Даниэль Риккардо совершил впечатляющий прорыв с шестнадцатого места и пришел седьмым, а Нико Хюлькенберг пересек финишную черту девятым, поднявшись на шесть мест со стартовой позиции.
Из-за угрозы тайфуна в субботу квалификация была перенесена на воскресенье, поэтому она прошла в один день вместе с гонкой с разницей в несколько часов. Из-за сильного порывистого ветра на утренней квалификации гонщикам приходилось пилотировать на грани риска. Даниэль, которому так и не удалось подобрать сбалансированные настройки в переменчивых условиях, выбыл уже в первом квалификационном сегменте, а Нико дошел до второго. Однако из-за протечки в гидравлической системе в ходе второго сегмента он оказался пятнадцатым.
Нико блестяще стартовал и к концу первого круга отыграл пять позиций, Даниэль также вплотную приблизился к первой десятке, обогнав несколько автомобилей в самом начале гонки. Благодаря смелой стратегии с одним пит-стопом оба пилота продвинулись еще выше и в упорной борьбе совершили ряд захватывающих обгонов. Команда покидает Сузуку, набрав семь очков.
Нико Хюлькенберг, стартовал 15-м, финишировал 9-м: «Сегодня я очень рад за команду, ведь мы с Даниэлем оба набрали очки. Я боролся на протяжении всей гонки, активно атаковал и у меня все получалось. Это удивительный прорыв после провальной утренней квалификации. Я отлично стартовал, обошел несколько машин в первом повороте и занял хорошую позицию для дальнейшего продвижения вверх. А затем началась изматывающая борьба. Вторую половину дистанции я шел в плотном трафике, а ближе к концу дистанции, когда у всех начали изнашиваться шины, ситуация на трассе обострилась до предела. Замечательная гонка, я ей доволен».
Renault F1 Team à Suzuka
Даниэль Риккардо, стартовал 16-м, финишировал 7-м: «Команда заслужила этот результат. В последнее время нас преследовали неудачи, когда мы вообще не набирали очков, поэтому сегодняшнее седьмое место – это отличный результат. В квалификации у меня была проблема с задней частью машины, которую ребята потом исправили, но из-за нее я стартовал с очень низкой позиции. В гонке я шел быстро и успешно обгонял других пилотов. Стартовав на резине Medium, я получил преимущество и смог неплохо продвинуться вверх после серии зрелищных схваток. Хорошо, что выбранная стратегия сработала, я стремился вперед и в итоге получил заслуженное и вполне комфортное седьмое место». Сириль Абитбуль, директор команды: «Безусловно, это был странный уикенд: из-за отсутствия заездов в субботу, в воскресенье все должно было работать идеально с самого начала. К несчастью, у нас получилось наоборот, и у обеих машин были проблемы в квалификации. Несмотря на низкие стартовые позиции, мы не сдались и сохранили концентрацию. Команда проделала великолепную работу в условиях острого дефицита времени до гонки и смогла наладить машины. Оба пилота впервые за долгое время стартовали чисто и после первых кругов началась непрерывная борьба с рядом зрелищных обгонов со стороны Даниэля и Нико. Нико поддержал командную тактику, что принесло плоды, и ему за это большое спасибо. В Сузуке оба пилота попали в первую десятку, это приятная награда за неудачи прошлых гонок, где мы вполне могли рассчитывать на очки».
Даниэль Риккардо, стартовал 16-м, финишировал 7-м: «Команда заслужила этот результат. В последнее время нас преследовали неудачи, когда мы вообще не набирали очков, поэтому сегодняшнее седьмое место – это отличный результат. В квалификации у меня была проблема с задней частью машины, которую ребята потом исправили, но из-за нее я стартовал с очень низкой позиции. В гонке я шел быстро и успешно обгонял других пилотов. Стартовав на резине Medium, я получил преимущество и смог неплохо продвинуться вверх после серии зрелищных схваток. Хорошо, что выбранная стратегия сработала, я стремился вперед и в итоге получил заслуженное и вполне комфортное седьмое место».
Сириль Абитбуль, директор команды: «Безусловно, это был странный уикенд: из-за отсутствия заездов в субботу, в воскресенье все должно было работать идеально с самого начала. К несчастью, у нас получилось наоборот, и у обеих машин были проблемы в квалификации. Несмотря на низкие стартовые позиции, мы не сдались и сохранили концентрацию. Команда проделала великолепную работу в условиях острого дефицита времени до гонки и смогла наладить машины. Оба пилота впервые за долгое время стартовали чисто и после первых кругов началась непрерывная борьба с рядом зрелищных обгонов со стороны Даниэля и Нико. Нико поддержал командную тактику, что принесло плоды, и ему за это большое спасибо. В Сузуке оба пилота попали в первую десятку, это приятная награда за неудачи прошлых гонок, где мы вполне могли рассчитывать на очки».
Оба пилота Renault F1 Team смогли заработать очки на…
Renault Sport Formula One Team на Гран-При Японии
Команда Renault F1 Team приняла участие в Гран-при Франции
Команда Renault F1 Team успешно выступила на…
Команда Alpine F1 Team на Гран-при Бахрейна
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.