Ford провел исследование, в котором анализируется взаимосвязь выбора цвета автомобиля с индивидуальными особенностями характера автовладельца.
«Выбор цвета автомобиля может быть очень показательным, но только в том случае, если учитывать, кто сидит за рулем – мужчина или женщина, – прокомментировала Венди Лорд, консультант по психометрическим исследованиям и лицензированный психолог, подготовившая отчет на основании исследования.
Женщины, выбирающие машину черного цвета, по данным исследования, часто считают себя способными эффективно действовать в различных жизненных ситуациях, однако быстро раздражаются, если что-то пошло не по плану.
А вот предпочитающие черный автомобиль мужчины чаще считают себя неорганизованными и легко отвлекающимися людьми.
Мужчины, покупающие автомобили синих оттенков, считают себя более эмоциональными
и чаще прислушиваются к собственным чувствам при принятии решений, в меньшей степени опираясь на факты. Выбор темно-синего цвета свидетельствует об определенном консерватизме в характере.
Выбирающие синие автомобили женщины – волевые, стремятся к гармонии в отношениях и стараются избегать конфликтов.
Предпочитающие красные автомобили мужчины чаще бывают более организованными, методичными и целеустремленными. Что касается женщин, взаимосвязь выбора красного цвета с какими-либо чертами личности в исследовании не была обнаружена.
Цветовые предпочтения женщин-водителей России указывают на то, что среди них преобладают организованные и волевые личности.
Женский рейтинг предпочитаемых цветов машин, составленный ГИБДД г.Москвы, включает черный (21,9%), серый (21,4%), белый (20,7%), голубой (14%) и синий (9%) цвета. Наименее популярны среди российских автоледи желтый, оранжевый и фиолетовый.
C 2014 года amsrus.ru
А ещё приходишь в салон: стоит машина, которая тебе по всему нравится и ценник вкусный дают, и подарки, и кофе приносят, а цвет не твой — ну и фиг с ним, с цветом можно и ужиться.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.