Самая главная технология и преимущество – базовое масло из природного газа.
Часть 1. Съездил. Завод – огонь. Стоит $100 млн и сверкает как новый Кадиллак. Сразу говорю, это не реклама – мне просто надо понимать, будет ли такой формат интересен. Shell даже не в курсе, что я это напишу. По поводу их масла в целом – я его никогда не лил, лучшим или худшим не считаю, а негатив в отношении него связываю исключительно с контрафактом. Не может масло от глобального концерна быть плохим. Оно хорошее, просто не понятно, где брать настоящее. Итак, ответы на вчерашние вопросы из комментов по порядку: ○ Кто пользуется маслами Шелл? ● Много кто – у Shell 20% всего российского импорта моторных и индустриальных масел. Это и простые автовладельцы, и дальнобойщики, и предприятия. ○ Какое масло оригинальное для BMW? ● Любое, у которого в допусках есть ваша модель BMW, это можно проверить на их сайте через раздел LubeMatch. У Motul, например, тоже есть такой «конфигуратор». Вопрос, видимо, связан с тем, что BMW перешел с Castrol на Shell, а также с тем, что 1 литр этого масла у ОД стоит 1900 руб. ○ Преимущества, технологии, упаковка. ● Упаковка пока обычная, ниже пишу про ее будущее. Самая главная технология и преимущество – базовое масло из природного газа (не из нефти, как все остальные масла). Базовое масло – это то вещество, к которому добавляют присадки и создают тем самым разные типы масел. Вот эта основа сделана путем газожидкостной конверсии: молекулы газа разбиваются на атомы и под действием катализаторов собираются в новую молекулу уже другого вещества. Звучит просто, но кроме Shell так никто пока не может делать. Это самое чистое базовое масло из возможных, оно лучше держится на стенках при холодном запуске, имеет низкую испаряемость, не содержит серу (т.к. нет нефти). Производится в Катаре и дальше рассылается на заводы Shell по всему миру (в том числе в Россию). Но всё это актуально только для одного единственного бренда — Helix Ultra. Обычный Хеликс это простая синтетика. #shellhelix#shellhelixultra#маслошелл#масло#автомобиль#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#шелл#Россия#Москва#Торжок#Питер#clarkson_daily#заменамасла Видео опубликовано @clarkson_daily Апр 12 2016 в 10:28 PDT
Часть 1. Съездил. Завод – огонь. Стоит $100 млн и сверкает как новый Кадиллак. Сразу говорю, это не реклама – мне просто надо понимать, будет ли такой формат интересен. Shell даже не в курсе, что я это напишу. По поводу их масла в целом – я его никогда не лил, лучшим или худшим не считаю, а негатив в отношении него связываю исключительно с контрафактом. Не может масло от глобального концерна быть плохим. Оно хорошее, просто не понятно, где брать настоящее. Итак, ответы на вчерашние вопросы из комментов по порядку: ○ Кто пользуется маслами Шелл? ● Много кто – у Shell 20% всего российского импорта моторных и индустриальных масел. Это и простые автовладельцы, и дальнобойщики, и предприятия. ○ Какое масло оригинальное для BMW? ● Любое, у которого в допусках есть ваша модель BMW, это можно проверить на их сайте через раздел LubeMatch. У Motul, например, тоже есть такой «конфигуратор». Вопрос, видимо, связан с тем, что BMW перешел с Castrol на Shell, а также с тем, что 1 литр этого масла у ОД стоит 1900 руб. ○ Преимущества, технологии, упаковка. ● Упаковка пока обычная, ниже пишу про ее будущее. Самая главная технология и преимущество – базовое масло из природного газа (не из нефти, как все остальные масла). Базовое масло – это то вещество, к которому добавляют присадки и создают тем самым разные типы масел. Вот эта основа сделана путем газожидкостной конверсии: молекулы газа разбиваются на атомы и под действием катализаторов собираются в новую молекулу уже другого вещества. Звучит просто, но кроме Shell так никто пока не может делать. Это самое чистое базовое масло из возможных, оно лучше держится на стенках при холодном запуске, имеет низкую испаряемость, не содержит серу (т.к. нет нефти). Производится в Катаре и дальше рассылается на заводы Shell по всему миру (в том числе в Россию). Но всё это актуально только для одного единственного бренда — Helix Ultra. Обычный Хеликс это простая синтетика. #shellhelix#shellhelixultra#маслошелл#масло#автомобиль#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#шелл#Россия#Москва#Торжок#Питер#clarkson_daily#заменамасла
Видео опубликовано @clarkson_daily Апр 12 2016 в 10:28 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.