На рынке есть лишь несколько автомобилей с таким акцентом на «семейность» как Honda Pilot, в результате чего эта модель завоевала репутацию очень хорошего, но в то же время очень скучного кроссовера. Однако новое поколение «Пилота» (продажи которого стартуют в июне), сочетающее в себе спортивный дизайн и расширенный список опций, призвано наклонить чашу весов в другую сторону – сделать этот семейный кроссовер, как бы сказать… пободрее.
Японские инженеры укомплектовали машину 280-сильной «шестеркой» SOHC I-VTEC на 3,5 литра, оснащенной технологией Variable Cylinder Management (или VCM), позволяющей управлять рабочим объемом двигателя, включая/выключая те или иные цилиндры. В тандеме с мотором работает коробка-автомат – покупатель сможет выбрать между шести- и девятиступенчатым вариантами.
Система полного привода у нового «Пилота» не совсем обычная. Она называется i-VTM4 (т.е. Intelligent Variable Torque Management for all Four Wheels – «интеллектуальная система распределения крутящего момента на все 4 колеса») и распределяет крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между задними колесами.
Благодаря этому полноприводный Pilot позволяет выбрать между несколькими режимами езды – стандарт, а также движение по песочному, снежному и грязному покрытиям. Моноприводный Pilot имеет только два режима – стандартный и езду по снегу.
Автомобиль оснастят целым букетом цифровых помощников. Среди них – адаптивный круиз-контроль, а также системы предупреждения и предотвращения съезда с дорожной полосы, удержания движения по полосе, предупреждения о переднем столкновении и пр.
Самая топовая комплектация Pilot включает в себя подогреваемые и вентилируемые передние кресла, панорамную крышу, обогрев для второго ряда кресел, автоматически активируемые фары дальнего света и другие опции.
C 2014 года amsrus.ru
Интересно, дизеля будут?
старый кузов лучше был на дизайн. А этот просто GRAND CR-V
Старый был тоже grand cr-v, но второго поколения cr-v
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.