Еще в конце прошлого года официальный дистрибутор JAC в России «Компания Авто Реал» закрыл это направление своей деятельности. Всем клиентам компания обещает сохранение гарантийного обслуживания, однако продажи новых автомобилей прекращены.
На днях стало известно, что поставки новых автомобилей в Россию прекратили представительства китайских FAW и Great Wall. В дилерских центрах можно приобрести только автомобили 2014 года выпуска.
«К сожалению, у дилеров нет автомобилей 2015 и 2016 модельных годов. Пока что [по ним] не продлено действие сертификата (ОТТС), поэтому эти модели не будет поставлены. Решение о сертификации этих машин будет приниматься позднее», — объясняет руководитель отдела рекламы и маркетинга «ФАВ – Восточная Европа» Алексей Лазарев.
Как сообщают «Известия», дилеры Great Wall появления автомобилей 2016 года на российском рынке не ожидают.
«Great Wall уходит с рынка. С завода поставок больше нет. Есть некоторые автомобили 2015 года выпуска», — прокомментировал ситуацию представитель «Инком Авто».
По словам официального дистрибутора Great Wall в России компании «Ирито», проблемы с наличием новых моделей в автосалонах возникли из-за простоя производства. «В наличие автомобилей Great Wall нет, потому что наш завод [в Липецке] стоит», — рассказал сотрудник автосалона.
Такая же ситуация наблюдается и в автосалонах, работающих с марками Haima и менее известной Hawtai. У обеих компаний закончился сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС), о времени оформления новых сертификатов пока информации нет. Дать сведения о перспективах марок на российском рынке не смогли даже официальные дистрибуторы брендов «Хайма Автомобили Рус» и «Хаотай Авто-Рус».
C 2014 года amsrus.ru
Андерсен вернет 20% рынка!
Не занесли административному ресурсу.
Хоть одна радостная новость )
событие достаточно знаковое, т.к. китайские автопроизводители — довольно беспринципные (как политика израиля). их мало волнует идеология, если есть запах денег и перспективы на рынке. единстственное исключение — ФАВ, он очень «тяжелый», неповоротливый, «небизнесовый», хотя и большой.
Жигули форева!!!…всё возвращается на круги своя.
Ну наконец то!
Ну ведь барахло машины!
Да и хуй на вас пиздоглазые
асланянобредни
Всякие Хаймы с ФАВами пусть валят нахрен отсюдова. Их пускать даже на рынок не следовало. Пусть проводят краш-тесты на жителях Китая, у них там народу много. ГрейтВолл уходит, зато Haval пришел официально, вместо этих Иритовских поделок, которые катаются в полусобранном состоянии с одного завода на другой и антикор на них надо заказывать до того как полуфабрикат покинет завод в Гжели. Не серьезный подход к организации сборки, а таже не желание локализовывать производство привели к естественному финалу данного абсурда.
а как это «их даже пускать на рынок не следовало»? есть единые правила, или нет? а краш-тесты — продукции автоваза — тоже проводить исключительно на жителях Автовазии? И Вы знаете отличия между Грей-волом и Хавалом? А «полусобранное состояние» этим «иритовским поделкам» — обеспечивают рабочие ручонки китайцев или — все-таки жителей самой Автовазии, где из своего только «Русский одеколон» (воняет, но не убивает)?
Пахло Янович Правила у нас такие, что всякое специально подготовленное к кращ-тестам барахло их проходит. Потом вот и получаем в новостях что в столкнувшемся с Окой Лифане с кучей подушек безопасностм два жмура, а у водителя Оки только шишка на лбу от руля, т.к. подушек в ней нет вообще. Автоваз всегда делал не самые надежные машины, с этим ни кто не спорит, но о пассивной безопасности там всегда хоть не много, но думали. Просто не надо сравнивать хреново скопированный со всего чего только можно Лифан и родом из 60х годов ваз 2107. В те времена другие требования были, а китайцы свое барахло лепили уже в 21 веке. А теперь давайте про хавэйл и грейт волл поговорим, если вы себя считаете большим специалистом в данном вопросе. Сколько немецких, японских и корейских узлов и агрегатов в Грейт Волле иритовской сборки? Именно из этих стран по происхождению я имею ввиду, а не криво скопированных китайцами! А какие технологии сварки и покраски использовали в Ирито и какие на заводе Haval используются? А не видели сколько денег стОит нормально собранный, хорошо покрашенный и из куда более качественных комплектующих Haval H9?! Или опять Путин и Автоваз по вашему виноваты в такой цене на Н9?!))) Или вам так сложно понять простую вещь, что дешево хорошо не бывает и что если вам за 600т.р. китайцы предлагают машину с кожей-рожей и прочими наворотами, то это гарантированно гроб на колесах? Считаете себя сильно умнее других и что вам за грош пятаков кто то насыпит?
михаил отрешко — если за критерий безопасности взять указанное Вами «количество немецких, японских и корейских узлов и агрегатов», то и у грейт-вола, и у хавала, и у автоваза — безопасность находится на одном уровне. На том же, что и у указанной Вами оки. кстати, за указанньіе Вами 600 тьісяч — комплектации китайца и ваза — тоже приблизительно совпадут. а вот китайцьі, как раз прогрессируют, а вот москвич (ваз) — как раз нет.(с)
Хорошая новость. А в Туле какой автозавод строится?
Не велика потеря
Слава Богу!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.