«Ликсутов призывает СРОЧНО пересаживаться на общественный транспорт…
… а сам, тем временем, разместил заказ на сайте госзакупок, на оказание услуг по обеспечению работников Департамента транспорта автотранспортным обслуживанием легковыми автомобилями. Ну не всех конечно, а замов и особо приближенных, — пишет муниципальный депутат Евгений Будник. —
Вот этот человек, с вопросом в глазах «ЧТО Я ДЕЛАЮ В МЕТРО?» и есть руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Вот уже четыре года, всех москвичей Ликсутов призывает пересесть с личных авто на общественный транспорт, вводя всякие экономические санкции в отношении малообоспеченных жителей нашего города. Он делает всё, для того чтобы по улицам города смогли позволить себе ездить на авто только состоятельные люди, как он, и привилигированные чиновники на служебных автомобилях. С декабря 2015 года, по его решению, будет еще расширена зона платных парковок глубоко в спальные районы, ближе к МКАДу.
Уже предвидя скорое освобождение дорог от всякой черни, он решил взять в аренду для себя и семи своих заместителей автомобили бизнес-класса на весь 2016 год.
Судя по техническим характеристикам, указанным в техзадании, это будут примерно такие авто.
Вот немного из техзадания:
Автомобиль бизнес класса — 7 шт. Год производства — не ранее декабря 2014 Салон — черная кожа Рабочий объем — не менее 2490
А как Вам такое?
Каждое транспортное средство должно быть оснащено видеорегистратором с техническими характеристиками:
— поддержка карт памяти microSD и microSDHC; — ИК-подсветка; — размер экрана не менее 1,8″; — наличие не менее двух видеокамер; — наличие более одного канала записи видео; — наличие не менее одного канал записи звука; — наличие датчика движения; — наличие функции записи даты и времени с циклическим режимом; — наличие GPS; — наличие встроенного динамика; — угол обзора по диагонали не менее 120°; — разворот камеры не менее 180°; — разрешение видеозаписи не менее 1280×480; — подключение к компьютеру по USB-порту; — размер карты памяти не менее 32Гб; — максимальная частота кадров не менее 30 к/с.
Каждое транспортное средство должно быть оснащено облучателем ультрафиолетовым кварцевым открытого типа,
со следующими характеристиками:
— сборный корпус на подставке; — лампа, закрытая выдвижным экраном; — отверстие для крепления сменных тубусов; — назначение — обеззараживание воздуха; — класс защиты – не менее 2
Каждое транспортное средство должно быть оснащено ионным очистителем
с техническими характеристиками:
— Номинальное напряжение питания – не менее 12 V; — Потребляемая мощность, Вт — не более 8; — Плотность потока ионов, ед./см.куб. — не менее 10000.
Вот я прям чувствую, как он и его замы не смогут выполнять свои обязанности без наличия таких авто.
Кстати, для заместителей замов, тоже берут в аренду автомобили среднего класса — 3 шт., с годом выпуска не ранее 2015.
И всё это удовольствие для нашего кармана бюджета Москвы обойдется в 18 000 000 рублей (18 млн), т.е.
перевозка жопы каждого чиновника будет стоить 150 000 рублей в месяц.
Плюс, как я понимаю, мы еще им и платную парковку будем оплачивать, если они свои номера в нештрафуемые списки не внесли.
Как считаете, это справедливо?
Еще идут торги, каждый может обратиться в прокуратуру или фас, чтобы их оспорить.
Кстати, если уж им так нужно ездить по городу, то у меня есть для них отличное предложение за 1-2 тысячи рублей в месяц.
А ВЫ, НАВЕРНОЕ, ВСЁ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ДЕНЬГИ ОТ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК ИДУТ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО?
P.S. И НАПОМИНАЮ!
17 ноября, в 11.30 на Тверской площади, перед памятником Юрию Долгорукому (напротив здания Тверская, 13), состоится встреча депутатов Государственной Думы, Московской городской Думы и муниципальных депутатов с жителями и журналистами. «Проблема платных парковок — почва для роста социальной напряженности в Москве» — эта тема будет обсуждаться на встрече. Но проблема не в платных парковках, а в защите наших конституционных прав и именно об этом мы будем говорить».
Подробнее о мероприятии.
C 2014 года amsrus.ru
да, вметро ему такой костюмчик живенько подрихтуют….
а так — кто б сомневался. население призывают к сплочению вокруг, затягиванию поясов и прочему «совершенствованию» чуть ли не через уничтожение.
но кому война, кому мать родная.
«Да, мы офигели, и что?»
Проходимец. Ну и харя!((((
Вот, сука…
Похоже, он метро выкупил!
Если он регулярно пользуется метро, за это его можно только уважать. За остальное — не уверен.
Так в том и дело, что не пользуется… Вы текст читали?
За скандалом по муниципальными гаражами тоже он стоит! На Таганке рейдерский захват в разгаре!
А можно «рыбу» приложить к статье на написание обращения в прокуратуру и ФАС? А то посыл верный — написать. А как, что, в какой форме и куда нести не понятно — большинство жителей у нас юридически неграмотные.
Ни себе, ни людям
Не верьте глазам своим это фотошоп ))
Чемодан- вокзал- эстляндия!
какое сейчас метро?! в подавляющем числе станций половина выходов если и не закрыта, то сужена ровно в половину и никакие работы за ограждениями не ведутся! уже полгода как это безобразие происходит!
Выход если и закрывают, то на время ремонта. а сужение с помощью заслонов сделано для того чтобы поток пассажиров двигался в одном направлении к работающему эскалатору. в час пик все эскалаторы должны работать, в другое время — режим частичный, т.е работает только часть эскалаторов попеременно.
Сергей, я имел ввиду не подходы к эскалаторам, а входы на станции с улиц и тех их части что ведут к дверям на сами станции перед рамками металлоискателей! так понятно? или Вы давно там не были? так спуститесь! попробуйте! убедитесь!
Хотите продолжить тему?! так я Вам и про гаражи накидаю! и про шоссе Энтузиастов с Волгоградским проспектом и про Нагатинской мост с Варшавской добавлю!
Сука с размахом
хороша и морда, и картинка на стене
Это прекрасно!!! >>>»Каждое транспортное средство должно быть оснащено облучателем ультрафиолетовым кварцевым открытого типа»
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.