Немецкий автопроизводитель счел, что настала пора решительных действий, и осуществил глобальное обновление фирменных шрифтов. Новые шрифты носят название «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text» и будут использоваться не только в полиграфической продукции, но и для любых надписей на автомобилях и на всех внутренних элементах.
Как сообщает компания, шрифты «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text» более современны и менее геометричны, чем использовавшиеся ранее.
Ксавье Шардон (Xavier Chardon), руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen, говорит: «Шрифт, который используется не только в рекламной и информационной продукции, но и для любых надписей на наших автомобилях и внутри них, призван передать характер марки напрямую нашим клиентам. Для этого используются все возможные средства коммуникации, что позволяет создать у потребителей отчётливое позитивное представление о нашей марке».
Разработку новых фирменных шрифтов осуществило маркетинговое агентство MetaDesign, сотрудничающее с Volkswagen с 1997 года.
C 2014 года amsrus.ru
О, вот это Настоящий Ребрендинг! Это вам не яйца на логотипах рисовать! Доверие и любовь к марке растёт на глазах 😉
Зря.
Лучше бы DSG на что-то нормальное сменили.
На «планетарку»…
Вот теперь совсем другое дело! Иду покупать!
Не нуачО. Любой дизайнер вам расскажет, что смена шрифта дает 100500% к продажам. Я тоже был дизайнером — такую же лапшу вешал 🙂 У креативных агентств тоже кризис — надо искать идиотов и активно продавать или новый шрифт или новый логотип метро 🙂
Меняю XF на Polo с моей доплатой!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.