Согласно выводам, сделанным специалистами национальной лаборатории им. Лоуренса в Беркли, даже к 2030 году для частных владельцев эксплуатация электрического автомобиля все еще будет менее выгодна, чем автомобиля с бензиновым двигателем.
А вот таксопарки, которые перейдут на автономные транспортные средства с электрическим приводом, смогут получить некоторую выгоду.
Во-первых, даже при более высокой стоимости самого автомобиля, службы такси смогут сэкономить в дальнейшем на водителях.
Во-вторых, использование автономных электромобилей в качестве такси обеспечит значительное уменьшение выброса парниковых газов. По оценке специалистов, вредные выбросы, связанные с эксплуатацией автономных электромобилей в качестве такси, будут на 90% меньше соответствующего показателя, который демонстрируют сегодня частные автомобили на бензине. При этом значительная доля данного выигрыша обеспечивается исключительно возможностью оптимального подбора автомобиля под условия конкретной поездки.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
....уменьшает выбросы в атмосферу до нуля А сколько сжигается топлива чтоб зарядить электромомобиль и сколько выбросов в атмосферу ?
Сжигание топлива для получения электроэнергии во-первых эффективние на крупных станционарных установках, а во-вторых локальное выделение продуктов горения нейтрализуется на порядке проще, дешевле и опять же эффективнее.
По моему это самый большой после озоновых дыр эко-развод. Аккумуляторы, выработка диких количеств энергии, бешеные потери, особенно при скоростном заряде (ну и передаче до заправочных станций)...
Ну и собственно из чего ток то добывать будем? Не сжигая же эко болтунов. Выброс парниковых газов блин :-)
За свою жизнь я уже слышал:
- компьютеры никогда не обыграют человека в шахматы
- нефть кончится к 2015-му году
- невозможно робота обучить езде на велосипеде
- добыча газа и нефти из сланца невозможна
- не будет летательных аппаратов на электрической тяге
Сейчас мне расказывают про невозможность электро транспорта.
Электрический ток будут добывать ровно из того же из чего добывают сейчас. И уж точно не из нефти. Из которой его не добывают и сейчас.
Есть много признаков "настоящего советского инженера". Один из - советский инженер не подозревает о разнице между словами "источник энергии" и "энергоноситель". На этой планете нет проблем с источниками энергии. А нефть/бензин - это всего лишь крайне эффективный по критерию масса/энергия энергоноситель.
Станет выгоден уже в этом десятилетии...
Паровозы тоже казались вечными! А про выгоду уже "Авторевю" в номере 12/2015 подсчитала, делая обзор электромобиля "Теслы" - расход в 17.5 кВт в ч на 100 км - 1кВт/ч = 4,68 руб.(при скорости 90 км в ч). В бензиновом эквиваленте получается 3,5 л на 100 км.Неужели никакой выгоды?
Расчеты некорректны.
Правды ради - сосчитайте не в "бензиновом эквиваленте", а в "пропановом". Придется опять растроиться за перспективы электрокаров.
Автомобиль базирующийся на химической реакции замещения не будет выгодным вообще никогда.