Новую стратегию развития представил французский автомобильный холдинг PSA Peugeot Citroen. Компания намерена разработать 26 новых легковых машин и 8 коммерческих моделей, в том числе семь гибридных автомобилей, четыре электрокара и пикап, который производитель собирается создавать совместно с Toyota или Fiat.
Стратегия, названная Push To Pass, была представлена главой концерна Карлосом Таваресом. Таварес заявил, что в планах компании – добиться к 2018 году роста выручки на 10%. С этой целью PSA адаптирует бизнес-модель и модернизирует программы послепродажного обслуживания клиентов, пишет Autonews.ru.
Новый модельный ряд гибридных и электрических автомобилей, по словам Карлоса Тавареса, можно ожидать уже в 2019 году.
Представлена новая стратегия Mercedes-Benz: цель –…
Автосалонная стратегия рушится. Volvo отказалась от “Женевы”
Стратегия мобильности Toyota в России стартует с…
Стратегия будущего глобального развития бренда Infiniti
Новый Bentayga и стратегия Beyond100
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.