Александр Плющев: Сегодня вечером в 17:30 по местному времени, то есть в Москве будет еще день, экипаж автопробега прибывает в город Магнитогорск по расписанию. И, видимо, по дороге от Кургана до Магнитогорска мы застали Сан Саныча и его команду. Доброе утро, Сан Саныч!
Александр Пикуленко: Доброе утро! Доброе уральское утро. Наш экипаж поменялся – улетела от нас Оксана Чиж, прилетела Люба Комарова. Так что мы теперь втроем штурмуем отроги седого Урала. Мы поднимаемся на южную сторону Урала, подъезжаем к Магнитогорску. Сзади как-то неожиданно осталось пятьсот километров, и через сто километров мы уже будем у горы Магнитной, вернее, того, что от нее осталось. Посмотрим, действительно ли там город-сад, как писал великий поэт, – мы тут обсуждали творчество Владимира Владимировича.
А. Плющев: Скажи мне, Сан Саныч, отошел ли ты от посещения вчерашнего города-сада, города Кургана? Вчера, если честно, я впервые слышал такие интонации в твоем голосе за все годы нашего с тобой знакомства.
А. Пикуленко: Дорога всегда успокаивает, настраивает на лирический лад, особенно природа южного Урала, все эти красоты, горные кряжи – это все позволяет отвлечься. Горы всегда радуют, успокаивают, поэтому все стало сразу хорошо. Мы, обсуждая с экипажем, что нам предстоит, как-то уже и забыли о том, что было там, далеко позади. Все впереди. У нас предвкушение встречи в Магнитогорске. Каждый из нас выбирает то, что хочет посмотреть. Сева Бойко хочет увидеть хоккейную трибуну, дворец местной команды. Я хочу посмотреть гору Магнитную.
А. Плющев: И проверить, действительно ли она магнитная?
А. Пикуленко: И проверить, да, примагнитимся ли мы.
Татьяна Фельгенгауэр: А Люба, наверное, хочет, чтобы все было вовремя, никто не потерялся? Она же строгий организатор.
А. Пикуленко: Серебряное копытце она хочет. Постольку поскольку юная девушка, она приехала в места такие сказочные. А Сева вот, наверное, тоскует по огневушке-поскакушке, постольку поскольку третий день уже с нами.
Т. Фельгенгауэр: У него там поскакушки, по-моему, по дорогам российским.
А. Пикуленко: Поскакушки – это не огневушки. Огневушки – это как раз рядом с горой Магнитной. Так же, как и копытца, которые бьют, а из-под них сыпятся лучшие друзья девушек – драгоценные камушки.
А. Плющев: Друзья, думаю, что обязательно надо пояснить, а то мы тут между собой обсуждаем, кто такая Любовь Комарова. Потому что наши радиослушатели в основной своей массе не имеют не малейшего понятия о том, кто она такая.
Т. Фельгенгауэр: Да. Люба Комарова – это наш референт, помощник главного редактора, человек не эфирный, но вы могли, может, в Сетевизоре ее видеть, так как она периодически заходит в студию, приносит разные важные бумажки. И вообще в плане организации этого автопробега, да и всяких других проектов, Люба тоже много всего делает.
А. Плющев: Да.
А. Пикуленко: А наш Land Rover Discovery, вырвавшись на просторы, сожрал пятьсот километров, как голодная дворняжка кусок колбасы – даже и не заметил.
Т. Фельгенгауэр: Хорошая дорога?
А. Пикуленко: Да. Это же федеральная трасса, немного региональная, но в целом, да, как-то дорога стала лучше. Она не стала шире, но она стала ровнее. Экипаж, по крайней мере, не подпрыгивает, мелкой дрожью не трясется. Перед употреблением «Эхо Москвы» не взбалтывает, поэтому всем хорошо.
А. Плющев: Сан Саныч, я не знаю, получаешь ли ты там новости, или нет. Знаешь главную новость от компании Lexus?
А. Пикуленко: Нет, я не знаю.
Т. Фельгенгауэр: Сан Саныч!
А. Плющев: Это революция. Абсолютная революция. Не то, чтобы в автомобилестроении, но где-то рядом, на самом деле.
Т. Фельгенгауэр: А именно в средствах передвижения. Hoverboard представили уже не трехсекундный ролик, а полноценный ролик, длящийся несколько минут. Видно, как можно передвигаться на Hoverboard. А главное — по воде, Сан Саныч, господи, можно двигаться даже по воде!
А. Плющев: Если кому-то не очень понятно, Hoverboard – это летающий скейтборд , он без колес. Единственное, что по ролику не очень понятно, — где там искусство видеомонтажеров, и видео-операторов, и прочих фотошоперов. Но, тем не менее, очевидно, что штука, безусловно, перспективная и с «вау»-эффектом. Летающая доска, которую мы видели в фильме «Назад в будущее», вдруг становится реальностью. Это просто фантастически! Саныч, скоро колесных средств не будет. Ты понимаешь?
А. Пикуленко: Конечно, по цене Lexus. Конечно, не будет. Вот сейчас, как только поймают бозон Хиггса, следующие годы пройдут в реализации идеи антигравитации. Я как раз «за». Я всегда говорил, что умные производители уходят от автомобилей, уходят в разные отрасли.
Т. Фельгенгауэр: Так они же в аварии попадают.
А. Пикуленко: Да что же вы нас так не любите! У нас есть газель с автопилотом, КамАЗ с автопилотом. Почему «когда появятся?», ведь уже есть.
Т. Фельгенгауэр: А сколько у нас танков с автопилотом!
А. Пикуленко: Вот этого я не знаю. Это строго секретная информация.
А. Плющев: Сан Саныч сдался на всякий случай. (Смеется)
А. Пикуленко: КамАЗ с автопилотом – это наше будущее. Представляете, как хорошо будет водителю КамАЗа самосвала? Поставил на автопилот и сидишь, расслабляешься.
А. Плющев: Давай послушаем вопросы от отсталых радиослушателей, которые еще колесную технику предпочитают.
А. Пикуленко: Я бы из дизелей, взял бы, наверное, только Renault Duster. Больше ничего не вижу подходящего.
А. Плющев: Ну это ты про новый говоришь. А наверняка тебя спрашивали и про подержанные.
А. Пикуленко: Подержанные я вообще очень с большой осторожностью рекомендую дизели. Дизель хорош новый. Подержанный дизель — только большой трехлитровый. Малого объема дизели мне не нравятся.
А. Пикуленко: Нет. Лучше Land Rover Freelander-2 поменять на Land Rover Discovery Sport. Это будет самый правильный обмен, потому что это очень хороший вариант и замечательный автомобиль. Не надо Mitsubishi Outlander. Зачем опускаться помодельно.
А. Пикуленко: Skoda Rapid на сегодняшний день, мне кажется, наиболее соответствует соотношению цена-качество, ездовые характеристики, объем, стоимость владения. Вот мне кажется, что это лидер. Бюджетников всегда что-то раздражает. Вот меня Skoda Rapid раздражает меньше всего. Он даже больше мне нравится, чем полуседаны, или, там, Hyundai Solaris.
А. Пикуленко: Едет, конечно. Едет даже с грузом. Это как раз нормальные лошадиные силы. Машинка-то легкая, поэтому чего ее не увезти ста силами. Спросите, вон у владельца ВАЗ-2107 — едет машина? Он скажет: «Летит!».
А. Плющев: (Смеется) Но она легкая. Mercedes-Benz-то потяжелее будет.
А. Пикуленко: У ВАЗ-2107 всего 75 лошадиных сил, а Mercedes-Benz чуть тяжелее, но зато 101 лошадиная сила.
А. Плющев: Мне кажется, знаешь, уже заелся народ.
А. Пикуленко: Заелся! Я вот еду, а у меня 402 лошадиные силы, и мне кажется иной раз, что не хватает.
А. Пикуленко: Б/у Peugeot не рекомендуется покупать. Не надо. Лучше поискать на вторичном рынке, пожалуйста, корейских производителей. Посмотрите лучше на KIA Ceed, на Ford Focus. Не надо, нет, ни в коем случае ни Peugeot, ни Citroen на вторичном рынке, тем более с автоматами и еще с двигателем 1.6 турбо – нет, нет, нет.
А. Пикуленко: Toyota RAV4 — автомат гидромеханический, для того и сделан, чтобы не пугать вариаторами. Я за обычный автомат – в наших условиях работает лучше.
А, имеется в виду, видимо, что некоторые компании продлили кампанию утилизации за свой счет. Вчера было сообщение.
А. Пикуленко: Ну, да. В расчете на то, что все-таки дадут денег. Обещают еще пять миллиардов, а может, даже пятнадцать. Вот в расчете на эти деньги, они самостоятельно продлили процесс утилизации. Но впереди наступают мертвые для продаж времена, поэтому они стремятся хоть как-то пошевелить клиентов, чтобы они хоть как-то задумались. Август – не хочется автомобили покупать, все хотят отдыхать.
А. Плющев: Тебе наши слушатели из Свердловской области массово желают удачи и счастливого пути. И вот Никита из Екатеринбурга советует заехать в горнолыжный центр «Банное» как раз на пути в Магнитогорск: «Поднимитесь на подъемнике на гору, там милый ресторанчик и совершенно обалденный вид». Если будет у вас время, то имейте в виду.
А. Пикуленко: Увидим, заедем.
Т. Фельгенгауэр: Да, знаю я, как проходит время в автопробеге. Сан Саныч же вообще не разрешает: шаг вправо, шаг влево – расстрел.
А. Плющев: Иногда, когда опережает график, он притормаживает, чтобы приехать вовремя, тогда, когда он сказал. Все! Сан Саныч спасибо огромное! До завтра. Пока.
Т. Фельгенгауэр: Спасибо! До завтра!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.