Рубрики Новости

Строить М11 никто не хочет

В прошедшую пятницу «Автодор» должен был рассмотреть конкурсные заявки на последний не отданный в строительство участок (от Солнечногорска до Твери) платной трассы М11. Но прошедшие предварительный отбор в сентябре «Мостотрест» и «Автобан» на конкурс не пришли.

«Нам интересен проект, но мы поняли, что не сможем привлечь приемлемое финансирование под эти условия»,

– объясняет представитель «Автобана» Андрей Школьников.

Строительство этого участка «Автодор» предполагал осуществлять по долгосрочному инвестиционному соглашению с подрядчиком – не очень привлекательным условиям для строительных компаний. Ситуация усложняется из-за сжатых сроков строительства (к лету 2018 года трасса должна быть готова) и тяжелой ситуации на финансовом рынке. Так, «Автобан» подтвердил, что он готов принять участие в конкурсе, но при другой финансово-экономической модели, пишут “Ведомости”.

Related Post

Смущает инвесторов и риск того, что очередным платным отрезком трассы могут просто не пользоваться:

проезд по М11 от Москвы до Солнечногорска стоит на сегодняшний день 350-500 руб., объезд Вышнего Волочка – столько же. Платить еще столько же в третий раз автомобилисты могут не захотеть.

Как сам «Автодор», так и эксперты считают, что для привлечения инвесторов необходимо пересмотреть финансовую модель проекта. Строительные компании сейчас находятся в сложной ситуации и всерьез опасаются, что плата от государства будет меньше прогнозируемых расходов.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Так и думал - построят канал до зелика за бабки. А далее по старой трассе. Хотя - может и к лучшему. Вопорс банален: зачем эотот весь баян если можно расширить старую трассу? Добавьте по полосе к старой ленинградке и всего делов!!! Но...

  • Все от отсутствия мозгов и жадности. Сделайте проезд по 200-2500 за легковушки и будет счастье и окупаемость.

  • Да никто просто кредитовать не хочет сейчас никаких подрядчиков.

  • У властей один выход - сделать все дороги платными безоговорочно. К тому всё и идёт...

  • Это самый проблемный (с точки зрения трафика) участок дороги между Москвой и СП. Этот участок проблемный с лохматых годов. Сравниться с ним мог только выезд из Москвы в районе МКАД. Изначально, определяя какие участки трассы М11 будут реализованы в первую очередь, выбор, с моей точки зрения, был сделан не правильно. На сколько я понял, там финансовая схема, предложенная правительством, оказалась не интересна инвесторам, а не то, что мол по самому проблемному участку ездить не будут.

  • Платить за два участка согласятся не все? Да и за один участок от Москвы до Солнечногорска не все согласятся заплатить такие деньги!

  • Наконец=то даже инвесторы уже поняли, что доить водителей становится бесперспективно)

Share
Автор

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад