Китайские автопроизводители уходят из России

Китайские автопроизводители уходят из России
29 января 13:00 2016

Еще в конце прошлого года официальный дистрибутор JAC в России «Компания Авто Реал» закрыл это направление своей деятельности. Всем клиентам компания обещает сохранение гарантийного обслуживания, однако продажи новых автомобилей прекращены.

На днях стало известно, что поставки новых автомобилей в Россию прекратили представительства китайских FAW и Great Wall. В дилерских центрах можно приобрести только автомобили 2014 года выпуска.

«К сожалению, у дилеров нет автомобилей 2015 и 2016 модельных годов. Пока что [по ним] не продлено действие сертификата (ОТТС), поэтому эти модели не будет поставлены. Решение о сертификации этих машин будет приниматься позднее», — объясняет руководитель отдела рекламы и маркетинга «ФАВ – Восточная Европа» Алексей Лазарев.

Как сообщают «Известия», дилеры Great Wall появления автомобилей 2016 года на российском рынке не ожидают.

«Great Wall уходит с рынка. С завода поставок больше нет. Есть некоторые автомобили 2015 года выпуска», — прокомментировал ситуацию представитель «Инком Авто».

По словам официального дистрибутора Great Wall в России компании «Ирито», проблемы с наличием новых моделей в автосалонах возникли из-за простоя производства. «В наличие автомобилей Great Wall нет, потому что наш завод [в Липецке] стоит», — рассказал сотрудник автосалона.

Такая же ситуация наблюдается и в автосалонах, работающих с марками Haima и менее известной Hawtai. У обеих компаний закончился сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС), о времени оформления новых сертификатов пока информации нет. Дать сведения о перспективах марок на российском рынке не смогли даже официальные дистрибуторы брендов «Хайма Автомобили Рус» и «Хаотай Авто-Рус».

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

16 комментариев

  1. Igor Shevtsov
    29 января, 13:55 #1 Igor Shevtsov

    Андерсен вернет 20% рынка!

  2. марк2-90
    29 января, 14:21 #2 марк2-90

    Не занесли административному ресурсу.

  3. Roman Garmash
    29 января, 14:51 #3 Roman Garmash

    Хоть одна радостная новость )

  4. Pahlo Yanovich
    29 января, 16:13 #4 Pahlo Yanovich

    событие достаточно знаковое, т.к. китайские автопроизводители — довольно беспринципные (как политика израиля). их мало волнует идеология, если есть запах денег и перспективы на рынке. единстственное исключение — ФАВ, он очень «тяжелый», неповоротливый, «небизнесовый», хотя и большой.

  5. Вермахт Партайгеноссов
    29 января, 16:15 #5 Вермахт Партайгеноссов

    Жигули форева!!!…всё возвращается на круги своя.

  6. Boslav Yugovich
    29 января, 19:32 #6 Boslav Yugovich

    Ну наконец то!

  7. Victor Petuhov
    29 января, 21:53 #7 Victor Petuhov

    Ну ведь барахло машины!

  8. Роман Бороздин
    29 января, 22:09 #8 Роман Бороздин

    Да и хуй на вас пиздоглазые

  9. Alexander Karaev
    29 января, 22:58 #9 Alexander Karaev

    асланянобредни

  10. михаил отрешко
    29 января, 23:20 #10 михаил отрешко

    Всякие Хаймы с ФАВами пусть валят нахрен отсюдова. Их пускать даже на рынок не следовало. Пусть проводят краш-тесты на жителях Китая, у них там народу много. ГрейтВолл уходит, зато Haval пришел официально, вместо этих Иритовских поделок, которые катаются в полусобранном состоянии с одного завода на другой и антикор на них надо заказывать до того как полуфабрикат покинет завод в Гжели. Не серьезный подход к организации сборки, а таже не желание локализовывать производство привели к естественному финалу данного абсурда.

    • Pahlo Yanovich
      30 января, 16:07 Pahlo Yanovich

      а как это «их даже пускать на рынок не следовало»? есть единые правила, или нет? а краш-тесты — продукции автоваза — тоже проводить исключительно на жителях Автовазии? И Вы знаете отличия между Грей-волом и Хавалом? А «полусобранное состояние» этим «иритовским поделкам» — обеспечивают рабочие ручонки китайцев или — все-таки жителей самой Автовазии, где из своего только «Русский одеколон» (воняет, но не убивает)?

    • михаил отрешко
      30 января, 16:29 михаил отрешко

      Пахло Янович Правила у нас такие, что всякое специально подготовленное к кращ-тестам барахло их проходит. Потом вот и получаем в новостях что в столкнувшемся с Окой Лифане с кучей подушек безопасностм два жмура, а у водителя Оки только шишка на лбу от руля, т.к. подушек в ней нет вообще. Автоваз всегда делал не самые надежные машины, с этим ни кто не спорит, но о пассивной безопасности там всегда хоть не много, но думали. Просто не надо сравнивать хреново скопированный со всего чего только можно Лифан и родом из 60х годов ваз 2107. В те времена другие требования были, а китайцы свое барахло лепили уже в 21 веке. А теперь давайте про хавэйл и грейт волл поговорим, если вы себя считаете большим специалистом в данном вопросе. Сколько немецких, японских и корейских узлов и агрегатов в Грейт Волле иритовской сборки? Именно из этих стран по происхождению я имею ввиду, а не криво скопированных китайцами! А какие технологии сварки и покраски использовали в Ирито и какие на заводе Haval используются? А не видели сколько денег стОит нормально собранный, хорошо покрашенный и из куда более качественных комплектующих Haval H9?! Или опять Путин и Автоваз по вашему виноваты в такой цене на Н9?!))) Или вам так сложно понять простую вещь, что дешево хорошо не бывает и что если вам за 600т.р. китайцы предлагают машину с кожей-рожей и прочими наворотами, то это гарантированно гроб на колесах? Считаете себя сильно умнее других и что вам за грош пятаков кто то насыпит?

    • Pahlo Yanovich
      30 января, 19:12 Pahlo Yanovich

      михаил отрешко — если за критерий безопасности взять указанное Вами «количество немецких, японских и корейских узлов и агрегатов», то и у грейт-вола, и у хавала, и у автоваза — безопасность находится на одном уровне. На том же, что и у указанной Вами оки. кстати, за указанньіе Вами 600 тьісяч — комплектации китайца и ваза — тоже приблизительно совпадут. а вот китайцьі, как раз прогрессируют, а вот москвич (ваз) — как раз нет.(с)

  11. Alexander Saranin
    30 января, 07:29 #11 Alexander Saranin

    Хорошая новость. А в Туле какой автозавод строится?

  12. Ираклий Лебедев
    30 января, 15:32 #12 Ираклий Лебедев

    Не велика потеря

  13. Sergey Kashchavtsev
    30 января, 19:55 #13 Sergey Kashchavtsev

    Слава Богу!

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.