Накануне пятого этапа Чемпионата мира по турингу (WTCC), который пройдет 6-7 июня на трассе Moscow Raceway, пилот команды LADA SPORT ROSNEFT Роб Хафф рассказал о своих ожиданиях и впечатлениях.
Роб Хафф – британский гонщик, в 2012 году ставший чемпионом мира по автогонкам в классе кузовных автомобилей (WTCC). В истории российского автоспорта он занимает далеко не последнее место: в августе прошлого года он принес команде LADA SPORT ROSNEFT второе место в этапе в Аргентине, а на следующих двух этапах, в Китае и Макао, финишировал первым, принеся российской команде великолепную победу.
Хафф уже выступал в Москве, однако в прошлый раз был за рулем гоночной Lada Granta. Теперь, представляя ту же команду, пилот участвует в гонках на новой Vesta T1 и уверен, что сможет показать по-настоящему зрелищное выступление.
Предлагаем вашему вниманию текст небольшой беседы, во время которой гонщик поделился с корреспондентами своим мнением о работе команды LADA SPORT ROSNEFT на текущем Чемпионате.
– Несомненно, в этом году гонка будет особенной! Первый раз я участвовал в гонках на трассе Moscow Raceway два года назад в составе частной немецкой команды. В прошлом году я уже пересел за руль Лады, но
должен сказать, что за последний год бренд LADA претерпел много позитивных изменений.
Мы видим все большую вовлеченность в проект как со стороны LADA, так и со стороны нового генерального спонсора – компании «Роснефть». Мы определенно находимся сейчас в лучшей форме, чем в прошлом сезоне. И, что немаловажно, у нас было несколько недель после этапа WTCC в Германии, чтобы внести некоторые изменения в автомобиль для повышения его конкурентоспособности.
– Русские очень патриотичны, особенно в том, что касается их национальных брендов. LADA – крупнейший российский производитель, Роснефть – крупнейшая нефтяная компания, и я не сомневаюсь в поддержке болельщиков. В конце прошлого года, когда мы приехали в Россию, завершив сезон с двумя победами, нам оказали очень теплый прием, и этот визит стал одним из лучших моих путешествий.
– Старт сезона был непростым для команды, поскольку из-за жесткого графика строительства абсолютно новых автомобилей наша предсезонная тестовая программа была очень короткой. Тем не менее, на первом этапе в Аргентине мы показали лучшее время в первой части квалификации, что подтверждало большой потенциал LADA Vesta TC1. Но вместе с тем, недостаток тестов давал о себе знать на первых гонках этого сезона. Фактически, мы осуществляли наши тесты в рамках гоночных уик-эндов, что, конечно, нелегко.
Но шаг за шагом мы решаем все проблемы, ведем работу по развитию автомобиля. С другой стороны, в гонках не все зависит только от техники, фактор удачи тоже играет большую роль.
К примеру, на этапе в Германии я стал седьмым во втором заезде, а вот в первом выбыл практически после старта из-за гоночного инцидента, спровоцированного другими участниками. Нам немного не везло в некоторых гонках этого сезона, где наши автомобили были вынуждены досрочно завершать соревнования из-за столкновений и контактов с другими пилотами. Тем не менее, команда не сомневается в будущих успехах, поскольку мы очень много работаем для улучшения наших результатов.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More