственное, год немножко просрочили, но резина вся, в общем, и летняя, и зимняя, годы проверил, все есть, на дисках. Чего ждать?

С. Асланян: Наслаждаться! У вас Camry в очень удобном кузове на полном приводе. Платформа от Toyota Camry, платформа та самая, которая предназначена, в том числе, для работы в такси. Изнуряющей, изможденной работой в такси с плохим водителем. Из этого сделали в форм-факторе новую, удобную версию.

Venza, машина удачная. К ней есть определенный претензии у автомобильных журналистов. Не слушайте! Потому что автомобильная пресса, это люди такие, снобы,

которым всегда хочется, чтобы икра была только черная. А когда она красная, их уже это не устраивает. А в целом, у вас классная машина. У нее проблемы всегда по взаимозаменяемости колес, потому что этот тип и размер шин, он на марсоходе и на Toyota Venza. Поэтому обычно неоткуда взять. Во всем остальном, по расходникам, по ресурсу, по тому, как она сделана, никаких претензий. Тем более, к вам же эта машина попала случайно. Был момент сытости, когда захотелось немножечко американизма добавить в палитру того, что продается у нас, на просторах России. Притащили эту модель, потом мы все-таки, взяли, отвесили умелым кризисом на подобные выпады. Остались без нее. Теперь живем и вот только слушаем вас, человека счастливого, потому что у вас очень хорошая машина.

Слушатель: Спасибо.

С. Асланян: Здравствуйте!

Слушатель: Добрый день, Сергей! Это Владимир. Оренбург. Вопрос – пробег 55 тысяч, когда менять масло в коробке? Коробка механика.

С. Асланян: Уже можно. И 30 000, и 40 000 подходящий рубеж. Никогда не уходите за предел 60 000. До 60 000 поменяйте. Здесь, на механике, поскольку все-таки износ все такой же… знаете, как? Века идут, а шестерни все те же. И какое бы масло туда ни лили, нагрузки очень большие на главную пару, в частности. Поэтому имеет смысл менять масло старательно, регулярно, и 55 000, это сейчас уже совсем самое время поехать и поменять.

Слушатель: Еще вопрос. А когда ремень менять? Двигатель 1,6 105.

С. Асланян: Предписано когда? В 60, 90, 120? Последние сервисные книжки?

Слушатель: Я не помню. В сервисной ничего нет. Там ничего не написано.

С. Асланян: Дилер довольно лукав в этом отношении, он старается почаще. Но резина, она тоже из категории невечных материалов. Поэтому к 90 000 вместе с роликами я бы уже поменял. Даже если, несмотря на то, что совсем хороший ремень, просто отличный. Я бы его тогда отложил в сторонку и в качестве запасного бы держал. Потому что даже то, что внешне производит впечатление очень привлекательное, как девушка возле стойки бара, посмотришь, на нее и думаешь, какая красавица, заглянешь в глазки, какая умница! Открывает рот, и думаешь, какой кошмар, зачем же я столько выпил? Пойду я еще водочки накачу, иначе я отсюда не уползу на своих. И ремень пусть лежит. Он производит впечатление абсолютно здорового, пойдет в запас, не дай бог, пригодится. Если он оборвется на ходу, вы же знаете, чем все это кончится.

Слушатель: Ну, в общем, там нет именно как на наших девятках. У нас клапана соберутся в кучу.

С. Асланян: Конечно. С регионами прощаюсь, Москва остается на проводе.

Татьяна вся в переживаниях. У нее есть машина. Она на ней ездит несколько лет. У нее есть даже пробег. И она вот думает, как быть дальше? Volvo S80 12-го года, пробег 90 000. Ремни, колодки, муфты поменяны.Volvo S80 2012

Насчет муфт. Даже интересно, что именно, Татьяна, с вами такого сотворили, что пришлось менять муфты? И какие это муфты? Почему во множественном числе? Какой хороший дилер! Он вам случайно не пытался крышу новую или, там, двигатель, или коробку. На Volvo иногда бывает, когда смотрят, особенно, Татьяна, если вы блондинка, и говорят – знаете, у вас все четыре колеса отвалились. Сейчас мы вам новые выпишем со склада. С муфтой что-то подозрительно. Для Volvo 90 000, это нормально, она еще побегает. По кузову она не заржавеет из табуретки работы Ганса, пружины не вырвутся наружу, поэтому вас ничто не уколет ни в спину, ни в душу. И так же нормально вы будете ехать в мягком кресле, а во всем остальном, чем быстрее вы уйдете от официального дилера к неофициальному, тем дольше ваша машина проживет. Здраствуйте!

Слушатель: Здравствуйте! Владимир. Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Nissan X-Trail. Это кроссоверы, скажем так. От 3 до 5 лет, что надо предпочесть?

С. Асланян: У вас, на самом деле, весь этот список, скорее всего, окажется вариаторным. Потому что и RAV4 вы…

Слушатель: Я механику хочу. Я сельский житель.

С. Асланян: Тогда любую. Потому что… вышел учитель к доске и сказал – дети! Напишите сегодня сочинение на тему среднеразмерный кроссовер. Мальчик по имени Nissan напиши, пожалуйста, сочинение. Мальчик по имени Toyota, напиши это сочинение. И мальчик по имени Mitsubishi, напиши это сочинение. И они написали на одну и ту же тему три разных работы, которые абсолютно сопоставимы.

Вот если отбросить идеологию о том, что Toyota, это лучшая на свете машина, то в сухом остатке они абсолютно равноценны.

И здесь по принципу, нравится – не нравится, и степень износа. На механике, на двухлитровых двигателях, которыми они все укомплектованы, или там, 2,4, в зависимости от того, куда этот, 2,5, вы пойдете искать, вы не проиграете в любом случае.
Конечно, чем больше объем мотора, тем больше в нем ресурс. Эту аксиому пока даже никто не переиграл и не изменил. На механике проблем нет. Но по полному приводу у них у всех одинаковая тоска. То есть, ну, не внедорожник.

Слушатель: Я понял. Спасибо.

С. Асланян: “Как искать машину на вторичном рынке?”.

С большим подозрением! Вот, приходим на вторичный рынок и знаем, все обманщики, все мошенники, честных людей нет. После этого, очень трезво посмотрев на себя в зеркале, идем выбирать машину. Здравствуйте!

Слушатель: Меня зовут Алексей, я из Калуги. Вопрос – Renault Laguna 3. Что за машина, что можете сказать? Ваше мнение?

С. Асланян: Вы ее купили или только присматриваетесь?

Слушатель: Купил. Пока проблем никаких нет.

С. Асланян: С каким мотором?Renault Laguna 3 2013

Слушатель: Дизель 1,5.

С. Асланян: Итого, вы купили вечную машину, недооцененную нашим рынком и упущенную представительством, не нашедшим в себе сил, средств и чувства юмора для того, чтобы ее продвинуть на нашем рынке. Renault Laguna – машина недооцененная. Про нее не принято говорить, что она хорошая. Ее нужно ругать, потому что Renault, и вообще, французы.

На самом деле, Renault Laguna – это очень хороший автомобиль. С тем вечным мотором, который вы взяли, с ней ничего не произойдет.

И опять таки, как все французы, она очень коррозионно стойкая. То есть, если ее не били, она не заржавеет. Она удобная. Она по эргономике практически родная. В нее сели и поехали. У нее, конечно, есть любопытные, чисто французские закидоны по мультимедиа. Но во всем остальном, зеркала, рычаг, педаль, подголовник, руль. Вы сели и не нужно было привыкать и адаптироваться, потому что там все было сделано уже под вас. Плюс, большой багажник. А он реально большой.

Слушатель: Спасибо. Это моя первая машина импортная. До этого отечественный автопром. Поэтому мне сравнивать тяжело.

А. Асланян: Да у вас крылья выросли, Алексей! Вы же счастливы в кубе. Ну наконец избавились от отечественного, перешли на нормальное и купили себе сразу хорошо сделанную машину. Здорово! Вы молодец! У вас классная машина, а вы классный водитель.

Кстати, обратите внимание, какая странность. Она же закономерность нашей программы. Сюда звонят только очень хорошие люди. Добрые, хорошие, интересные, содержательные люди.

Какая удивительная у нас в Гараже собирается категория людей. И как следствие, в очень неплохом состоянии у всех у вас машины. У всех неплохо выстроенная жизнь. Практически каждый достаточно успешен. Вот это особенность всех нас, собравшихся на площадке под названием Гараж. За это большое вам спасибо. Поскольку получается, что вы собрались здесь очень хорошим составом людей. Это бесценно.

Напоследок. “Есть ли платина или иридий в свечах?”

У некоторых производителей они о рождения с этими интересными металлами. И тогда, меняя, например, платиновую свечу, лучше всего менять на платиновую. Проблема в том, что на них ресурс иногда пишут, там, 100, 120 тысяч. Весь срок службы двигателя. Такого не бывает. И даже дорогие платиновые свечи или иридиевые нужно менять гораздо чаще. Когда именно? К сожалению, нужно при каждом заезде в сервис, раз, например, в 10-15 тысяч, выкручивать и смотреть по нагару, что там происходит. И нагар вам подскажет, пора или нет. И опять, там, обуглился или нет электрод. На этом я с вами прощаюсь. До свидания.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.