Немецкий автопроизводитель счел, что настала пора решительных действий, и осуществил глобальное обновление фирменных шрифтов. Новые шрифты носят название «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text» и будут использоваться не только в полиграфической продукции, но и для любых надписей на автомобилях и на всех внутренних элементах.
Как сообщает компания, шрифты «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text» более современны и менее геометричны, чем использовавшиеся ранее.
Ксавье Шардон (Xavier Chardon), руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen, говорит: «Шрифт, который используется не только в рекламной и информационной продукции, но и для любых надписей на наших автомобилях и внутри них, призван передать характер марки напрямую нашим клиентам. Для этого используются все возможные средства коммуникации, что позволяет создать у потребителей отчётливое позитивное представление о нашей марке».
Разработку новых фирменных шрифтов осуществило маркетинговое агентство MetaDesign, сотрудничающее с Volkswagen с 1997 года.
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More
Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More
Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More
В компании указывают, что рост популярности данной продукции связан с высоким качеством и доверием к… Read More
За рулем электропикапа чувствуешь себя по-настоящему счастливым, как мальчишка, впервые севший за руль Read More
Jetta представила информацию о своём турбированном 1,4-литровом двигателе мощностью 150 л.с., устанавливаемом на модели VS5… Read More
Комментарии
О, вот это Настоящий Ребрендинг! Это вам не яйца на логотипах рисовать! Доверие и любовь к марке растёт на глазах ;)
Зря.
Лучше бы DSG на что-то нормальное сменили.
На "планетарку"...
Вот теперь совсем другое дело! Иду покупать!
Не нуачО. Любой дизайнер вам расскажет, что смена шрифта дает 100500% к продажам. Я тоже был дизайнером - такую же лапшу вешал :) У креативных агентств тоже кризис - надо искать идиотов и активно продавать или новый шрифт или новый логотип метро :)
Меняю XF на Polo с моей доплатой!