Volkswagen Passat CC: настоящий Эстет

Volkswagen Passat CC: настоящий Эстет
14 июля 18:00 2015

Традиционно автомобили делят на внедорожники, спортивные, ситикары, семейные и премиум-класса. Когда речь заходит о Volkswagen Passat CC, я думаю, его можно охарактеризовать как «автомобиль для эстета» : для тех, кто занимает высокую должность, кто ценит время и старается создать для себя максимум комфорта везде.

Эстет — *

Да, сразу хочу сказать. Педальный узел и прочую хрень не фотографировал. По опросам, она мало кого интересует.

Максимум комфорта и удобства, но при этом ничего лишнего и ненужного. Кстати, две последние буквы в наименовании Volkswagen Passat CC расшифровываются, как «Comfort coupe».

Volkswagen Passat CC вобрал в себя все то лучшее, что есть у представителей немецкого автогиганта: превосходный внешний вид, мощные двигатели, хорошо проработанную ходовую часть, а также изысканное оформление салона. Конечно, это серьезно отразилось на стоимости (по сравнению с «Пассатом» в базе), но оно того действительно стоит.

С первого взгляда на Passat СС становится понятно, что его стихия — высокие скорости. Стильный дизайн, выполненный в общей концепции «Пассатов», подчеркнут широкой хромированной решёткой радиатора с тонкими, но отчётливо заметными горизонтальными линиями — её дополняют фары с отчётливо выделяющимися линзами и длинными полосами светодиодов дневных ходовых огней. Свет от фар — превосходный. Хотя когда едешь на ближнем, фары с линзами перекрывают свет сверху, так что возникает непреодолимое желание переключиться на дальний. Это не критично, нужно просто привыкнуть.

Дизайн передней части обусловлен широкой решеткой бампера, ограниченной по высоте противотуманками. Завершают общий образ два крупных ребра на капоте.

Сзади машина выглядит намного более спокойно. Динамичном, взрывном характере напоминают суженные к центру фонари оригинальной формы и небольшой, но чётко выделенный спойлер на крышке багажника.

От традиционных представителей 7-го поколения седанов Passat версии СС отличается двухцветной окраской салона, крупной серебристой вставкой на центральной консоли, дополненной длинной полосой, которая может окрашиваться в зависимости от желания клиента, что весьма неплохо разбавляет лишенный дизайнерских изысков салон автомобиля.

Четкие прямые линии и строгие геометричные формы: здесь нет роскоши в привычном понимании излишества. Это удобная, комфортная и весьма стильная лаконичность, которая ценится, кстати сказать, на порядок выше вычурности.

Технически автомобиль начинен под завязку, при этом все основные системы дизайнеры весьма удачно вписали в интерьер.

Впрочем, учитывая класс СС, я бы изменил форму и отделку приборной панели, сделав ее отличной от стандартного варианта обычного Passat. Еще один момент — круглые часы, которые выглядят достаточно чужеродным элементом. Что касается «начинки», то тут претензий нет и быть не может. Особенно впечатлил селектор режимов работы шестиступенчатой роботизированной роботизированной коробки передач DSG.

В сравнении с семиступенчатой трансмиссией, работающей по похожему принципу, она передает больший крутящий момент, более надежна в пиковых режимах эксплуатации и гораздо быстрее реагирует на подачу топлива.

Конечно, за это приходится расплачиваться более высоким расходом топлива и рывками, возникающими при резких ускорениях, но оно того действительно стоит. Да и расход, по большому счету, не так уж и велик: 6-7 литров на сотню в загородном цикле.

Самыми ходовыми являются автомобили с 4-цилиндровым турбодвигателем объемом в 1.8 (152 л.с.) и 2 (200 л.с.) литра. Первые могут быть как с «ручкой», так и с роботом DSG, вторые же – только с роботом. И там и там передний привод, а время разгона до сотни занимает – 8.5 секунд у 1.8-литровой версии и 7.7 секунд у двухлитровой. Существует также двухлитровый турбодизельный агрегат (170л.с.)

Есть так же достаточно редко встречаемый образец — полноприводная версия с объемом двигателя в 3.6 литра. 300 лошадей под капотом разгоняются до первой сотни за 5.5 секунд. 3.6 V6 FSI (300 л.с.) 6-DSG

6-ступенчатой «робот» с двумя мокрыми сцеплениями за все время теста оставил исключительно положительные впечатления — никаких сложностей с передачами даже в рваном московском ритме.

Из электроники и прочей начинки можно отметить радионавигационную систему RNS 310 с телефонным модулем.

На общий дисплей выведена информация с климат-контроля (доступны два варианты системы — полуавтоматическая “Climatic” и полностью автоматическая “2С-Climatronic”), показатели парктроников и изображения с камеры заднего вида.

Управление интуитивно понятное — если хотя бы раз сидели за рулем VW или любой Шкоды, никаких проблем или даже просто затруднений возникнуть не должно. Часть кнопок расположены вокруг ручки коробки передач — например, ассистент парковки, переключатель задней шторки или электронный стояночный тормоз.

Сзади лучше размещаться вдвоём, большему количеству пассажиров будет просто неудобно. И дело вовсе не в недостатке места для ног или малой ширине. Речь идёт о профиле спинки и подушки дивана, который образует посередине значительную выпуклость, не дающую разместиться хотя бы с минимальным комфортом. Кроме того, если не принимать полулежащую посадку, недоступную для среднего пассажира, то пространства над головой не останется вовсе за счёт низко нависающей крыши.

Багажник достаточно вместительный.

Если нужно перевезти (не могу себе представить ситуацию в отношении этого автомобиля, но все же) что-то габаритное, задние сиденья можно сложить.

В комплекте — полноразмерная запаска.

Отдельно хочу отметить отличную шумоизоляюцию салона, даже несмотря на безрамочные двери. Минус последних — — острые края. В Passat CC особенно острые стекла на передних дверях.

Обзорность — явно сильная сторона этого автомобиля. Видно все, что нужно, даже если установить регистратор прямо в центре лобового стекла.

Зеркала для заднего обзора большие, но в них расстояние до машин искажается, надо привыкать.

Судя по заверениям инженеров автоконцерна, Passat CC обладает на 15% меньшей жёсткостью пружин при неизменной энергоёмкости, т.е. передвигаться на нем можно не только по центру города. Ходовая часть невозмутимо проходит даже достаточно крупные неровности, о которых пассажиры даже не будут догадываться.

Только если на большой скорости проскочить глубокую яму или пролететь через «лежачий полицейский», автомобиль подпрыгнет, однако раскачки за этим движением не последует. Но записывать на этом основании СС в класс внедорожников все же не стоит: клиренс автомобиля ужасающе мал — менее 125 мм, что делает его совершенно непригодным для выезда на грунтовые и гравийные дороги, а также для подъёма на высокие бордюры.

Рулевое управление достаточно стабильно, машина хорошо держит курс. Небольшой минус: достаточно замедленная реакция руля и небольшой крен в поворотах из-за уменьшения жесткости ходовой.

В целом и общем Volkswagen Passat CC — отличный автомобиль с превосходными характеристиками. Его дизайн качественно проработан, но в целом, на мой взгляд, он все-таки чуть-чуть не дотягивает до показателей премиум-сегмента. Думаю, к следующей версии немцы это все-таки исправят. Будем ждать модернизации.

Надеюсь там VW откажется от вот таких разъемов для подключения внешних устройств.

И заменит на простые USB

*ЭСТЕТ — отличающейся развитым вкусом и тонким пониманием красоты; любитель всего изящного.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Илья Валиев
Илья Валиев

Привет друзья, я блогер, да, это можно считать почти профессия. Люблю путешествовать и конечно обожаю машины. Часто удается взять на тест что-то новенькое и прокатиться. А потом написать об этом. http://ilyavaliev.livejournal.com/ это типа я там велком ;)

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Александр Финогеев
    09 августа, 17:31 #1 Александр Финогеев

    Только если эстет любит часто посещать сервисы…

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.