Audi представила версию S для модели Q7 с дизельным двигателем – это один из самых мощных дизельных SUV на рынке. Двигатель автомобиля выдает 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента (в России будет доступна версия с двигателем мощностью 422 л.с.). 4,0-литровый V8 TDI оборудован электрическим компрессором, улучшающим динамические характеристики модели. Средний расход топлива — 7,4 л/100 км пути. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Электрический компрессор (EAV) впервые устанавливается на серийный автомобиль. С его помощью оптимизируется процесс трогания с места и разгон при низкой неполной нагрузке, убирается «турбояма». Двигатель может развивать максимальную мощность при минимальном запаздывании.
Впервые на дизельной Audi используется также система регулировки подъема клапанов (AVS), которая наравне с компрессором обеспечивает поддержку двигателю при трогании с места. При высоких частотах вращения двигателя система AVS дополнительно активирует второй турбонагнетатель, благодаря чему во всем диапазоне частоты вращения достигается динамичный отклик.
Еще одно преимущество двигателя V8 TDI — эффективная система переработки отработанных газов.
В Audi SQ7 установлена восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с функцией движения накатом на высоких скоростях, постоянный полный привод Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, электромеханический усилитель руля, система управления динамикой Audi drive select и адаптивная пневматическая подвеска. Рычаги ходовой части изготовлены преимущественно из алюминия. В качестве опции будет предлагаться опциональная тормозная система с легкими карбон-керамическими дисками. Дизельный кроссовер комплектуется 20-дюймовыми дисками с шинами 285/45, опционально доступны 21-дюймовые диски.
Покупатели новой модели смогут установить пакет Driving Dynamics со спортивным дифференциалом, активной электромеханической стабилизацией поперечной устойчивости и управляемой задней подвеской.
За счет установки системы стабилизации поперечной устойчивости достигается больший уровень комфорта при движении по неровному дорожному покрытию, уменьшается крен в поворотах и вероятность заноса. Система способна активироваться уже при низких скоростях.
Audi SQ7 TDI отличается небольшим для кроссовера весом, низко расположенным центром тяжести и впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cx = 0,34).
Длина автомобиля – 5,07 м. Спортивный внешний вид подчеркивается выразительными отточенными формами и линиями, скульптурной решеткой радиатора, характерными колесными арками. В оптике использованы светодиодные технологии Audi Matrix LED с функцией автоматического регулирования и динамического освещения поворота. Для более точного освещения дороги используется система MMI Navigation plus.
Модель обладает просторным салоном и предлагается в пяти- и семиместном вариантах. Сиденья третьего ряда складываются с помощью электропривода. Покупателям будут доступны обычные спортивные сиденья или спортивные сиденья Sport Plus.
Премиальность салона кроссовера подчеркивается аналоговой приборной панелью, оригинальной подсветкой салона и багажника с крышкой с электроприводом.
Новый Audi SQ7 TDI предлагается в 12 стандартных цветах. В оформлении интерьера используются двойные вставки, с помощью которых можно создавать разнообразные комбинации внутреннего облика автомобиля. Оригинальный дизайнерский пакет Design Selection Sport, предлагаемый в качестве эксклюзивной опции, включает полную отделку кожей с контрастной строчкой, потолок из кожи алькантара черного цвета, сиденья Sport Plus с отделкой кожей Valcona коричневого цвета и контрастной строчкой и коврики из высококачественного велюра.
В Audi SQ7 TDI установлены современные информационно-развлекательные системы (MMI Navigation plus с встроенным LTE-модулем и точками доступа Wi-Fi, интерфейс подключения смартфонов), акустические системы (Bang & Olufsen и Bose Surround Sound System), ассист-системы, в том числе ассистент прогноза расхода топлива, система безопасности Audi pre sense city с функцией экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и другие.
В России модель появится в ноябре 2016 года.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.