Аналитики посчитали средневзвешенную стоимость нового автомобиля в России в 2015 году. Оказавшись на 20% выше по сравнению с 2014 годом, этот показатель составил 1,2 млн рублей.
Рекордсменом с точки зрения роста цен оказался сегмент автомобилей класса «премиум»: лидирует Land Rover (средняя цена выросла на 61%), второе место занимает Cadillac (на 48%), третье – Volvo (на 43%).
В массовом сегменте наиболее существенное подорожание отмечено у брендов Opel (на 38%), Peugeot (на 35%), Citroen и Toyota (по 30%). Подорожали и отечественные автомобили: средняя цена Lada выросла на 15%, УАЗ – на 18%.
Парадокс такси: стоимость проезда растет как на дрожжах, а…
Авито Авто: доля китайских брендов на вторичном авторынке…
Названа стоимость строительства платной дороги Москва –…
Geely объявляет стоимость нового кроссовера Tugella в…
KIA объявляет стоимость кроссвэна Carnival для российского…
C 2014 года amsrus.ru
Помниться в ноябре-декабре 2014 доверчивым лохам автодилеры хором обещали что уже 1 января 2015 цена вырастет на 30-40% и они в это верили. Глобально же ни чего особо не изменилось. Раньше и так за год цены стабильно росли на 10% у всех марок, а дилеры были сытые, гордые и выйопистые. Теперь по прайсу цены растут по выше, но зато можно прийти к дилеру, потрясти перед носом пачкой “обесцененных” рублей, и даже на популярный дастер легко получить скидочку в 100т.р., что раньше считалось невероятной удачей. На более дорогие модели и того больше. Помнится пару недель назад предлагали мне новый Йети 1.8tsi, dsg, 4×4, в крайне не бедной комплектации за 1.15 млн. руб. По официальному прайсу такой стОит почти 1.5 млн. руб. Форд Куга в Титаниуме за 1.2млн. руб. предлагали как то летом. Так что, пока рост цен по настоящему коснулся только потребителей сектантских марок типа Тойоты, которая может хоть 10 миллионов попросить за Лэнд Круйзер, и все равно найдутся “богатые и тупые” которые согласятся его и за эти деньги купить.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.