Автопробег Эха Москвы. Ижевск — часть 2

Автопробег Эха Москвы. Ижевск — часть 2
28 июля 15:00 2015

Сергей Бунтман: Какая погода в нашем автопробеге? И вообще, где они находятся? Где вы? Алло, Сан Саныч!

Александр Пикуленко: Доброе утро! Мы в Ижевске.

С. Бунтман: А, вы все еще в Ижевске.

А. Пикуленко: У нас тут происходит смена экипажа. Уезжает Таня Фельгенгауэр и Саша Плющев. И приехали Алексей Нарышкин, и сейчас мы уже встречаем нашу Конакову. Затем мы двигаемся в Нижний Тагил.

Наталья Жукова: Сан Саныч здравствуйте! Кстати, а вы знаете, в отличие от нас, наши слушатели знают, где вы и куда вы едите. Сергей из Новоуральска нам пишет: «По вашим расчетам, во сколько прибытие в Нижний Тагил? Планирую встретить вас в пути».К экипажу присоединился Алексей Нарышкин

А. Пикуленко: По нашим расчетам, в двадцать два часа мы будем в Нижнем Тагиле. Нам сегодня предстоит проехать почти семьсот километров и поэтому к двадцати двум у нас расчетное время прибытия в Нижний Тагил.

С. Бунтман: А у вас уже зафиксированы какие-нибудь места встречи в Нижнем Тагиле?

А. Пикуленко: Да. И у нас на сайте это написано. Нас встречают местные заинтересованные лица. Как всегда, в этом пробеге очень интересно, что даже в городах, где нет вещания нас встречают, принимают, нам рассказывают о своем городе. Вот вчера мы очень интересно провели время в Ижевске, кстати, на сайте тоже есть информация. Я, конечно, прилип к автомобильному музею. Хорошо, что масса Плющева позволила оторвать меня оттуда. Иначе меня бы оттуда не  вынесли.

С. Бунтман: А где это ты там на пару с пулеметом?

А. Пикуленко: На пару с пулеметом и с бобром – это я в музее Калашникова. Это такой смертоубийственный музей, где написано, и для меня это было неожиданно, потому что у меня Ижевск всегда ассоциировался с Калашниковым, что, оказывается, там еще кремниевые ружья делали в 1807 году, и тогда это было сверхинновационное предприятие. А какие были сделаны цеха, какие были там шаблоны для обработки, то есть, по тем временам, это было очень и очень высокотехнологичное и инновационное предприятие. Музей Калашникова огромен. Туда водят детей. Показывают школьникам, так как там такая большая история. У меня почему-то вся история Ижевска сложилась через оружие с небольшим вкраплением автомобилей.В музее Калашникова

С. Бунтман: А мотоциклы? Ты помнишь мотоциклы?

А. Пикуленко: Я мотоциклы помню. Ижевск их тоже помнит, даже более того, у них здесь самое модное заведение называется «Иж Юпитер-5».

С. Бунтман: «Иж Юпитер-5», да? Вау! Ууу!

А. Пикуленко: Это самое хипстерское заведение, и там в меню, например, коктейль – «Правая лыжа Галины Кулаковой».

С. Бунтман: О! Галина Кулакова – знаменитая чемпионка. Ну что вы, ребята!

Н. Жукова: А вы ходили в хипстерское заведение, Сан Саныч?

А. Пикуленко: Младшее поколение вывело меня в люди.

С. Бунтман: (Смеется) Приодело, вывело. Тебя одели по-хипстерски?

А. Пикуленко: Я тут в белой рубашоночке – красивенький такой! Потряхивая животом и сверкая лысиной, я производил неизгладимое впечатление на посетителей этого заведения. Причем дело происходило вечером. Особенно удивило всех, когда вместо «Правой лыжи Галины Кулаковой» я решил, что я буду пить чай.

Н. Жукова: (Смеется)

С. Бунтман: Ну вот! Ну да, ты ведь за рулем.

А. Пикуленко: Я, как всегда, за рулем.

С. Бунтман: А гвоздь-то, гвоздь вытащили?

А. Пикуленко: Гвоздь был очень красивый, загнулся п-образной формой в колесе. Но что поделаешь – это же железный город, они всю жизнь имеют дело с железом. Раньше подковных гвоздей было много, а теперь строительных. Хотя по дороге встретил несколько интересных моментов.

Так, например, в Ярославле мне очень понравилось — под знаком «Остановка запрещена» — громко так, большими буквами написано: «Кроме автомобилей ФСБ».

С. Бунтман: О, ну естественно. В открытую, да?

А. Пикуленко: В открытую. Не прячутся ребята. И это было приятно.

А в Йошкар-Оле, например, огромное количество знаков «движение гужевого транспорта запрещено».

Н. Жукова: А вы видели гужевой транспорт?

С. Бунтман: Так запрещено же.

А. Пикуленко: Нет, не видел. Видел двух чахлых пони.Встреча со слушателями

Н. Жукова: Если запрещают, значит, они пытаются.

А. Пикуленко: Наверное, пытаются. Марийцы приезжают в Йошкар-Олу на большом количестве лошадок и ездят, как хотят.

С. Бунтман: А надо сделать специальные дорожки. Гужевые дорожки надо сделать – официальные, выделенные полосы.

А. Пикуленко:  Рядом с велосипедной.

С. Бунтман: Да, выделенные полосы для гужевого транспорта. Гужевые повозки – это были мои любимые вопросы в ПДД, при сдаче.

А. Пикуленко:  Кстати, меня удивило,

вот мы говорим, что Ижевск —  мотоциклетный город, на самом деле, мотоциклов здесь практически не видно.

То есть здесь предпочитают ездит на автомобилях, как ни странно. И, кстати, на очень неплохих автомобилях.

С. Бунтман: На не ижевских автомобилях?

А. Пикуленко: Нет, ижевские тоже есть. Ведь здесь производят Nissan Tiida, Nissan Sentra, Lada Granta, вот сейчас начали производство Lada Vesta. Свое производство сохранилось и, в общем-то, хорошо работает, приятно смотреть. Завод автомобильный гудит. Нам предложили уже даже посмотреть на конвейер. Я сказал, что конвейер мы уже видели давно, поэтому ограничились музеем.Сан Саныч выходит в эфир «Утреннего Разворота»

С. Бунтман: (Смеется) Видели мы ваш конвейер! Мы ведь еще в Тольятти будем, да?

Н. Жукова: Да, да, да.

А. Пикуленко: Мы будем в Тольятти, в Набережных Челнах. Мы от грузовика к легковому автомобилю — пройдем обратным путем. Потому что все великие создатели автомобилей шли от легкового к грузовому, а мы пойдем от великого грузового завода к великому легковому заводу.

С. Бунтман: Вот видишь как? Главное, что все великое у нас. Саш, у меня к тебе технический вопрос про завтра: ты ко мне в «Парковку» выйдешь?

А. Пикуленко: Конечно. Мы стараемся сообщить всем, потому что завтра будет очень интересно – Нижний Тагил – это УралВагонЗавод.

С. Бунтман: О!

Н. Жукова: А во сколько и где вы встречаетесь там со слушателями и поклонниками вашими? Давайте еще раз всем скажем.

А. Пикуленко: Эта информация будет у нас на сайте обязательно. Место встречи и фотография, где, когда и что будет.

С. Бунтман: Ты же трамвай водил в Саратове в прошлый раз. Может, тебе дадут «Армата» поводить?

Н. Жукова: Ну, это страшно.

А. Пикуленко: Не знаю. Это зависит от местных людей, потому что по-всякому бывает. В этот раз Татьяну с Александром покатали на местном трамвае. Но покатали правда.

С. Бунтман: Не, ну ты-то уже опытный вагоновожатый. Я видел в Саратове.

А. Пикуленко: Да. Поэтому я к ним не присоединился. А Татьяна изображала, знаете, есть такой фильм, где девушка уезжает на трамвае, фильм про революцию – и вот Татьяна изображала такую девушку.

С. Бунтман: Раба любви! Господа, вы звери!

Н. Жукова: (Смеется)

А. Пикуленко: Да, да, да.

С. Бунтман: Хорошо, Саш, тогда до завтра! В пятнадцать часов мы сможем поговорить.

В материале использованы фото с сайта Эхо Москвы.
  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.