Lifan может начать продавать свои автомобили в России через интернет. Об этом пишут «Известия», уточняя, что китайский автопроизводитель уже заключил соглашения с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и транспортной компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей.
Отметим, что Lifan уже имеет серьезный опыт продажи автомобилей онлайн: такие схемы работают в Китае (на площадке Alibaba). В прошлом году через интернет было примерно 125 000 автомобилей бренда.
Представители Lifan сообщают, что
исключение автосалона из цепочки «автопроизводитель – покупатель» позволит снизить цену на машины:
доля автодилера в розничной цене машины составляет обычно от 5 до 10%. На сколько компания может уменьшить стоимость своих автомобилей, пока неизвестно.
В том случае, если Lifan действительно предложит эту услугу российским покупателям, он станет первой автомобильной компанией, работающей на рынке РФ, чьи машины можно будет приобрести через интернет.
Интернет-торговля автомобилями появилась в 2010 году. В 2014 году число автопроизводителей, работающих с онлайн-продажами, насчитывалось уже 30, а количество моделей составляло ориентировочно 300. Следует отметить, что в развитых странах эта услуга весьма развита и востребована.
В пресс-службе Lifan прокомментировать ситуацию отказались.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.