В среде мотоциклистов бытует мнение, что опережать поток машин, двигаясь между рядов, – это правильно. И даже более безопасно. Я абсолютно не согласен с этим мнением.
Сам езжу на всех видах транспортных средств и поэтому вижу ситуацию со всех точек зрения.
Скоростное движение между рядов машин – смертельно опасное занятие в первую очередь для самих мотоциклистов. Оно же является нарушением ПДД. И не надо ждать от водителей, что они будут постоянно глазеть в зеркала. Некоторые – да, смотрят. Я, например, вижу почти 100% мотоциклов сзади. Но с большинством водителей дело обстоит по-другому. Кому-то не хватает мастерства, кто-то об этом вообще не думает. Да и должен ли водитель каждую секунду ожидать мотоциклиста сзади? По ПДД – нет. А большинство водителей на дороге руководствуются именно статьями ПДД.
На мой взгляд, скоростное движение в “междурядье” по своей потенциальной опасности равноценно объезду стоящей пробки по обочине со скоростью 80 км/ч. И все разговоры о мифической безопасности подобных маневров – лишь оправдание своей незаконной и опасной манеры вождения мотоцикла.
Если говорить о безопасной тактике движения быстрее потока – это должен быть тот же стиль, как и подобная езда на машине.
Другое дело – езда мотоциклистов между машин в пробке. Вот тут как раз пропустить неспешно объезжающего пробку мотоциклиста не зазорно и не проблема. Собственно, для этого многие люди мотоциклы в больших городах и покупают. Слышал от друзей-мотоциклистов истории про движение в пробках, в которых водители выворачивают колеса своих машин или каким-либо еще способом не дают мотоциклистам проехать. Вот это уже на мой взгляд проявление плохого воспитания и отсутствие уважения к другим участникам движения.
P.S. Хотел выложить видео, где мотоциклист благодарит меня за то, что я его пропустил. А написал много слов совсем о другом…
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Правильно конечно.
Но...: автору столь правильной заметки, не стоит ехать по выделенной полосе для общественного транспорта (мне так показалось, после просмотра видео).
Может это выходной день
Аминь! Я не прав, и готов верить в Человечество. Но Автор заметки, молодец!
Автор этой заметки, в отличии от большинства, в курсе, что выделенка на Ленинградском шоссе в эксплуатацию никогда не вводилась. Чем весьма успешно и пользуется ;)
Уахахаха! Отлично! :)))
+1. Иногда встречаю тех, кто гневно реагирует на движение машин по этой "полосе". Граждане, смотрите на знаки, а не в "чужие тарелки"!
А что там не так со знаками? Знаки есть: https://maps.yandex.ru/-/CVWNvDIb А вот в ПДД, как раз, ничего нету на счет "ввода в эксплуатацию" при их соблюдении ;)
Знаки заклеены черной пленкой. Кое-где она отлетела. А помимо ПДД есть еще разные документы. В том числе и от Дептранса о введении в эксплуатацию полос ОТ. В том числе и заявление начальника ГИБДД Москвы в Российской газете на эту тему.
А вообще я никого не призываю там ездить. Мне так свободнее и быстрее ;)
Да я просто о том, что если знак не заклеен, по ПДД ему положено подчиняться, и всё :)
Не я придумал идиотскую систему, по которой ПДД не достаточно, чтобы правильно ездить. Я придумал, как ей в своих интересах пользоваться.
Я не знаю, что значит правильно ездить, а чтобы ездить по правилам, достаточно соблюдать ПДД. Да и ответ был не тебе, а товарищу, который гражданам рекомендует смотреть на знаки. Они как раз смотрят и видимо от этого гневно реагирует на тех, кто нарушает) :)
Во главе должно быть то же правило, что и у врачей - "не навреди". и - "не мешай".
Да реально задолбали эти двухколесные-междурядные. Дорвались после зимы до агрегатов. Причем по МКАДу умудряются ездить между всех рядов. Я за рулем больше 20 лет и не. смотря на это процентов 30% определяешь по звуку, когда мимо пролетают. Без мозгов ребята. Жалко пацанов, не зря их хрустиками зовут.
иногда складывается впечатление, что мотоциклы/мотороллеры в больших городах покупают специально для того, чтобы нарушать ПДД. Специально для езды либо по разделительной, либо между рядами. А еще по тротуарам (особенно водители мотороллеров любят).
Так они мопеды ради этого и покупают )))
Зависть плохое чувство. Кстати, по выходным выделенка открыта для всех.
Мне вот интересно, кстати, люди которые считают движение между _рядов_ машин нарушением ПДД, сами-то ПДД когда в последний раз открывали? :)
Постоянно открываю. Можем и сейчас вместе открыть ;)
Очень интересно, давайте уже фактами оперировать. Лёша, ты что имеешь ввиду?
Я имею в виду, что я не видел в ПДД никакого регулирования движения между рядами. Поэтому да, давайте оперировать фактами: покажите мне пункт ПДД, который явно запрещает это. Только не ссылайтесь на езду по разметке - это софистический аргумент, т.к. он имет отношение к езде между полосами, а не рядами и это действительно запрещено.
Вам, Алексей, если у вас есть ВУ, необходимо вернуть его в МРЭО его выдавший. Незнание элементарных правил ПДД - на дороге вы даже не потенциальный, а возможный убийца. Луркайте хотя-бы 9.1, где четко прописано: Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. Прочитали? Разжую: любому авто на дороге отведено не только место под ним, но и интервалы слева, справа, сзади, и спереди. И когда двухколесный долбоёб внезапно влезает в зону которое авто может использовать для маневров (по необходимости или экстренных), открывания дверей и тд тп, он сознательно подписывается в нарушении хотя-бы этого пункта. Интересо больше? Гугл Вам в помощь. С Уважением к Вам.
Интересно, чем в ПДД междурядное движение в потоке, к примеру, 60км/ч отличается от междурядного движениния "в пробке" 5-10км/ч? Или я пропустила скоростные нормативы: если быстро все движутся-нельзя, а если все ползут- то мотоциклистам особые преференции???
По ПДД можно и то, и то. Просто в реальной жизни двигаться в потоке опаснее, чем в пробке, т.к. выше шанс непредсказуемого маневра автомобиля
На малых скоростях всем не сложно следить за дорожной обстановкой. На малых скоростях короткий тормозной путь. Пробка - внештатная ситуация, в которой расположение транспортных средств может отличаться от штатных режимов.
Пробка не повод наполовину выехать на соседнюю полосу. Или перемещаться без включения поворотников. Сам не "мотовод", но непредсказуемое перетекания из полосы в полосу некоторых соседей по потоку реально бесит...
Согласен. Это все от низкого уровня умения. Либо от дорожного бескультурия. А вот грамотных мотоциклистов пропустить вообще не проблема. Как и во многих ситуациях, когда жертвуешь своим приоритетом.