Бронированный Mercedes-Benz W140 S600 L Guard 1999 года выпуска — автомобиль заводской, то есть изначально проектировавшийся с броней. В основе — фабричная бронекапсула, а не обшивка бронелистами, а все главные узлы рассчитаны на увеличенный вес автомобиля.
Класс брони — средний, B6/B7. Несмотря на название, для легкового автомобиля это практически максимальный класс. Он может выдержать обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок, а также взрыв устройства с тротиловым эквивалентом до 4 кг под днищем.
На таких автомобилях ездил Борис Ельцин, президент Египта Хосни Мубарак, которому он, кстати, спас жизнь и президент Грузии Эдуард Шеварнадзе, тоже оставшийся в живых только благодаря броневику.
Владелец этой машины пережил несколько покушений на свою жизнь в девяностые годы, но этот Mercedes ни разу не был под обстрелом.
Поражает салон: все блага цивилизации, включая парковочные радары, раздельный климат, были на S-классе еще 20 лет назад.
Под капотом — двигатель V12 мощностью 389 л.с. и с крутящим моментом 570 Нм и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Стекла — бронированные, но опускающиеся. Под лобовым стеклом в виде рамки видны края бронекапсулы.
Наконец, в автомобиль оснащен специальными покрышками Continental CTS 265-40 R500 с дополнительным ободом, позволяющим уйти от погони, даже если шины прострелены, и защитой от прострела бензобака.
Тормозить на таком автомобиле тяжелее — к педали тормоза требуется прикладывать большее усилие, а при резком торможении машина «клюет» носом. Существенно выше уровень кренов и на виражах. Но… все это ничто по сравнению с желанием остаться в живых.
C 2014 года amsrus.ru
Он переживет все пластмассовые мерседесы 2016го года выпуска
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.