В прошедшую пятницу «Автодор» должен был рассмотреть конкурсные заявки на последний не отданный в строительство участок (от Солнечногорска до Твери) платной трассы М11. Но прошедшие предварительный отбор в сентябре «Мостотрест» и «Автобан» на конкурс не пришли.
«Нам интересен проект, но мы поняли, что не сможем привлечь приемлемое финансирование под эти условия»,
– объясняет представитель «Автобана» Андрей Школьников.
Строительство этого участка «Автодор» предполагал осуществлять по долгосрочному инвестиционному соглашению с подрядчиком – не очень привлекательным условиям для строительных компаний. Ситуация усложняется из-за сжатых сроков строительства (к лету 2018 года трасса должна быть готова) и тяжелой ситуации на финансовом рынке. Так, «Автобан» подтвердил, что он готов принять участие в конкурсе, но при другой финансово-экономической модели, пишут “Ведомости”.
Смущает инвесторов и риск того, что очередным платным отрезком трассы могут просто не пользоваться:
проезд по М11 от Москвы до Солнечногорска стоит на сегодняшний день 350-500 руб., объезд Вышнего Волочка – столько же. Платить еще столько же в третий раз автомобилисты могут не захотеть.
Как сам «Автодор», так и эксперты считают, что для привлечения инвесторов необходимо пересмотреть финансовую модель проекта. Строительные компании сейчас находятся в сложной ситуации и всерьез опасаются, что плата от государства будет меньше прогнозируемых расходов.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Так и думал - построят канал до зелика за бабки. А далее по старой трассе. Хотя - может и к лучшему. Вопорс банален: зачем эотот весь баян если можно расширить старую трассу? Добавьте по полосе к старой ленинградке и всего делов!!! Но...
Все от отсутствия мозгов и жадности. Сделайте проезд по 200-2500 за легковушки и будет счастье и окупаемость.
Да никто просто кредитовать не хочет сейчас никаких подрядчиков.
Зажрались
У властей один выход - сделать все дороги платными безоговорочно. К тому всё и идёт...
Это самый проблемный (с точки зрения трафика) участок дороги между Москвой и СП. Этот участок проблемный с лохматых годов. Сравниться с ним мог только выезд из Москвы в районе МКАД. Изначально, определяя какие участки трассы М11 будут реализованы в первую очередь, выбор, с моей точки зрения, был сделан не правильно. На сколько я понял, там финансовая схема, предложенная правительством, оказалась не интересна инвесторам, а не то, что мол по самому проблемному участку ездить не будут.
Платить за два участка согласятся не все? Да и за один участок от Москвы до Солнечногорска не все согласятся заплатить такие деньги!
Наконец=то даже инвесторы уже поняли, что доить водителей становится бесперспективно)