С 18 по 26 июля компания Toyota провела интересное мероприятие под хештегом #CamryЖаждаДрайва.
Идея аттракциона по материалам пресс-релиза звучала следующим образом: “Мы построили фантастическую трассу, которая поразит тебя крутыми поворотами и невероятными виражами! Профессиональный пилот команды Camry покажет, на что способен этот автомобиль и сделает всё, чтобы доказать – премиальный бизнес-седан может быть невероятно темпераментным!”.
Ну и довершало это послание фраза:
Да, не верю. Как я, так и многие другие, ведь даже официальный сайт сообщает: “Мы постарались, чтобы каждая минута пребывания в салоне новой Toyota Camry стала максимально комфортной и была наполнена покоем.”.
И как же сочетается комфорт и спорт? Сейчас узнаем.
Для того, чтобы потребитель поверил в азарт, Тойота построила целый комплекс в “Парке Горького”.
На входе первая завлекалочка для мужской половины человечества, очаровательные девушки, которых было более чем на мероприятии…
Ну а после красивых женщин – автомобили для закрепления эффекта.
Вид с другой стороны – сверху терраса для наблюдения за гонкой.
А есть ли за чем наблюдать? Любителей острых ощущений ждет горка, вираж с весьма серьезным уклоном, езда задним ходом и странная конструкция, которую я назвал “автомойкой”, такое название прижилось до самого конца шоу.
На старт:
В ходе описания я совсем ничего не сказал о том, на чем утоляют жажду. Для аттракциона предложили самые доступные двухлитровые версии Камри. Признаться, я ожидал V6 – все-таки там 7 секунд разгона до 100 км/ч, но здесь более 10, ведь кроме водителя еще 2 пассажира (!).
Расположиться можно было спереди и сзади, но места распределялись хаотично – выбрать передний или задний ряд самостоятельно было затруднительно. Хотя сзади можно было подпрыгнуть на горке, впечатавшись головой в крышу, повысить уровень адреналина.
А чтобы запечатлеть подобный момент, перед каждым седоком закреплена Gopro, запись с нее и можно было просмотреть после и вспомнить, как все проходило, вот только есть ли что вспоминать?
Да, скажет тот, что посмотрит великолепное видео сверху.
Нет, ответит тот, кто проехал дистанцию.
Оказалось, что из фигур на трассе и маневров высшего автомобильного пилотажа нет ни одной, чтобы задрожали коленки и соснуло под ложечкой (ох, как выразился).
“Понравилось, но не впечатлило”, – вот слоган аттракциона.
Не хватило того самого драйва – визжащей резины, дыма из-под колес, полицейских разворотов. Все чинно и размеренно.
А вот организация мероприятия отличная, персонал благодушен: любезно рассказывают и показывают, отвечая на вопросы участников заездов.
Вот и остаешься в недоумении. Заезды показали, что Камри так и осталась бизнес-седаном, комфортным и надежным в первую очередь и вовсе не драйвовым.
Ведь на антураже долго не проедешь, а в арсенале Тойоты есть волшебная GT86, которая дала бы столько драйву, что телефоны выпадали у участников из рук, но это было бы уже совсем другое шоу, утоляющее жажду.
P.S. Любопытно что в 90-х на этом же месте в парке стояли американские горки, дарящие примерно такие эмоции.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More